Страница 2 из 5

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 08:29
locomo
AJIKALLI писал(а):Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой - теоретический бред

Дядя Юра сказал, что по опыту зимой к нему часто приходят например владельцы Toyota Camry в кузовах до 91года, с такой же проблемой не едет. И у всех одно и тоже лёд в интеркуллере, потомучто у них интеркуллер находится под правым крылом, и туда идут длинные патрубки.
Но я сам конечно сомневаюсь, что гдето литр воды смог скопиться. Но как??? Может при мытье автомойкой , может струя попала в воздухозаборник? Но там же хитрая система и вода вверх не пойдёт.Двигатель никогда не мыл. Трубки все осмотрел, дырок нет. Перед новым годом жена послала помыть машину на автомойку может там ливанули в впускной для смеха чтоли, мыли молодые ребята, мойка "Элис" типа для крутых, там LandRover, Landcruiser моют ну и я тут давайте мне еврочистку за 1500р. Ну помыли хорошо
даже колёса нагуталинили. Да нет наверно, какой смысл.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 09:09
AJIKALLI
Может это както связано с температурным режимом двигателя? Ты сам писал, что такиеже ошметки были в вентиляции картера. ИМХО это ненормально и похоже на хронический недогрев

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 10:28
locomo
AJIKALLI писал(а):Может это както связано с температурным режимом двигателя? Ты сам писал, что такиеже ошметки были в вентиляции картера. ИМХО это ненормально и похоже на хронический недогрев

Нет в вентиляции картера я так думаю влаги нет, сама трубка от крыши клапанов до воздуховода внутри была покрыта ровной чёрной корочкой толщиной один миллиметр, я думал что это засохшее масло, но взяв на ладонь почувствовал что это лёд. А поковыряв шляпкой гвоздя внутри сапуна, обнаружил что он забит сгустками масла, дядя Юра преложил промыть там где достанет бензином через трубочку, или очистителем карбюратора, потому как крышку снимать гиморно.Да похоже передний сальник поддавливает, перед картера немного в масле. Уровень масла норма на 5мм ниже F, менялось 5000км назад было ровно F, не доливал.
Насчет недогрева, за этот период у нас были морозы под -40 и я ездил без всякой утеплительной защиты, смотрю у других Grand Starexов все морды закрыты, а у меня в салоне хошо тепло печки обе работают, думаю чё народ морды кутает. Может в это время образовался конденсат? За температурой вроде следил всегда в норме, чуть ниже середины.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 10:50
GASCHE
arival52 писал(а):Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой
Кууу... smile_be xm Но не думаю, что они просто так голову морочат, параметр из EODB, а там все регламентировано это не заводской протокол.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:33
AJIKALLI
Locomo, а ты за показометром смотрел? Теплый воздух из печки не показатель прогретости мотора, там еще электрокипятильник есть.
Побрызгать в сапун бензином конечно б/п ценный совет.. чтоб все это говно стекло в картер...
Промыть сепаратор в крышке таким образом нереально, надо его разбирать, там еще одна крышка изнутри на саморёзах + приклеена на силикон. Я бы на твоем месте посмотрел, кто там живет. Заодно почистишь колодцы. Делов даже под пиво часа на 4, новая прокладка 300р и 4 шайбы по 40р.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 16:17
locomo
Вчера всё собрал, сегодня день испытаний, ну что завелась правда не с первого раза, хоть и накачал туго лягушкой но видать топливо ушло, пришлось помаслать стартером подольше. Ну что вернулась былая резвость, да по ощущениям с лихвой, в гору прёт аж в сидение вдавливает, как никак EGR заглушил наглухо заглушками, а разъём оставил. И звук вроде стал другой, как оборотов поддаш стала рычать так по спортивному.(Вроде как) Ну чтож теперь про дёготь, пречувствуя нелады с VGT вакуумную трубочку на акттуатор надевать не стал, по дороге в город машина вела себя прекрасно, на обратный путь подключил трубку актуатора, пока выезжал со стоянки всё вроде ничего, но как выехал на дорогу машина стала тупить. Снял трубочку и всё машина полетела, когда одеваешь трубочку, флажок актуатора уходит вниз и там вроде как вибрирует, а когда снимаешь вверх. Интересно когда флажок внизу это турбина на минимуме мощности, а когда вверх максимум? По ходу надо наверно датчик давления турбонаддува 39300-84400 менять на новый(погиб во время промывки или до). К сожалению ноутбук у зятя, готовит диплом, но думаю опять будет ошибка P0299(нехватка давления).

