Алтай41 писал(а):GASCHE писал(а):Что от температуры зависит точка росы, это знал, а вот что роса замерзает не от температуры, а от влажности первый раз слышу
.http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article835
Хорошо описано и машина отличная,вот только не практиком писано.А я говорю,то что сам испытал,и даже при минус 50 и ниже.Ещё раз напомню,про влажность.
nikolyka писал(а):Эта сосулька не обязательно образовалась за один день,за зиму через интеркулер столько пройдет литров воздуха,что вполне возможно закупорка его сосулькой.О чем мы сейчас спорим,я что то уже не улавливаю? Вы же не хотите сказать,что зимой влажность равна 0?
AJIKALLI писал(а):locomo, купи себе книжку уже, а?
На электроклапан подаётся прерывистое напряжение, он работает как швейная машинка. Для проверки сигнала нужен осциллограф.
Ты сам клапан на герметичность проверял? Может он просто не закрывается?
kar-den писал(а):а газовать пробовал ???
Пора привлечь на час зятя и сделать диагностику.locomo писал(а):Нет я в гараже вожусь один
Подайте 12 вольт, поменяйте полярность и опять подайте, должен клацать, при нормальной работе в руке ощутима легкая, легкая вибрация.locomo писал(а):весь ощупал на предмет вибраций
hosemarkus писал(а):швейная машинка - отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф - покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению
ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть
AJIKALLI писал(а):hosemarkus писал(а):швейная машинка - отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф - покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению
ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть
Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.
чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".
Мегавольт писал(а):чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".
Не факт! датчик надува неисправность показывает!!!!! Проверенно.!
чур писал(а):Мегавольт писал(а):чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".
Не факт! датчик надува неисправность показывает!!!!! Проверенно.!
Сообщение baster от 15.02. Вложения
Boost Pressure Sensor (BPS).pdf
(658.29 KiB) Лампу "чек" не зажигает. Меня удивляет описание locomo о поведении ГС при отключенном актуаторе." вернулась былая резвость"," в гору прёт аж в сидение...", " вела себя прекрасно Снял трубочку и всё машина полетела" Это что, человек ни разу не ездил на исправном ГС, и ему сравнить не с чем? Или сознательно вводит в заблуждение? Любой владелец ГС скажет, что отключив актуатор или датчик рахода воздуха, получаем "тупой" авто. locomo , какой автомобиль был у Вас до ГС?
locomo писал(а):но как поцепиться к контактам, разъём то надет?