Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не работает VGT

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Не работает VGT

Сообщение: №76  Сообщение locomo » 09 мар 2013, 17:10

Вот два видео где видно что когда шток актуатора идёт вниз лопатки закрываются:
http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc
http://www.youtube.com/watch?v=rG2njG-P1s0
Уменя трубка ваккуума отключена, так вот если на холостом палцем опустить флажок вниз, то звук работы становится жёстче, какбы двигателю становится тяжелее, отпускаю уф он заработал ровно.
baster писал(а):А вы в фишку разьема подцепите сопротивление эквивалентное сопротивлению клапана и на нем снимайте осцилограмму.

Боюсь что нагрузка должна имитировать индуктивность, думаю смастерить переходник, или подсунуть две тоненькие проволочки.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №77  Сообщение baster » 09 мар 2013, 20:16

locomo писал(а):Боюсь что нагрузка должна имитировать индуктивность, думаю смастерить переходник, или подсунуть две тоненькие проволочки.

В инструкции по ремонту написано что достаточно именно сопротивления.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Не работает VGT

Сообщение: №78  Сообщение чур » 10 мар 2013, 06:22

[quote="locomo"]Вот два видео где видно что когда шток актуатора идёт вниз лопатки закрываются:
http://www.youtube.com/watch?v=isP2qK8P4Oc
http://www.youtube.com/watch?v=rG2njG-P1s0
Уменя трубка ваккуума отключена, так вот если на холостом палцем опустить флажок вниз, то звук работы становится жёстче, какбы двигателю становится тяжелее, отпускаю уф он заработал ровно.

locomo , Конечно двигателю тяжелее при штоке внизу, выхлопные газы 100% направлены на ротор турбины, а при штоке вверху, часть газов отводится лопатками VGT мимо ротора. Вот Вы диагностику делали при снятой трубке актуатора, ошибка "низкое давление наддува", а при подсоединенном актуаторе, что показала диагностика?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №79  Сообщение GASCHE » 10 мар 2013, 06:48

Хорошо видно изменение давления наддува от положение лопаток тут
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не работает VGT

Сообщение: №80  Сообщение чур » 10 мар 2013, 07:17

Не правильно написал в последнем сообщении - выхлопные газы 100% направлены на ротор турбины. НЕ 100%!, Правильно 75%. Проверьте регулировку крайнего нижнего положения флажка VGT, если меньше рекомендуемого производителем, обязательно отрегулируйте.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №81  Сообщение чур » 10 мар 2013, 07:21

Ещё
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №82  Сообщение GASCHE » 10 мар 2013, 10:26

чур писал(а):выхлопные газы 100% направлены на ротор турбины. НЕ 100%!, Правильно 75%
Ни как не пойму а куда направляются остальные 100-75= 25% ?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не работает VGT

Сообщение: №83  Сообщение чур » 10 мар 2013, 15:17

GASCHE писал(а):
чур писал(а):выхлопные газы 100% направлены на ротор турбины. НЕ 100%!, Правильно 75%
Ни как не пойму а куда направляются остальные 100-75= 25% ?

Вычитал, что это неизбежные потери давления выхлопных газов с ситеме VGT, т.е. часть газов проходит в зазоры между лопатками VGT, не оказывая давления на лопасти турбины.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №84  Сообщение AJIKALLI » 10 мар 2013, 16:03

У любой турбины часть газов проходит мимо лопаток, этож не шиберный пневмомотор.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №85  Сообщение locomo » 10 мар 2013, 17:18

Вот Вы диагностику делали при снятой трубке актуатора, ошибка "низкое давление наддува", а при подсоединенном актуаторе, что показала диагностика?[/quote]
Ошибка P0299 появляется при надетой трубке, и определяется сканером, а если снять трубку и поездить то она из ошибок стирается (там помоему есть функция что через столькото километров если ошибка не повторяется то стирается). Так как с надетой трубкой ездить невозможно, езжу постоянно со снятой, ну и при сканировании пишет что нет ошибок. Как только надеваем трубку актуатора, то после работы газом получаем ошибку P0299.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №86  Сообщение locomo » 10 мар 2013, 17:31

