Страница 1 из 1

двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 22:30
геннадий.с
помогите подскажите. Есть такая проблема.При наборе скорости при оборотах двигателя примерно к 3500 об. мощность сразу падает вместе с оборотами и держится в районе 2000 об. больше раскрутить не могу.но как только остановился и перезапустил двигатель все опять нормально.при подходе к таким же оборотам 3500 все начинается заново.

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:54
геннадий.с
ну что никто не знает.или нет у нас профессионалов.или все жмутся информацией поделиться

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 20:59
baster
Дык выходной, мало кто видел.

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 23:07
nik66
Двигатель встает в аварийный режим, вам к диагностам. Даже если чек не горит,это не говорит о том ,что все исправно.

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 14:57
геннадий.с
ну то что это аварийный режим я и сам знаю.проблема в чем может быть.если не особо не давить на тапку то и придраться некчему

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:04
Ленинградец
Проблема может быть, например, в том, что не хватает давления топлива. А это - топливный фильтр, регуляторы давления, форсунки, ТНВД..

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 15:12
геннадий.с
машину глушу и сразу же завожу ничего не делая и ни куда не лезу и все опять нормально.едет без проблем

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:52
koroed70
По Старексу точно не скажу, но больше похоже на форсунки. На двигателях Рено, такие симптомы - 100% форсунки.

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 17:57
геннадий.с
что за причина может быть в форсунках.я так понимаю она работает или нет

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:19
koroed70
Приблизительно как то так. На системах комон рейл насос создает давление в рампе и внутри форсунок, сами же форсунки в нужный момент открываются электро магнитом. Так же в верхней части форсы есть запорный клапан через который излишки топлива в определенный момент, и при каком то давлении сливаются в обратку. Этот клапан состоит из гнезда и запорного шарика, из -за качества топлива, фильтра их не своевременной замены гнездо клапана подвергается эрозии, коррозии ... короче появляется выработка, и если при более низком давлении клапан справляется со своими функциями, то при повышение оборотов двигателя повышается давление в рампе и внутри форсунок и из-за повреждения клапана происходит повышенный слив топлива в обратку. Комп воспринимает это как аварийное понижение давления топлива в системе и переходит в аварийный режим (на Рено комп глушит двигатель), после выключения зажигания (перезагрузки компа) все работает как прежде, до появления очередной ошибки.
Вывод - надо проверить форсы на слив в обратку. На форуме это уже обсуждалось.
Что-то много букоф. Но это мое понимание одной из возможны причин.

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 18:25
Alexsasha77
форсунка может переливать, из-за этого падает давление в аккумуляторе CRDI и срабатывает аварийный режим. когда раскручиваешь потихоньку, давление не так сильно падает. может конечно я не прав, завтра поправят. также на это может влиять пропускная способность топливного фильтра, если старый, то забит сильно. поэтому и рекомендуют его часто менять, желательно вместе с маслянным.

пока писал уже написали тоже самое и поподробнее и грамотнее

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 15:39
геннадий.с
все поменял 400км тому назад. все брал у Гусева.может у него фильтра не очень я не знаю.но это стал замечать после замены.может топливный фильтр не алё я не знаю может в нем причина

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 15:56
Ленинградец
Гадать можно долго. Лучше подключить сканер и прокатиться, глядя на текущие параметры топливной системы в тот момент, когда произойдет падение мощности и оборотов. Если это возможно сымитировать на стоящей машине, газуя на нейтрали - тем легче

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:01
геннадий.с
на месте все ок. газует до полного и без проблем

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:31
Usach
Похожие симптомы читал : http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=22409 -на кочках срабатывала "мягкая глушилка".Да и вообще познавательная тема!

Re: двигатель или АКПП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 21:04
Alexsasha77
у меня кстати такая же проблема, и как я понимаю это у многих.