Страница 2 из 2

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:03
Piranhas
игорёк писал(а): можеш укать еще что точно нужно из запчастей?? заранее спасибо.... proshu


33813-4A000 - медное кольцо. Тут якобы у меня был брак на оригинале.
33805-4A000 - резиновое кольцо.
33816-4A001 - болт крепления форсунки.
33815-27000 - шайба крошнтейна форсунки (я менял, а по мануалу не обязательно).
33801-27000 - фиксатор обратки.

Еще у меня турба успела сдохнуть, но это к форсункам отношения не имеет, просто последствия солярки в масле и что я это не заметил сразу. Так что к медным кольцам нужно постоянное пристальное внимание. Езда с прогаром влечет за собой дорогие негативные последствия.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 10:42
AJIKALLI
А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 14:43
arsyuha1
AJIKALLI писал(а):А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.

Поддерживаю. good2

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 16:37
игорёк
посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 17:03
well11
игорёк писал(а):посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?

Ключом на 22 вправо-влево, и если распылители не раздуло-пойдут. Я прошлым летом первый раз снимал покачал пара-тройку раз все вынулось. А осенью, когда как потом оказалось, распылители раздуло, 4-ую еле вытащил, уже собирался головку снимать. proshu

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 18:51
AJIKALLI
игорёк писал(а):посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?

В этом моторе они не должны прикипать, нижняя часть распылителя всегда в масле, потому что живёт в картере двигателя. Застревают они серединой тушки, куда набивается и каменеет грязь. Вытаскивать аккуратно расшатывая и покручивая, но не сверните при этом накидную гайку на корпусе.

Пара лишних телодвижений упростит задачу.
Изображение

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:05
arival52
На форсунку можно побрызгать аэрозольной раскоксовкой или вэдешкой.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 01:40
Владислав29
Аккуратно повибрируй перфоратором,но после того как говорит Юра,пойдет и керосин,по мере проникновения добавляй

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 10:00
Piranhas
AJIKALLI писал(а):А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.


Машина ездила нормально, двигатель не троил, из глушителя не дымило. Уровень масла перестал расти после повторной замены кольца, больше ничего не делалось.
А вот при первой замене колец все форсунки прошли стенд и две форсунки регулировались. Вот в промежутке между заменами ДТ и попадало в масло.
Уровень прирастал примерно на 5 мм за одну поездку по городу.

Вообще в вопросе чувствую скепсис, что ДТ может попадать через кольца. Если так, что что ещё могло быть причиной? Что-то с самими форсунками? ТНВД можно исключить, снимался и проверялся на стенде, сальники Ок. Да и сейчас с уровнем все тоже хорошо. В общем, не хочется повторно влететь на ремонт.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 10:31
AJIKALLI
Конечно скепсис. Из камеры сгорания топливо в картер попасть не может. Тем более, если двигатель не троил, значит топливо сгорало.
Возможно дело в "регулировке", как утверждают сами дизелисты, из всего многообразия московских мастерских по ремонту форсунок, руки не из жопы растут у единичных мастеров. После переборки мог сопливить корпус, сейчас ты его "дожал" монтажной подковой и течь прекратилась, но может возникнуть опять. ИМХО,

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:16
ghost32
ради интересна открутил пробку маслозаливной горловины-вибрирует, но не взлетает. на этом бы и закончить эксперемент, так нет же-любопытсво етить его. снял пробку и сунул свой клюв к горловине. ИТОГ: морда(моя) в масле pechal , дыма мало yes2 .
совсем забыл устройство ДВС sorry

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:10
alexey777
Добрый день форумчяне, с сапуна и горловины стало сильнее дымить, крышка не улетает но прыгает, поменял колечки под форсами ничего не поменялось, дымит также, что может быть?
На старых кольцах проехал 45 тыс., прогара на них нет.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 21:18
out53
Это не дым, а распыленное масло, на Mobil Delvac 1 5W-40 после замены до 3-4 тыс. км не дымит, потом начинает, на более дешевом масле почти сразу начинает *дымить*. Почаще фильтр воздушный меняй и все будет хорошо

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 22:07
alexey777
Лист бумаги при подносе к горловине колбасит, это я так понимаю картерные газы, вот только от куда, кольца на форсах заменены, от куда газы могут еше прорываться?

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 10:53
sergeykarev57
При залегании колец , либо микротрещинке поршня , увеличивается поток картерных газов .
При износе цилиндра и поршня , тоже самое . Вот и ищи ...

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2018, 20:08
out53
У нового Гранда или H-1 открой эту крышку на полностью прогретом работающем двигателе, увидишь такой же *дым* и успокоишься. Настоящие картерные газы скидывают крышку с горловины