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:19
Klopius
locomo писал(а):... Снял трубочку и ....

..... затыкаешь её?!? xde
(ну, типа болтик "вкрутить"!)

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 03:29
locomo
Klopius писал(а):
locomo писал(а):... Снял трубочку и ....

..... затыкаешь её?!? xde
(ну, типа болтик "вкрутить"!)

Само сабой разумеется, затыкаю не только трубочку но и на сам актуатор заглушку чтобы пыль не летела.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 22:56
Kar-Den
locomo писал(а): Интересно когда флажок внизу это турбина на минимуме мощности, а когда вверх максимум ?

когда внизу - максимум , вверху- минимум ... а судя по всему , у тебя не работает эл. клапан управления ! поменяй его ...

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 23 фев 2013, 16:09
locomo
Не долго музыка играла, не долго ф...р кайфовал.
Как говорится пришла беда, открывай ворота. Ну дак вот, летал я на свежепрочищеном интеркуллере, как самолёт, и всё это при снятой трубке актуатора. Но к концу дня както стало опять вяло тянуть, и до гаража доехал со скоростью 40км/ч, уж и глушил и так исяк не едет и всё . Плюнул пошёл спать, на следующий день внешний осмотр ничего не дал, ну чтоже решил снять патрубок от турбины а там из турбины след от ручейка масла ну приличный такой, 5мм гдето. И тут я замечаю что флажок актуатора упёрт в нижний регулировочный болт. Вот те раз, а шток который торчит из рычажка выскочил из штока актуатора и заклинил. С трудом я это безобразие расклинил и попробывал ход рычажка VGT, вроде ходит легко, ну разве что чуть в вехнем положении застревает. Ещё раз покачал пальцем шток турбины, ну не задевает она за края и люфт поперечный ну максимум 1,5мм, продольного вообше нет. На следующий день поразмыслив, да прочитав на форуме СангЁнга Кайрон Клана тему "как я перебирал турбину", решил разобраться с турбиной до конца. Ну чтож и намучился я откручирать гаечки в самых труднодоступных местах, всё открутил в итоге наткнулся на то что через турбину идёт оказывается ОЖ. Надо сливать ОЖ, вот думаю 10л ведро подойдёт и надобы наверно свежую ОЖ, какую брать и сколько? Интерестно как вылить из печки, и как выгнать потом воздух?

Да совсем забыл. Всех с 23 ФЕВРАЛЯ, с праздником МУЖИКИ!!!

kar-den писал(а):
locomo писал(а): Интересно когда флажок внизу это турбина на минимуме мощности, а когда вверх максимум ?

когда внизу - максимум , вверху- минимум ... а судя по всему , у тебя не работает эл. клапан управления ! поменяй его ...

Клапан управления я проверял заменой, но это было в самом начале после покупки. Старый разобрал почистил фильтрик, промыл продул, поставил. О том что клапан работает сделал заключение, потому что когда трубочку одеваешь на холостых, шток актуатора уходит вниз и там стоит и вибрирует.

