Kar-Den писал(а):процесс прогара тока начался !
AJIKALLI писал(а):Сначала надо понять, кольца это или нет. Если напор газов пробку с отверстия не поднимает, можно не лазить. В противном случае ремонт надо начинать немедленно..
Ничего сложного там нет, главное колодцы тщательно очистить и не занести грязь в форсунки и их трубки. Намного проще это сделать, сняв корыто перед лобовым, в котором привод дворников расположен.
игорёк писал(а):бокса нет ! а так стоит очень сильный мороз
игорёк писал(а):есть чуточку но я не сказал бы что много
Piranhas писал(а):...Это можно теперь считать нормальным?..
Piranhas писал(а):PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.
well11 писал(а):PS2: Кольца менял два раза, в первый раз с болтами, резиновым кольцами и фиксаторами. Сначала поставили заказанный через экзист оригинал медных колец, прогорело одно через 500 км, да так что солярка пошла в масло. Мастер говорил, что медь как-то странно пористая. Сейчас он поставил свои от Боша, уровень масла в норме, тьфу тьфу тьфу.
Зарегистрированные пользователи: Александр_Плёс37, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot