Страница 1 из 2

сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:29
Red bull
Привет всем,нашел этот сайт и прочел много всякой инфо и как раз наткнулся на похожую мою проблему,у меня таже что и с человеком из Липецка.Перебрал на своем гранде двигатель,после того как был клин,причина, забило сажей маслоприемник,заменили колено,вкладыши,масленный насос,проехал 8 тыс. км. проблема возникла,снова мерцание глазка давления,снова снял картер,снова забило сажей.
Такой вопрос подскажите в чем может быть причина сажеобразования на маслоприемнике? Я на форуме в первой извините что не так fhank

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:43
Ленинградец
Вопрос первый - какое моторное масло использовали до и после ремонта?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 11:52
Red bull
масло мобил супер 3000

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:09
Ленинградец
Ну, начнем с того, что указанное масло не подходит для двигателя D4CB c VGT, применяемого на Grand Starex.
Во-первых, оно не чисто дизельное, а универсальное. И предназначено впервую очередь для бензиновых моторов, а уж потом для дизельных.
Во-вторых, уровень качества по API ниже, чем должен быть для указанного двигателя.
Интервал замены масла тоже очень важен. Если вы меняете масло и фильтр раз в 15 тысяч (а чо, в инструкции же так написано! (с)) - это одно. Если раз в 7.5 тысяч, как и надо - это другое.
Можно пойти двумя путями. Если хочется разобраться в вопросе - то открыть подфорум по расходникам и почитать не единожды открывавшиеся там темы про масло: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=94
Если голову забивать не хочется - открыть тему http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=6056 и выбрать масло из указанных там.

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:22
Red bull
Спасибо,масла всякие перепробывал,масло меняю и фильтр каждые 7 - 10 тысяч, на нем проехал около 70 тыс.км, после переборки проехал 3 тыс.км,заменил масло,потом еще около 5тыс. и давление пропало,снял сажа и нагар забивает маслоприемник,

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:27
Ленинградец
Масла перепробовали всякие - если двигатель прошел 70 000 на мобил супер 3000, то сколько он под вами прошел на других маслах? И на каких?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 12:41
Red bull
спасибо,машина из кореи пришла ко мне,первое масло залил КАСТРОЛ дизель полусинтетику,проехал на нем 12 тыс,затем немного понабравшись инфо залил ШЕЛ римула,проехал где то 8 тыс, в дороге масло не стало поступать на гидро компенсаторы,сняли картер маслоприемник оказался наглухо забит,почистили его промыли,подумали масло не подходит взяли масло МОБИЛ ДЕЛВАК,затем супер 3000,каждый раз перед заменой масла,снимали картер и его прочищали от сажи,нагара и в оконцовке,появился бобитовая стружка,промыли картер и маслоприемник и решили свои ходом до сервиса доехать и произошол клин,разобрали поменяли вкладыши,шатун,колено,МАСЛЕННЫЙ НАСОС,и по мелочи всякого.
В ИТОГЕ через 8тыс снова история повторяется.

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:11
Ленинградец
В каком направлении думать дальше:
- разобрав двигатель, полностью прочистить-продуть-промыть все масляные каналы в блоке и в головке. промыть охладитель масла, если он там есть (не помню сейчас)
- очистить до блеска поддон
- проверить температурный режим двигателя (бывает, что в двигателе усиливается отложение шлама из-за того, что температура масла выше, чем должна быть)
- проверить, не попадает ли в масляную систему антифриз (маловероятно, так как из-за это маслоприемник обычно не забивается)
Ну и Супер Три Тысячи более не использовать

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:19
Red bull
спасибо за ответ,медленно печатаю,двигатель полностью промыли ,прочистили и т.д.
Задумался над охладителем масла,первый раз с этим вопросом сталкиваюсь,где находится,съемный или нет,,сколько должна быть температура?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:37
Red bull
Инфо по охладителю нашел,может быть связано с перепускным клапаном охладителя,будем разбираться,если кто - нибудь сталкивался с этим прошу дать ответ.
Спасибо модератору.

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 15:58
koroed70
Может в этой теме найдешь что-то полезное.

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 16:06
Red bull
спасибо щас посмотрю

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 21:30
Red bull
Уважаемые модераторы и форумчане,подскажите кто встречался с подобной проблемой направте меня по теме или по ссылке,спасибо.
Привет всем,видимо не встречалась ни у кого такая проблема,раз никто не оставил(кроме модераторов)свои предложения и мысли ,но может быть.....
ЕГР кто то глушил или нет и поможет это по ликвидации сажи?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 22:04
Usach
Может разные сорта масел перемешались и свернулись? Промывками и присадками в масло не пользовался?
У меня раз на другом дизеле присадка не смешалась с маслом,а размазалась,забив всё (кажется ER) tupoi

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:32
Red bull
присадками не пользовался и промывками при замене масел не пользовался.
Снял форсунки тоже в саже,почему то вышли без шайб,может их там не было,попробуем новые поставить.
Может что то у меня с рецеркуляцией плохо?снимал сажевый фильтр все нормально у месных спецов спрсил вооще с такой проблемой не сталкивались и от меня в первые услышали.

