Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о масле и воде в интеркуллере.
 Владелец Grand Strexa.
Как видно из первого сообщения, была у меня ошибка P0299, да забил я на неё, так и ездил, со снятым шлангом с актуатора.
Машина радовала своей напористостью (по трассе 120 легко) и сравнительно умеренным расходом если не гонять.
Никаких чудес только замена расходников. В сентябре 2012 планово заменил масло, топливный и воздушный фильтры.
И вот уже в новом 2013 начались проблемы, машина весь день простояла перед домом так как решили ехать на ёлку.
Часов в 9 вечера я заранее вышел его прогрел (завёлся с полоборота), толпой погрузились в Grandа, ну и через 100 метров я понял что машина не едет, всё тоже самое педаль в пол а обороты 2000. Ну толпу домой, машину в гараж. Утром пошёл в гараж всё обсмотрел думаю может дети чего в выхлопную запихали, нет всё впорядке. Завёлся выехал, машина ведёт себя хорошо прёт как надо. Ну ладно думаю бывает, езжу дальше и понимаю что машина по прямой идёт нормально, а в горку не так резво как раньше. С дуру заменил топливный фильтр, но это не помогло(старый распилил он был девственно чист).
И с каждым днём всё хуже и хуже. Тут я вспомнил про ELM327, который довно ещё выписал по интернету, с помошью ScanMaster-ELM попытался считать MIL коды, но ни одной ошибки сканер не обнаружил, только данные с датчиков. В этоже время читал форум про масло во входном патрубке, как засерается интеркуллер, сапун да ещё турбина ему помогает или наоборот. На форуме увидел фото и расказы про патрубки все в масле. Но ещё раз осмотрев движку не нашёл ни капли масла все патрубки и интеркулер абсолютно сухие.
Ну деваться некуда решил вскрывать, и о ужас внутри патрубков было масло, но настоящий кошмар был впереди при снятии интеркуллера (его снимал по методике без снятия бампера ), левый походу движения патрубок снялся а внутри него чтото есть, я подумал может внутри ещё один чёрный шланг для прочности, я её и так и сяк,а там оказалась большая чёрная сосулька(15-20см)
DSC07874.JPG
Ладно на гаражах у нас есть моторист дядя Юра, я к ниму показать находку, а он обычное дело когда интеркуллер расположен внизу а не наверху как у старых Starexов, есть говорит почка образования россы т.е. ноль градусов и вода из воздуха оседает на стенках патрубков и в интеркулере, и никуда после этого не девается только накапливается в интеркуллере. Для примера он сказал что за секунду двигатель глотает примерно 100 литров воздуха и при 40% влажности можешь посчитать сколко там воды. Естественно это накополось не за один год. Сам интеркуллер довольно герметичен, дядя Юра сказал промать бензином, так вот налил доверху и оставил на ночь и ни капли не протекло. Както так, продолжение следует.
 
			У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.