GASCHE писал(а):Хорошо видно изменение давления наддува от положение лопаток тут

Незнаю я вижу что и здесь, в нижнем положении актуатора лопатки закрыты, вверх открываются. Также из видео(как я вижу) видно, что при 4000об лопатки открыты при 2500об немного призакрываются, а при 1800об ещё сильнее закрываются.
Так что думаю, это видео подтверждает мою версию, что "в нижнем положении актуатора лопатки закрыты".
Последний раз редактировалось locomo 10 мар 2013, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №87  Сообщение locomo » 10 мар 2013, 18:04

Вот статья про VGT и с чем его едят http://www.vvm-auto.ru/6%20VGT.html
Опять же имеем неопровержимое доказательство "в нижнем положении актуатора лопатки закрыты", ну почти закрыты чтобы создать подобия сопел Бернули, отсюда и регулировочный винтик внизу и 25% выхлопных при холостых.

Ага вот ещё одна в этуже воронку http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №88  Сообщение GASCHE » 10 мар 2013, 18:29

locomo писал(а): Также из видео(как я вижу) видно, что при 4000об лопатки открыты при 2500об немного призакрываются, а при 1800об ещё сильнее закрываются
Все правильно, используя вашу терминологию при XX лопатки максимально "закрыты". В связи с малым количеством рабочего тела увеличивают скорость подачи газа в турбину, за счет чего увеличивается скорость ее вращения, если оставить их в этом положении при больших оборотах двигателя то думаю, турбина пойдет в разнос.
locomo писал(а):К томуже зачем на холостом ходу турбонаддув?
На ХХ он может и не нужен, но если вы резко попытаетесь разогнаться, то такое их положение не даст вам свалиться в турбояму.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не работает VGT

Сообщение: №89  Сообщение чур » 10 мар 2013, 18:35

locomo писал(а):
GASCHE писал(а):Хорошо видно изменение давления наддува от положение лопаток тут

Незнаю я вижу что и здесь, в нижнем положении актуатора лопатки закрыты, вверх открываются. Также из видео(как я вижу) видно, что при 4000об лопатки открыты при 2500об немного призакрываются, а при 1800об ещё сильнее закрываются.
Так что думаю, это видео подтверждает мою версию, что "в нижнем положении актуатора лопатки закрыты".

С этим ни кто не спорит. Вы не правильно понимаете "путь" газов при закрытых и открытых лопатках. А про диагностику Вы сказали, что делали ее со снятой трубкой и была ошибка "низкое давление наддува" На Соренто, на Гранд Старесах турбины работают не правильно, а на Вашем авто правильно, рычаг вверху - максимальное давление, рычаг внизу- минимальное. Вы это утверждаете?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №90  Сообщение locomo » 10 мар 2013, 19:19

С этим ни кто не спорит. Вы не правильно понимаете "путь" газов при закрытых и открытых лопатках. А про диагностику Вы сказали, что делали ее со снятой трубкой и была ошибка "низкое давление наддува" На Соренто, на Гранд Старесах турбины работают не правильно, а на Вашем авто правильно, рычаг вверху - максимальное давление, рычаг внизу- минимальное. Вы это утверждаете?[/quote]
В первом посту я описываю посещение оффициалов, где я промолчал что трубка снята, так вот их VCI сканер показывает и прошлые стёртые ошибки. А потом я купил ELM и смотрел им, он показывает только действующие.
Так теперь про лопатки, как я понимаю раз у меня всё время шток при надетой трубке внизу(упёрт в винтик), значит это режим холстого хода, и просто нет управления, а когда трубка снята, лопатки максимально открыты и турбина в свободном вращении без VGT
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №91  Сообщение AJIKALLI » 10 мар 2013, 23:36

locomo писал(а):Так теперь про лопатки, как я понимаю раз у меня всё время шток при надетой трубке внизу(упёрт в винтик), значит это режим холстого хода, и просто нет управления, а когда трубка снята, лопатки максимально открыты и турбина в свободном вращении без VGT

Правильно понимаешь. При надетой трубке у тебя ещё и высокое сопротивление выходу выхлопных газов. Пока их не много, они хорошо раскручивают турбину через узкие свистки, когда много, начинаются проблемы с наполнением цилиндров свежим воздухом. ПОдозреваю, что отсюда и тупёж

Так ты заведомо исправный эл.клапан ставил или нет?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не работает VGT

Сообщение: №92  Сообщение Kar-Den » 10 мар 2013, 23:51

AJIKALLI писал(а):
Так ты заведомо исправный эл.клапан ставил или нет?

