Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не работает VGT

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Не работает VGT

Сообщение: №51  Сообщение Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

Вопрос. А какой показатель надува на хх??
Мегавольт
 

Re: Не работает VGT

Сообщение: №52  Сообщение Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

если при перегазовке шток стоит на месте , то однозначно эл. клапан не работает !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает VGT

Сообщение: №53  Сообщение AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

locomo, купи себе книжку уже, а?
На электроклапан подаётся прерывистое напряжение, он работает как швейная машинка. Для проверки сигнала нужен осциллограф.
Ты сам клапан на герметичность проверял? Может он просто не закрывается?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №54  Сообщение nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

Алтай41 писал(а):
GASCHE писал(а):Что от температуры зависит точка росы, это знал, а вот что роса замерзает не от температуры, а от влажности первый раз слышу xm

.http://www.autotruck-press.ru/archive/n ... article835
Хорошо описано и машина отличная,вот только не практиком писано.А я говорю,то что сам испытал,и даже при минус 50 и ниже.Ещё раз напомню,про влажность. xm

Эта сосулька не обязательно образовалась за один день,за зиму через интеркулер столько пройдет литров воздуха,что вполне возможно закупорка его сосулькой.О чем мы сейчас спорим,я что то уже не улавливаю? Вы же не хотите сказать,что зимой влажность равна 0?
nikolyka
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: г.Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №55  Сообщение AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

nikolyka писал(а):Эта сосулька не обязательно образовалась за один день,за зиму через интеркулер столько пройдет литров воздуха,что вполне возможно закупорка его сосулькой.О чем мы сейчас спорим,я что то уже не улавливаю? Вы же не хотите сказать,что зимой влажность равна 0?


Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №56  Сообщение locomo » 02 мар 2013, 09:15

AJIKALLI писал(а):locomo, купи себе книжку уже, а?
На электроклапан подаётся прерывистое напряжение, он работает как швейная машинка. Для проверки сигнала нужен осциллограф.
Ты сам клапан на герметичность проверял? Может он просто не закрывается?

Да был отдел с книжками в Автограде, да теперь нет. Скачал GDS 2010, вот чищу винт а то аж 35Гиг надо. Ещё раз пренёс клапан домой, замерил сопративление обмотки - 15ом, подключил клапан к аккумулятору от UPS, одновременно втягивал ртом создавая вакуум и подавал напряжение(на той стороне которая к актуатору естественно заглушка), так вот при подаче напряжения на клапан, вакуум держится так же и при снятии напряженя вакуум есть всё время. А вот если начать периодически подавать напряжение, имитируя работу ЭБУ с частотой, то вакуум начинает пропускать и явно зависит от частоты переключения. Раздобыл осцилограф С1-65 попробывал посмотреть импульсы, сперва ничего не увидел, идёт синусоида как наводка от сети, потом догадался соеденил корпус осцилографа и машины и всё запаказывало как надо. Осцилограф в режиме показа и постоянки и частоты, по напряжению на делении 0,5V на щупе делитель 1:10, зачит цена деления одного квадратика 5V. Включаем зажигание, зелёная линия сразу прыгает гдето на три квадратика, значит пошла постоянка 12в, заводим но импульсов невидно, коекакие наблюдаются на пределе 2ms но от верхушки они гдето 0,5в. Похоже ЭБУ не выдыёт импульсы а выдаёт постоянку.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №57  Сообщение Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

а газовать пробовал ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает VGT

Сообщение: №58  Сообщение Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

Попробуйте проверить эти параметры. Возможно они вам помогут. VGT сопротивление обмотки:14.7 ома (20° C) Питание:12 V Сигнал управления:3,6 V. Сигнал BPS на снятом коннекторе. Вывод 1 коннектора:5 V (это проверочное напряжение) вывод 2 коннектора :5 V.
Мегавольт
 

Re: Не работает VGT

Сообщение: №59  Сообщение locomo » 04 мар 2013, 14:57

kar-den писал(а):а газовать пробовал ???

Нет я в гараже вожусь один, и помочь погазвать некому, приспособил для этих дел фотоаппарат, но его с собой не было. Неужели никак не погазовать из под капота, уже есть мысль приспособить тросик от ручника. Да установил GDS так там вроде говориться что на холотых 75% клапан закрыт(вроде так с английского), значит 25% открыт и должны быть импульсы(строчить как швейная машинка). Да сделал вот какой эксперимент, при подсоединённых вакуумных трубках, при холостых оборотах, снял клапан(он на резинке снимается легко) ну и весь ощупал на предмет вибраций, но ничего не вибрирует(а шток актуатора внизу).Может кто у себя попробует?
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №60  Сообщение GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

locomo писал(а):Нет я в гараже вожусь один
Пора привлечь на час зятя и сделать диагностику.
locomo писал(а):весь ощупал на предмет вибраций
Подайте 12 вольт, поменяйте полярность и опять подайте, должен клацать, при нормальной работе в руке ощутима легкая, легкая вибрация.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не работает VGT

Сообщение: №61  Сообщение hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

швейная машинка - отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф - покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №62  Сообщение AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

hosemarkus писал(а):швейная машинка - отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф - покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть


Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №63  Сообщение locomo » 05 мар 2013, 05:50

AJIKALLI писал(а):
hosemarkus писал(а):швейная машинка - отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф - покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть


Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

Я в GDS вроде уже всё обыcкал, но как назло на любой другой датчик есть осцилограммы, а на у правление VGT нет. Ну чтож будем искать. Ранее я описывал опыт Re: Не работает VGT когда создавал вакуум ртом и подавал 12в от аккумулятора, так вот клапан я держал в руке и очень хорошо чувствовал его работу.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №64  Сообщение Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

а вакуум при подаче 12 в пропадал ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает VGT

Сообщение: №65  Сообщение locomo » 05 мар 2013, 09:05

В сообщении Re: Не работает VGT я описывал процедуру, вакуум держится что при 12в что без , а вот в момент переключения пропускает.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №66  Сообщение AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

памойму клапан в помойку просится.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №67  Сообщение чур » 06 мар 2013, 10:54

Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №68  Сообщение Usach » 06 мар 2013, 18:16

P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P0048 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Не работает VGT

Сообщение: №69  Сообщение Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".

