Сообщение: №16 luftwaffe » 13 дек 2011, 10:17
Привет всем! Уже два месяца пешеход. Не могу найти истину проблемы которая началась с того что стуканул двигатель на Гранд Старексе. Купил в сентябре 2010 с пробегом 44 000, хотя потом в разговоре с гонщиками выяснилось что тысяч 40-50 они со всех сматывают ( в зависимости от товарного вида самого автомобиля) за год проехал 70 000 , масло заливал Кастрол (синтетика) через каждые 10 000 км., сняли поддон, стружка, маслоприемник забит сажей. Заказали вкладыши, полукольца, цепи( были растянуты) коленвал отвезли в краснодар напылить, реставрировать , хотя я убеждал их купить новый, собрали , завели - как то не так работает особенно при увеличении оборотов после 2000. Проехал примерно 30 км . что то застучало и движок поймал клин. Опять эвакуатор, разобрали - опять 1 и 2 шатунная шейка, те что реставрировали опять испортились. Заказал новый вал , вкладыши, два шатуна - там где вкладыши провернуло маслянный насос . Поставили, завели, поехал , примерно 25 - 30 км - заглох и не могу завестись, опять эвакуатор опять сто , проблема с подачей топлива воздух спустили кудато подули , завели . Поехал , исправил ошибки в мозгах, перепрописал форсунки, проехал примерно 500 км и опять стуканул. Просто в шоке аж кадык перехватило от злости на мастеров и вообще на ситуацию. Сейчас разбираем весь двигатель , сняли поддон , на этот раз все шейки задрало и в том числе коренные , вчера сняли теплообменник , кроме масла и серебра в нем никаких отложений , мусора не наблюдается , выкрутили клапан который на теплообменнике чуть выше места вкручивания маслянного фильтра. Что дальше смотреть - не знаю. Подскажите где искать причину