Почитал форум и не стал сливать ОЖ. Просто быстренько заглушил трубки, успело вылится гдето поллитра ОЖ. Но турбину так и не снял, упирается во чтото зараза, я её итак и сяк не идёт, наверно надо выпускной снимать?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:56
nikolyka
На вашем месте я бы не подпускал вас с дядей Юрой к машине (только без обид).Конкретно по вашему вопросу я не смогу помочь,т.к. не имею опыта общения с данным мотором,но про все остальное могу пояснить.
1.Сосулька в интеркуллере появляется только из-за конденсации ее из воздуха.Подозрения про мойку могли прийти только явно не в здоровую голову или человеку технически неграмотному.Как по вашему эта вода должна миновать бумажный фильтр?На некоторых иностранных тягачах при температуре от -5*С уже рекомендуют утеплять интеркуллер что бы не образовывался лед в нем.
2.Про сапун забитый льдом,могу сказать следующее, с 2008 в Россию поставлялись хундаи HD-78 ЕВРО 3.Там вентиляция картера была закрытая,через маслоотделитель трубка с сапуна шла на турбину.Горе инженеры хундая почемуто не подумали,что зимой в России "немного" холоднее чем у них в Корее.В итоге при минус 15*С эта трубочка идущая от сапуна до турбины забивалась льдом,если машина при этом была на межгороде,то обычно за этим следовало выдавливание сальников в моторе и резкая потеря масла.Куча машин попала на капиталку .С 2010 все офф.дилеры хундая разослали всем счастливым владельцам мотора d4dd схему отключения маслоотделителя и трубки идущей на турбину с сапуна.Этот рассказ я к чему: будьте внимательны к сапуну и интеркулеру.Ну и масло в интеркулере первый признак замены турбины или хотябы воздушного фильтра.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:09
Алтай41
nikolyka писал(а):На некоторых иностранных тягачах при температуре от -5*С уже рекомендуют утеплять интеркуллер что бы не образовывался лед в нем.
2.Про сапун забитый льдом,могу сказать следующее, с 2008 в Россию поставлялись хундаи HD-78 ЕВРО 3.Там вентиляция картера была закрытая,через маслоотделитель трубка с сапуна шла на турбину.Горе инженеры хундая почемуто не подумали,что зимой в России "немного" холоднее чем у них в Корее.В итоге при минус 15*С эта трубочка идущая от сапуна до турбины забивалась льдом,если машина при этом была на межгороде,то обычно за этим следовало выдавливание сальников в моторе и резкая потеря масла.Куча машин попала на капиталку .С 2010 все офф.дилеры хундая разослали всем счастливым владельцам мотора d4dd схему отключения маслоотделителя и трубки идущей на турбину с сапуна.Этот рассказ я к чему: будьте внимательны к сапуну и интеркулеру.Ну и масло в интеркулере первый признак замены турбины или хотябы воздушного фильтра.

1.Хрень собачья......
2.Инженеры Хёндай ни при чём,стоит вспомнить наш Газ-53,где сетка металлическая в сапуне,забивалась наглухо,да и не только Газ,Зил так-же.
Так-что не нужно умничать,куллер не от холода "мёрзнет",а от влажности.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:16
019ru019
.Инженеры Хёндай ни при чём,стоит вспомнить наш Газ-53,где сетка металлическая в сапуне,забивалась наглухо,да и не только Газ,Зил так-же. На этих машинах вентиляция картера открытая ,там труба вентиляции выведена наружу

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:21
GASCHE
Алтай41 писал(а):Так-что не нужно умничать,куллер не от холода "мёрзнет",а от влажности.
Вот не знал что вода замерзает от влажности poctenie

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:43
Алтай41
019ru019 писал(а):.На этих машинах вентиляция картера открытая ,там труба вентиляции выведена наружу

