Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не работает VGT

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Не работает VGT

Сообщение: №101  Сообщение locomo » 12 мар 2013, 17:55

GASCHE писал(а):
locomo писал(а):про какую версию вы говорите? При таком подходе к диагностике лучше оставить машину до тех пор пока все срастется, думаю дешевле обойдется poctenie

Да была версия что ECU выдаёт на клапан постоянно 12вольт и никак им не управляет, но при последнем опыте с заменой клапана, воотчую видел как флажок поднимается вверх(странно почему только при отпускании газа), значит идут широтные импульсы с ECU, значит пытается управлять, ну вот следущая значит жертва(версия) BPS, буду его снимать и ставить вместо него заглушку, попробую может поедет. Ну а датчик на исследования. И всё это из за жадности моей чтоли, или любви повозиться. Ведь можно было тупо купить клапан за 2500руб, и как оказалось это не он, потом BPS за 1500руб, если не он то ДМРВ за 3000руб. А можно всё вместе за 7000руб. Но както не хочется из пушки по воробьям. Ведь в магазинах все продавцы как один говорят, на купленные датчики возврата нет. И этот клапан который на фото дал скрепя зубами тот же продавец который и давал его вначале мытарств, я спецально ждал когда будет его смена.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Re: Не работает VGT

Сообщение: №102  Сообщение Kar-Den » 12 мар 2013, 18:36

заглуши ЕГР ,проверь патрубки на дырки
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не работает VGT

Сообщение: №103  Сообщение locomo » 13 мар 2013, 04:52

kar-den писал(а):заглуши ЕГР ,проверь патрубки на дырки

Когда чистил куллер от сосульки, то заглушил ЕГР. Визуально патрубки целые зажаты кольцами стяжками нормально.
Думаю что мембрану датчика BPS заклинило в одном положении, ведь в куллере было полно и льда и масла. А то как же объяснить то, что как говорят при снятой трубке с актуатора машина должна тупить, а уменя наоборот рвёт с места просто летает, скажем принажатии резко на газ обороты моментально 3000об и уходит с пробуксовкой(на снего-льду). А да забыл у меня самоблок и шипы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
locomo
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand STAREX CVX 2008, CRDI 2,5 VGT, МКП
Населённый пункт: г.Иркутск

Пред.

Вернуться в Двигатель