Не факт! датчик надува неисправность показывает!!!!! Проверенно.!
Мегавольт
 

Re: Не работает VGT

Сообщение: №70  Сообщение чур » 07 мар 2013, 04:09

Мегавольт писал(а):
чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".

Не факт! датчик надува неисправность показывает!!!!! Проверенно.!

Сообщение baster от 15.02. Вложения
Boost Pressure Sensor (BPS).pdf
(658.29 KiB) Лампу "чек" не зажигает. Меня удивляет описание locomo о поведении ГС при отключенном актуаторе." вернулась былая резвость"," в гору прёт аж в сидение...", " вела себя прекрасно Снял трубочку и всё машина полетела" Это что, человек ни разу не ездил на исправном ГС, и ему сравнить не с чем? Или сознательно вводит в заблуждение? Любой владелец ГС скажет, что отключив актуатор или датчик рахода воздуха, получаем "тупой" авто. locomo , какой автомобиль был у Вас до ГС?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №71  Сообщение locomo » 09 мар 2013, 09:43

чур писал(а):
Мегавольт писал(а):
чур писал(а):Клапан актуатора исправен. Нужно смотреть датчик давления наддува на интеркулере. Отсоединить для проверки разьем датчика. если исправный, работа авто изменится, если неисправный, авто будет работать без изменений. Лучше, конечно, сканером считать ошибки. Неисправность датчика давления наддува не зажигает лампу "чек".

Не факт! датчик надува неисправность показывает!!!!! Проверенно.!

Сообщение baster от 15.02. Вложения
Boost Pressure Sensor (BPS).pdf
(658.29 KiB) Лампу "чек" не зажигает. Меня удивляет описание locomo о поведении ГС при отключенном актуаторе." вернулась былая резвость"," в гору прёт аж в сидение...", " вела себя прекрасно Снял трубочку и всё машина полетела" Это что, человек ни разу не ездил на исправном ГС, и ему сравнить не с чем? Или сознательно вводит в заблуждение? Любой владелец ГС скажет, что отключив актуатор или датчик рахода воздуха, получаем "тупой" авто. locomo , какой автомобиль был у Вас до ГС?

В первом посте всё написано, такой он и был у меня с момента приобретения, но по моему всё логично когда трубочка надета, актуатор уходит вниз тем самым уменьшая наддув до минимума, а потом жмём на газ но актуатор вверх не идёт, лоапатки соответственно закрыты, процессор ждёт 15сек показаний целевого давления наддува от BPS, но увы турбина не может лопатки VGT закрыты, ну и после этого ошибка P0299 и ECU рубит обороты. А когда трубка снята лопасти открыты полностью, при нажатии на газ дует на всю катушку(что отрицательно в итоге скажется на ресурсе турбины), ну и BPS выдаёт показания, ну и ECU доволен.
Поэтому осмелюсь предположить что:
- BPS стоит на страже давления наддува и свою функцию выполняет.
- Сам клапан сразу после покупки проверял заменой на новый(писал об этом в первом посте), старый не однократно чистил.
- Остаётся сигнал управления от ECU, но снять красивую осцилограмму не получается, думаю смотреть нужно под нагрузкой т.е. с присоединённым клапаном, но как поцепиться к контактам, разъём то надет?
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №72  Сообщение чур » 09 мар 2013, 12:59

http://www.youtube.com/watch?v=2M_Md_vu ... r_embedded
locomo,
Посмотрите видео со звуком. Когда турбина набрала нужное давление для данных оборотов двигателя, актуатор поднимает флажок. Обратите внимание, что набор оборотов двигателя т.е. нагрузка, происходит при нижнем положении флажка, т.е. при максимальной производительности турбины. Прав kar-den, а не Вы. Максимальное давление турбина нагнетает при нижнем положении флажка.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №73  Сообщение чур » 09 мар 2013, 13:25

locomo,
цитата из Вашего сообщения: " рычажок закрытия лопастей VGT ходит легко без заеданий(кстати нижнее положение рычажка это лопасти сложены и выхлопные газы пролетают мимо крыльчатки, обороты турбины минимальны)." Выхлопные газы не пролетают мимо, а все попадают на крыльчатку турбины , а вот когда рычажок находится вверху, лопатки VGT часть газов пускают мимо крыльчатки.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №74  Сообщение AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

Плюсую.
Если на работающем двигателе снять трубку с пневморивода, а потом одеть, то хорошо слышно, как турбина НАБИРАЕТ обороты. На то он и VGT, чтобы обеспечить давление наддува при малом количестве выхлопных газов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №75  Сообщение baster » 09 мар 2013, 14:49

locomo писал(а):но как поцепиться к контактам, разъём то надет?

А вы в фишку разьема подцепите сопротивление эквивалентное сопротивлению клапана и на нем снимайте осцилограмму.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Двигатель