Да такая-же примерно хрень как и везде,прицип,тот-же.И не надо тут умничать,если не знаешь о чём речь.
GASCHE писал(а):
Алтай41 писал(а):Так-что не нужно умничать,куллер не от холода "мёрзнет",а от влажности.
Вот не знал что вода замерзает от влажности poctenie
А ты что,не знал что-ли,что влажность ещё и от температуры воздуха зависит,кроме других факторов. bravo Пример привести? или сам поймёшь?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:46
Мегавольт
Попробую до нести))). И так. Клапан VGT и датчик BPS( надув турбины) работают СТРОГО в паре!!!!!!!! и друг от друга зависят МАКСИМАЛЬНО!!!!!!! Привод VGT управляется ECU в зависимости от оборотов двигателя и впрыска для повышения уровня давления. ECU регулирует скважность сигнала управления вакуумным соленоидным клапаном на частоте 300 Hz. увеличивая или уменьшая вакуум на исполнительном вакуумном приводе VGT. Таким образом регулируется давление надува. Клапан VGT является средством управления давлением в турбосистеме. ECU управляет давлением турбонадува по сигналу обратной связи от датчика BPS. Датчик выдает сигнал который соотвецивует уровню надува что позволяет контролировать его с особой точностью!!!!!!

это принцип работы)))))) системы VGT

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:12
Мегавольт
Попробую объяснить поиск неисправности.1 Двигатель работает на холостом ходу. 2 Снять воздушную трубку с привода VGT. НАДЕТЬ,СНЯТЬ,НАДЕТЬ И СНЯТЬ. 3 Проверить величину измерения сигнала датчика MAFS. Изменение составляет примерно 50mg/st(Это значение на такт!!!), изменение значения датчика давления надува BPS составляет примерно 50hpa

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:15
GASCHE
Алтай41 писал(а):А ты что,не знал что-ли,что влажность ещё и от температуры воздуха зависит,кроме других факторов
Что от температуры зависит точка росы, это знал, а вот что роса замерзает не от температуры, а от влажности первый раз слышу xm

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:37
Мегавольт
GASCHE писал(а):
Алтай41 писал(а):А ты что,не знал что-ли,что влажность ещё и от температуры воздуха зависит,кроме других факторов
Что от температуры зависит точка росы, это знал, а вот что роса замерзает не от температуры, а от влажности первый раз слышу xm

в нашей жизни бывает всякое)

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 21:48
Мегавольт
Мегавольт писал(а):Попробую до нести))). И так. Клапан VGT и датчик BPS( надув турбины) работают СТРОГО в паре!!!!!!!! и друг от друга зависят МАКСИМАЛЬНО!!!!!!! Привод VGT управляется ECU в зависимости от оборотов двигателя и впрыска для повышения уровня давления. ECU регулирует скважность сигнала управления вакуумным соленоидным клапаном на частоте 300 Hz. увеличивая или уменьшая вакуум на исполнительном вакуумном приводе VGT. Таким образом регулируется давление надува. Клапан VGT является средством управления давлением в турбосистеме. ECU управляет давлением турбонадува по сигналу обратной связи от датчика BPS. Датчик выдает сигнал который соотвецивует уровню надува что позволяет контролировать его с особой точностью!!!!!!

это принцип работы)))))) системы VGT

я про нее знаю теперь многое))))))

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 01:12
agro2006
autocat ?

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 09:33
nikolyka
Алтай41 писал(а):
nikolyka писал(а):На некоторых иностранных тягачах при температуре от -5*С уже рекомендуют утеплять интеркуллер что бы не образовывался лед в нем.
2.Про сапун забитый льдом,могу сказать следующее, с 2008 в Россию поставлялись хундаи HD-78 ЕВРО 3.Там вентиляция картера была закрытая,через маслоотделитель трубка с сапуна шла на турбину.Горе инженеры хундая почемуто не подумали,что зимой в России "немного" холоднее чем у них в Корее.В итоге при минус 15*С эта трубочка идущая от сапуна до турбины забивалась льдом,если машина при этом была на межгороде,то обычно за этим следовало выдавливание сальников в моторе и резкая потеря масла.Куча машин попала на капиталку .С 2010 все офф.дилеры хундая разослали всем счастливым владельцам мотора d4dd схему отключения маслоотделителя и трубки идущей на турбину с сапуна.Этот рассказ я к чему: будьте внимательны к сапуну и интеркулеру.Ну и масло в интеркулере первый признак замены турбины или хотябы воздушного фильтра.

