Сообщение: №10 koroed70 » 28 ноя 2011, 18:19
Приблизительно как то так. На системах комон рейл насос создает давление в рампе и внутри форсунок, сами же форсунки в нужный момент открываются электро магнитом. Так же в верхней части форсы есть запорный клапан через который излишки топлива в определенный момент, и при каком то давлении сливаются в обратку. Этот клапан состоит из гнезда и запорного шарика, из -за качества топлива, фильтра их не своевременной замены гнездо клапана подвергается эрозии, коррозии ... короче появляется выработка, и если при более низком давлении клапан справляется со своими функциями, то при повышение оборотов двигателя повышается давление в рампе и внутри форсунок и из-за повреждения клапана происходит повышенный слив топлива в обратку. Комп воспринимает это как аварийное понижение давления топлива в системе и переходит в аварийный режим (на Рено комп глушит двигатель), после выключения зажигания (перезагрузки компа) все работает как прежде, до появления очередной ошибки.
Вывод - надо проверить форсы на слив в обратку. На форуме это уже обсуждалось.
Что-то много букоф. Но это мое понимание одной из возможны причин.