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:17
luftwaffe
Привет всем! Уже два месяца пешеход. Не могу найти истину проблемы которая началась с того что стуканул двигатель на Гранд Старексе. Купил в сентябре 2010 с пробегом 44 000, хотя потом в разговоре с гонщиками выяснилось что тысяч 40-50 они со всех сматывают ( в зависимости от товарного вида самого автомобиля) за год проехал 70 000 , масло заливал Кастрол (синтетика) через каждые 10 000 км., сняли поддон, стружка, маслоприемник забит сажей. Заказали вкладыши, полукольца, цепи( были растянуты) коленвал отвезли в краснодар напылить, реставрировать , хотя я убеждал их купить новый, собрали , завели - как то не так работает особенно при увеличении оборотов после 2000. Проехал примерно 30 км . что то застучало и движок поймал клин. Опять эвакуатор, разобрали - опять 1 и 2 шатунная шейка, те что реставрировали опять испортились. Заказал новый вал , вкладыши, два шатуна - там где вкладыши провернуло маслянный насос . Поставили, завели, поехал , примерно 25 - 30 км - заглох и не могу завестись, опять эвакуатор опять сто , проблема с подачей топлива воздух спустили кудато подули , завели . Поехал , исправил ошибки в мозгах, перепрописал форсунки, проехал примерно 500 км и опять стуканул. Просто в шоке аж кадык перехватило от злости на мастеров и вообще на ситуацию. Сейчас разбираем весь двигатель , сняли поддон , на этот раз все шейки задрало и в том числе коренные , вчера сняли теплообменник , кроме масла и серебра в нем никаких отложений , мусора не наблюдается , выкрутили клапан который на теплообменнике чуть выше места вкручивания маслянного фильтра. Что дальше смотреть - не знаю. Подскажите где искать причину

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:25
Ленинградец
1. Какой конкретно Кастрол используется?
2. Как подбирали вкладыши и шатуны к коленвалу? Была ли известна ремонтникам официальная технология подбора? (несколько размерных групп в зависимости от маркировок на коленвале и блоке цилиндров)
3. Проверяли ли давление масла контрольным манометром после сборки?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:48
luftwaffe
Помню что кастрол синтетика для дизеля (зелёная ёмкость) вкладыши коленвал и шатуны маслянный насос прислали из москвы, говорили что оригинальные , но замеров никто не делал. после сборки с их слов вал вращался нормально , но давление масла никто не проверял.....

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:54
Ленинградец
Этот двигатель очень чувствителен к зазорам в кривошипно-шатунном механизме и к качеству масла
Поэтому:
- надо точно знать, что за масло использовалось - возможно, оно не соответствует данному двигателю по уровню качества
- детали КШМ надо подбирать в точном соответствии с техдокументацией - сборка двигателя методом "а-ля ВАЗ" (воткнули первые попавшиеся вкладыши - крутанули - вроде крутится - завели - погнали) тут не прокатит. Ошибка в выборе зазора в коренных и шатунных шейках приведет к клину, либо разбиванию пары скольжения
- после поломки двигателя с подозрением на масляное голодание всегда проверяется давление масла после сборки - чтобы убедиться, что устранена именно причина (например, забитый канал или неисправный клапан), а не следствие (задранные вкладыши)

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:10
luftwaffe
Как совет в моём случае - может стоит заказать блок в сборе с коленвалом, шатунами, поршнями и т.д ?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:30
Ленинградец
Это будет весьма разумный ход
С одним комментарием: необходимо убедиться, что на предыдущие выходы из строя двигателя не влияло навесное оборудование, которое вместе с новым блоком не придет (маслоохладители, датчики и т.д.)

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:53
luftwaffe
Я тоже так думаю , теперь осталось заставить так думать "мастеров" Вот уж угараздило обратиться к "специалистам". Кстати , подскажите пожалуйста, где можно заказать блок ?

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 12:14
Ленинградец
Раздел "Сервис-центры и автомагазины" - там есть координаты продавцов запчастей: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=44
Раздел "Ищу, куплю" - продавцы, присутствующие на форуме, ответят на размещенный запрос: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=77

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:11
URA
luftwaffe писал(а):.... где можно заказать блок ?

гусев андрей писал(а):блок новый (с поршневой собранный на заводе) - 75000 руб=новый движок.

Продажа запчастей на старексы и гранды в Москве

Re: сажеобразование на маслоприемнике

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 12:28
luftwaffe
Выработка на вкладышах балансировочных валов - является это одной из причин потери давления масла. Кстати , почему то третья шейка пострадала больше всех.