Loading

STAREXCLUB.RU


         

двигатель или АКПП

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

двигатель или АКПП

Сообщение: №1  Сообщение геннадий.с » 26 ноя 2011, 22:30

помогите подскажите. Есть такая проблема.При наборе скорости при оборотах двигателя примерно к 3500 об. мощность сразу падает вместе с оборотами и держится в районе 2000 об. больше раскрутить не могу.но как только остановился и перезапустил двигатель все опять нормально.при подходе к таким же оборотам 3500 все начинается заново.
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №2  Сообщение геннадий.с » 27 ноя 2011, 20:54

ну что никто не знает.или нет у нас профессионалов.или все жмутся информацией поделиться
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №3  Сообщение baster » 27 ноя 2011, 20:59

Дык выходной, мало кто видел.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №4  Сообщение nik66 » 27 ноя 2011, 23:07

Двигатель встает в аварийный режим, вам к диагностам. Даже если чек не горит,это не говорит о том ,что все исправно.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №5  Сообщение геннадий.с » 28 ноя 2011, 14:57

ну то что это аварийный режим я и сам знаю.проблема в чем может быть.если не особо не давить на тапку то и придраться некчему
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 28 ноя 2011, 15:04

Проблема может быть, например, в том, что не хватает давления топлива. А это - топливный фильтр, регуляторы давления, форсунки, ТНВД..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №7  Сообщение геннадий.с » 28 ноя 2011, 15:12

машину глушу и сразу же завожу ничего не делая и ни куда не лезу и все опять нормально.едет без проблем
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №8  Сообщение koroed70 » 28 ноя 2011, 17:52

По Старексу точно не скажу, но больше похоже на форсунки. На двигателях Рено, такие симптомы - 100% форсунки.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №9  Сообщение геннадий.с » 28 ноя 2011, 17:57

что за причина может быть в форсунках.я так понимаю она работает или нет
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №10  Сообщение koroed70 » 28 ноя 2011, 18:19

Приблизительно как то так. На системах комон рейл насос создает давление в рампе и внутри форсунок, сами же форсунки в нужный момент открываются электро магнитом. Так же в верхней части форсы есть запорный клапан через который излишки топлива в определенный момент, и при каком то давлении сливаются в обратку. Этот клапан состоит из гнезда и запорного шарика, из -за качества топлива, фильтра их не своевременной замены гнездо клапана подвергается эрозии, коррозии ... короче появляется выработка, и если при более низком давлении клапан справляется со своими функциями, то при повышение оборотов двигателя повышается давление в рампе и внутри форсунок и из-за повреждения клапана происходит повышенный слив топлива в обратку. Комп воспринимает это как аварийное понижение давления топлива в системе и переходит в аварийный режим (на Рено комп глушит двигатель), после выключения зажигания (перезагрузки компа) все работает как прежде, до появления очередной ошибки.
Вывод - надо проверить форсы на слив в обратку. На форуме это уже обсуждалось.
Что-то много букоф. Но это мое понимание одной из возможны причин.
Аватар пользователя
koroed70
Местный
Местный
 
Сообщений: 513
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:19
Откуда: Московская обл. г.Фрязино
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Renault Grand Scenic 2 черный 2008. Был - Starex 2004, CRDi, 2WD, АКПП, GRX длинный, черный
гос. номер: у664 150
Населённый пункт: М.О. Фрязино

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №11  Сообщение Alexsasha77 » 28 ноя 2011, 18:25

форсунка может переливать, из-за этого падает давление в аккумуляторе CRDI и срабатывает аварийный режим. когда раскручиваешь потихоньку, давление не так сильно падает. может конечно я не прав, завтра поправят. также на это может влиять пропускная способность топливного фильтра, если старый, то забит сильно. поэтому и рекомендуют его часто менять, желательно вместе с маслянным.

пока писал уже написали тоже самое и поподробнее и грамотнее
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №12  Сообщение геннадий.с » 29 ноя 2011, 15:39

все поменял 400км тому назад. все брал у Гусева.может у него фильтра не очень я не знаю.но это стал замечать после замены.может топливный фильтр не алё я не знаю может в нем причина
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 29 ноя 2011, 15:56

Гадать можно долго. Лучше подключить сканер и прокатиться, глядя на текущие параметры топливной системы в тот момент, когда произойдет падение мощности и оборотов. Если это возможно сымитировать на стоящей машине, газуя на нейтрали - тем легче
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №14  Сообщение геннадий.с » 29 ноя 2011, 16:01

на месте все ок. газует до полного и без проблем
Аватар пользователя
геннадий.с
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:55
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: Grand STAREX 2008 CRDI.2WD.АКПП HVX
гос. номер: н932оо197
Населённый пункт: Москва

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 29 ноя 2011, 17:31

Похожие симптомы читал : http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=22409 -на кочках срабатывала "мягкая глушилка".Да и вообще познавательная тема!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: двигатель или АКПП

Сообщение: №16  Сообщение Alexsasha77 » 29 ноя 2011, 21:04

у меня кстати такая же проблема, и как я понимаю это у многих.
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа


Вернуться в Двигатель