1.Хрень собачья......
2.Инженеры Хёндай ни при чём,стоит вспомнить наш Газ-53,где сетка металлическая в сапуне,забивалась наглухо,да и не только Газ,Зил так-же.
Так-что не нужно умничать,куллер не от холода "мёрзнет",а от влажности.

1.http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article835
2.За ГАЗ и ЗИЛ пусть отвечают наши инженеры,а я говорю про конкретный "косяк" хундаевских моторов,которые разрабатывали в Корее,а не в России или другой какой стране.
Ну а про влажность....в Экваториальной Африке влажность 98% круглый год,но я почему то не думаю,что там возникает проблема забитого льдом интеркуллера good2

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:43
Алтай41
GASCHE писал(а):Что от температуры зависит точка росы, это знал, а вот что роса замерзает не от температуры, а от влажности первый раз слышу xm

Ну не думал,что у вса так трудно с "этим веществом",если речь идёт про то,что "замерзает",и что при минусовой температуре разная влажность,то...,не знаю..,как Вам это и донести. good2
Теперь отвечу другому аппоненту
.http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article835
Хорошо описано и машина отличная,вот только не практиком писано.А я говорю,то что сам испытал,и даже при минус 50 и ниже.Ещё раз напомню,про влажность. xm

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:23
locomo
Вообщем дядя Юра отсоветовал мне снимать турбину, ну и прикрутили мы всё на место. Доводы что турбина впорядке были такие, подольного осевого люфта нет совсем, поперечный есть небольшой гдето 1,5мм при вращении стенки лопастями не задевает, вращается не то чтоб крутанул и крутится но скажем свободно, рычажок закрытия лопастей VGT ходит легко без заеданий(кстати нижнее положение рычажка это лопасти сложены и выхлопные газы пролетают мимо крыльчатки, обороты турбины минимальны).
Ранее писал что слетал шток актуатора так вот оказывается там есть бороздка и ставится стопорная шайба, видать гдето посеял или с Кореи не было, вобщем Юра дал мне подходящую шайбу по моему на 7мм и было мне счастье. Но актуатор я так и не победил, езжу со снятой трубкой. В магазинах запчастей BPS нет, вроде на следующей неделе привезут по 1500р. ДМРВ есть но не дают попробывать, а он 3500р. стоит. ДМРВ проверял так, снял фишку с него и попробывал погазовать как повалил чёрный дым гдето на 3000об., у меня он сроду чёрным не дымил. Фишку назад, всё выхлоп чистый, интересно какаво там сажевому фильтру? Говорят он у нас самоочищающийся.
Так по вакуумному клапану, ещё раз его прочистил фильтрик постирал с поршком, продул вроде всё по уму через фильрик воздух проходит легко. Но как только надеваешь на актуатор, актуатор идёт вниз, рычажок упирается в стопор там и стоит, звук оборотов меняется, становится жёстче как на тракторе. Очень сложно(невозможно) одному газовать, поэтому ставлю фотоаппарат на видео и иду газовать. Вобщем рычажок всё время находится внизу, обороты удаётся при этом раскрутить только 2000об. Мерял напряжение на разъёме клапана там всё время 11вольт. Зять ноутбук не отдаёт поэтому давление наддува померить пока не могу(к стати у Соренто такой же точно BPS как у нас, но у нашего есть ещё выступ это термопара для измерения температуры). Неужели BPS даёт команду БУ и тот всё время закрывает VGT. Или наоборот раз лопатки VGT закрыты то принажатии педали газа давления не хватает ну и ошибка P0299. Какой то "тянитолкай" получается.

Re: Не работает VGT

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 18:46
Старый
Не понял... Откуда на GS2008 года сажевый фильтр?