Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №26  Сообщение Piranhas » 06 фев 2015, 10:03

игорёк писал(а): можеш укать еще что точно нужно из запчастей?? заранее спасибо.... proshu


33813-4A000 - медное кольцо. Тут якобы у меня был брак на оригинале.
33805-4A000 - резиновое кольцо.
33816-4A001 - болт крепления форсунки.
33815-27000 - шайба крошнтейна форсунки (я менял, а по мануалу не обязательно).
33801-27000 - фиксатор обратки.

Еще у меня турба успела сдохнуть, но это к форсункам отношения не имеет, просто последствия солярки в масле и что я это не заметил сразу. Так что к медным кольцам нужно постоянное пристальное внимание. Езда с прогаром влечет за собой дорогие негативные последствия.
Piranhas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 10:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010 CVX АКПП
Населённый пункт: Воронеж

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №27  Сообщение AJIKALLI » 06 фев 2015, 10:42

А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №28  Сообщение arsyuha1 » 06 фев 2015, 14:43

AJIKALLI писал(а):А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.

Поддерживаю. good2
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №29  Сообщение игорёк » 06 фев 2015, 16:37

посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?
Аватар пользователя
игорёк
Местный
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 20:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гран сарекс
гос. номер: н081рр62
Населённый пункт: Рязань

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №30  Сообщение well11 » 06 фев 2015, 17:03

игорёк писал(а):посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?

Ключом на 22 вправо-влево, и если распылители не раздуло-пойдут. Я прошлым летом первый раз снимал покачал пара-тройку раз все вынулось. А осенью, когда как потом оказалось, распылители раздуло, 4-ую еле вытащил, уже собирался головку снимать. proshu
well11
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2009, crdi, акпп, cvx
гос. номер: с 450 ом 197
Населённый пункт: москва

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №31  Сообщение AJIKALLI » 06 фев 2015, 18:51

игорёк писал(а):посовещался сегодня с мотористами говорят очень тяжело извлечь форсунки мол они прикипели, так ли это ?, кто как доставал?

В этом моторе они не должны прикипать, нижняя часть распылителя всегда в масле, потому что живёт в картере двигателя. Застревают они серединой тушки, куда набивается и каменеет грязь. Вытаскивать аккуратно расшатывая и покручивая, но не сверните при этом накидную гайку на корпусе.

Пара лишних телодвижений упростит задачу.
Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №32  Сообщение arival52 » 06 фев 2015, 23:05

На форсунку можно побрызгать аэрозольной раскоксовкой или вэдешкой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №33  Сообщение Владислав29 » 07 фев 2015, 01:40

Аккуратно повибрируй перфоратором,но после того как говорит Юра,пойдет и керосин,по мере проникновения добавляй
Владислав29
Местный
Местный
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс
гос. номер: м187ос 40 rus
Населённый пункт: Брянск

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №34  Сообщение Piranhas » 07 фев 2015, 10:00

AJIKALLI писал(а):А можно либретто, как изза прогоревшей шайбы ДТ может попасть в масло? Ездили до полной потери компрессии?
ЗЫ. Для замены шайб достаточно иметь новые шайбы, остальное лишнее.


Машина ездила нормально, двигатель не троил, из глушителя не дымило. Уровень масла перестал расти после повторной замены кольца, больше ничего не делалось.
А вот при первой замене колец все форсунки прошли стенд и две форсунки регулировались. Вот в промежутке между заменами ДТ и попадало в масло.
Уровень прирастал примерно на 5 мм за одну поездку по городу.

Вообще в вопросе чувствую скепсис, что ДТ может попадать через кольца. Если так, что что ещё могло быть причиной? Что-то с самими форсунками? ТНВД можно исключить, снимался и проверялся на стенде, сальники Ок. Да и сейчас с уровнем все тоже хорошо. В общем, не хочется повторно влететь на ремонт.
Piranhas
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 10:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2010 CVX АКПП
Населённый пункт: Воронеж

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №35  Сообщение AJIKALLI » 07 фев 2015, 10:31

Конечно скепсис. Из камеры сгорания топливо в картер попасть не может. Тем более, если двигатель не троил, значит топливо сгорало.
Возможно дело в "регулировке", как утверждают сами дизелисты, из всего многообразия московских мастерских по ремонту форсунок, руки не из жопы растут у единичных мастеров. После переборки мог сопливить корпус, сейчас ты его "дожал" монтажной подковой и течь прекратилась, но может возникнуть опять. ИМХО,
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №36  Сообщение ghost32 » 07 фев 2015, 16:16

ради интересна открутил пробку маслозаливной горловины-вибрирует, но не взлетает. на этом бы и закончить эксперемент, так нет же-любопытсво етить его. снял пробку и сунул свой клюв к горловине. ИТОГ: морда(моя) в масле pechal , дыма мало yes2 .
совсем забыл устройство ДВС sorry
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №37  Сообщение alexey777 » 04 сен 2018, 16:10

Добрый день форумчяне, с сапуна и горловины стало сильнее дымить, крышка не улетает но прыгает, поменял колечки под форсами ничего не поменялось, дымит также, что может быть?
На старых кольцах проехал 45 тыс., прогара на них нет.

alexey777 получил благодарность от: ALEX911
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №38  Сообщение out53 » 05 сен 2018, 21:18

Это не дым, а распыленное масло, на Mobil Delvac 1 5W-40 после замены до 3-4 тыс. км не дымит, потом начинает, на более дешевом масле почти сразу начинает *дымить*. Почаще фильтр воздушный меняй и все будет хорошо
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №39  Сообщение alexey777 » 05 сен 2018, 22:07

Лист бумаги при подносе к горловине колбасит, это я так понимаю картерные газы, вот только от куда, кольца на форсах заменены, от куда газы могут еше прорываться?
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 06 сен 2018, 10:53

При залегании колец , либо микротрещинке поршня , увеличивается поток картерных газов .
При износе цилиндра и поршня , тоже самое . Вот и ищи ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Дым из маслозаливной горловины - это нормально?

Сообщение: №41  Сообщение out53 » 09 сен 2018, 20:08

У нового Гранда или H-1 открой эту крышку на полностью прогретом работающем двигателе, увидишь такой же *дым* и успокоишься. Настоящие картерные газы скидывают крышку с горловины
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.

Вернуться в Двигатель