+1
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает VGT

Сообщение: №93  Сообщение чур » 11 мар 2013, 05:29

locomo
Соедините все как положено и ездите, пока двигатель не перейдет в аварийный режим, после этого ничего не снимая, езжайте на диагностику профессиональным сканером. Должна быть действующая ошибка обязательно, и эта ошибка будет не "низкое давление наддува".
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №94  Сообщение GASCHE » 11 мар 2013, 06:25

locomo писал(а):А потом я купил ELM и смотрел им, он показывает только действующие
Это не он, а программа, которой вы пользуетесь.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Не работает VGT

Сообщение: №95  Сообщение locomo » 11 мар 2013, 11:26

На гаражах очередной раз сгорел трансформатор, и когда починят не ясно. Так что машиной не занимался, а тут в одном магазине дали электровакуумный клапан попробывать правда немного не такой как у нас. У говорил жену погазовать(в первый раз села заруль), ну сам всё посмотрел, пошюпал. Вобщем с новым клапаном даем газ, актуатор стоит внизу, а когда газ сбрасываем то флажок актуатора идёт вверх(гдето 1,5-2см) и опять вниз, обороты при этом выше 1500об не поднимаются. Ставлю обратно старый клапан и он тоже также работает, правда поднимается повыше. Вот значить рухнула моя версия что нет управления с ECU.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №96  Сообщение ZAK77 » 11 мар 2013, 21:26

Осцилографом показывало 12 в. видимо потому как цеплялись щупом к +12в на контакте клапана, управление клапаном скорее по другому контакту -12в(корпус). Для того чтобы избавиться от подозрений о неработающем канале управления клапаном можно сделать следующее, отключить клапан включить зажигание и найти на разъеме контакт где +12, выключить зажигание и посмотреть сопротивление между вторым контактом и корпусом (какое должно быть не знаю, но думаю больше 500 Ом).
ZAK77
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: п. Андра, ХМАО-Югра

Re: Не работает VGT

Сообщение: №97  Сообщение 019ru019 » 11 мар 2013, 21:53

сопротивление между выводами клапана номинальное значение при температуре20гр составляет14.7-16.1Ом При подачи на выводы напруги от аккомулятора более 10 сек обмотка может быть повреждена
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Не работает VGT

Сообщение: №98  Сообщение ZAK77 » 12 мар 2013, 09:25

Сопротивление измерять не на клапане, а на канале управления(на разъеме который к клапану подходит), между контактом на котором не появляется +12В при включении зажигания и массой. Измерять при выкл зажигании. По поводу сгорания клапана при подачи напруги больше 10с согласен, клапан работает в ШИМ режиме.
ZAK77
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, D4CB, 2WD, АКПП, HVX
Населённый пункт: п. Андра, ХМАО-Югра

Re: Не работает VGT

Сообщение: №99  Сообщение locomo » 12 мар 2013, 10:30

Электрическую проверку клапана делал согласно мануала по ремонту из GDS
1. проверка сопративления обмотки 14,8 ома (Coil Resistance (?) 14.7 ~ 16.1? [20?(68?) )
2.напряжение между контактом №2 и землёй 12вольт (Measure the voltage between power terminal of VGT actuator harness connector and chassis ground Specification : 11.5V~13.0V)
3.напряжение между контактом №1 и землёй 3,4вольт (Measure the voltage between control terminal of VGT actuator hanress connector and chassis ground. Specification : 3.2V~3.7V)
4.осцилограмму снять ну не сумел, да и свет на гаражах отключен надолго.
Мерять сопративление провода до ECU не стал(не знаю где оно), да и напряжение на контакте №1 3,4вольт, говорит о том что всё О.К.
Само сбой больше 10сек. не подавал(я обэтом писал), что подавал 12в на клапан прерывисто имитируя работу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №100  Сообщение GASCHE » 12 мар 2013, 13:39

locomo писал(а):Вот значить рухнула моя версия что нет управления с ECU.
То зять компьютер не отдает, то нет на осциллографе импульсов, то нажать не кому, то сгорел трансформатор, то не ходит актуатор, то ходит, про какую версию вы говорите? При таком подходе к диагностике лучше оставить машину до тех пор пока все срастется, думаю дешевле обойдется poctenie
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Пред.След.

Вернуться в Двигатель