Страница 1 из 2

Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 19:48
Вася
Здравствуйте! Нужен мозговой штурм!
Сегодня после продолжительной езды на очередном светофоре замечаю, что двигатель троит, трогаюсь разгон без потери тяги, метров через 500 останавливаюсь на удобной площадке неглуша сдергиваю по одной фишке с форсунки, определяю что третий цилиндр не работает. Заглушил, завел так-же троит думаю до дома доеду буду разбираться, попробовал придавить, разгон как обычного исправного двигателя, дальше еду равномерно скорость около 60, одномоментно появился стук, смотрю в зеркало проспект весь в белом дыму движение из-за меня встало, проезжаю еще метров 100 сворачиваю в глухой переулок, останавливаюсь глушу. На дороге решил не эксперементировать отвез домой на веревке. Масло в норме, потеков нет, форсунки с болтами стоят на месте, пробег 81тыс честный так-как машину брал новой. Какие будут соображения с чего начать поиск.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:19
АНДРЕЙ46
Давным-давно на Фиате Дукато случилось у меня - перескачил ремень ГРМ и угол впрыска сбился, ток вот завести было очень трудно, только с буксира после киломентров трёх и выхлоп был белый как от паровоза на всю улицу. Можен неработающая форсунка зависла в открытом положении, просто льёт не закрываясь, поэтому и дымит. Это предположение, а не утверждение. Как решится проблема отпишись. УДАЧИ!

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 20:46
VMV
Масло точно в норме? У меня на Меседесе Варио была такая фигня : появился посторонний звучок из мотора,похожий на писк заклинившего подшипника, метров через 300 затроил мотор.Я остановился , посмотрел жидкости(все были в норме) , завел и метров через 500 повалил густой белый дым из трубы.Я остановился и обнаружил, что сильно упал уровень масла.Дальше на галстуке до стоянки.Там снял патрубок с турбины и увидел внутри открутившуюся от крыльчатки гаечку.Далее турбину на ремонт и промывка интеркулера от масла.После ремонта из глушака еще
километров 40 валил белый дым ,пока выгорало масло из выхлопной системы.Но тубина работала до последнего!

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 07:01
Ленинградец
Вася писал(а):Какие будут соображения с чего начать поиск.

С проверки уровня охлаждающей жидкости

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:51
Вася
Здравствуйте! Всем спасибо за участие! Поскольку началось все с отказа форсунки 3-го цилиндра, начал именно с нее. После снятия обнаружил прогаревшую шайбу, серьезный нагар как на распылителе так и на корпусе форсунки между медной шайбой и резиновым кольцом, колодец забит шламом, после снял все остальные, с 1-й и 2-й таже история, только распылители в лучшем состоянии, у четвертой шайба похоже не пропускала но также как и все остальные форсунки, снималась с большим трудом и так-же имеет серьезные отложения похожие на асфальт. Если с форсунками более менее понятно либо восстановление, либо замена на новые, то как вычистить колодцы и зафрезеровать посадочное место под медную шайбу в головке возникают вопросы. Склоняюсь к мысли, что прийдется снимать головку и все как положено чистить +охлаждающая жидкость недотягивает до нормы грамм 300, если полезу как раз прийдется менять прокладку заодно будет исключен вариант Ленинградца о прогаре прокладки, как следствие попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Кто знает подскажите моменты затяжки болтов головки, звездочек цепей, болтов постелей распредвалов. Заранее всем благодарен.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 23:26
Usach
poka

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:29
Kar-Den
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ,ветошь , длинная плоская отвертка , сжатый воздух !!! эти вещи помогут очистить посадочные места форсунок !!!
ещё нужно зеркало - для любования чистотой в колодцах!!!

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:54
buksir
Кто занимается заменой и ремонтом форсунок, у них есть специальна фреза для очистки колодца. (Должна быть!).

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 14:37
илларион
Вася писал(а):Здравствуйте! Нужен мозговой штурм!
Сегодня после продолжительной езды на очередном светофоре замечаю, что двигатель троит, трогаюсь разгон без потери тяги, метров через 500 останавливаюсь на удобной площадке неглуша сдергиваю по одной фишке с форсунки, определяю что третий цилиндр не работает. Заглушил, завел так-же троит думаю до дома доеду буду разбираться, попробовал придавить, разгон как обычного исправного двигателя, дальше еду равномерно скорость около 60, одномоментно появился стук, смотрю в зеркало проспект весь в белом дыму движение из-за меня встало, проезжаю еще метров 100 сворачиваю в глухой переулок, останавливаюсь глушу. На дороге решил не эксперементировать отвез домой на веревке. Масло в норме, потеков нет, форсунки с болтами стоят на месте, пробег 81тыс честный так-как машину брал новой. Какие будут соображения с чего начать поиск.

добрый день всем !!!! у меня в точь такая же фигня:( только я ни чего не выдёргивал! а решил проверить уровень масло и что я увидел!!! её нет:( хотя утром я долил 500г для уровня...до этого ремонтировал двигатель ! порвалась цепь и заклинил движок:( после ремонта катался ровно два месяца и каждый раз новые проблемы:( то топливо исчезало на глазах,то педаль тормоза становилась дубовой,то антифриз исчезал,то трубки от кондиционера лопались,то цилиндрик тормозной заклинил, то трубки отопителя лопнули,машина попалась неудачная :( бухнул в неё уже 200 тыс и вот тебе новая проблема:( контрактный двигатель боюсь брать дайте совет что и где приобрести или отремонтироваться качественно?

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 16:11
sergeykarev57
Если под машиной нет лужи и не капает - ищи либо в выхлопной , либо в куллере . Это зависит где обломился вал рабочего колеса .
Для начала сними патрубок к турбине и колено - проверь крыльчатку на люфт . Осевого быть не должно , радиальный допускается ,
но не большой . Думаю , при желании крыльчатка с валом выйдет из турбины . Готовим новый картридж .

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:15
buksir
У меня был белый дым на Тойоте RAV4. Топливо было плохим, включалась регенерация сажевого фильтра, из трубы как с паровоза сизый вонючий дым. Мне было стыдно, как колхозный трактор.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:30
sergeykarev57
По теме есть что то ? На Гранде до 12 г.в. , нет сажевого фильтра и масло у Иллариона исчезло ! Версии ?!

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:44
Ленинградец
sergeykarev57 писал(а):По теме есть что то ? На Гранде до 12 г.в. , нет сажевого фильтра и масло у ТС исчезло ! Версии ?!

По теме: у топикстартера масло никуда не исчезало (в норме), на выхлопе белый дым.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:16
sergeykarev57
Коментарий по посту Иллариона . Такое изменение принимается ?

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 21:55
Ленинградец
sergeykarev57 писал(а):Коментарий по посту Иллариона . Такое изменение принимается ?

buksir отвечал топикстартеру
такое понимается?

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 22:01
sergeykarev57
Так у топика тоже сажевика НЕТ .

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:54
AJIKALLI
У меня так форсунки умирали, ещё в самом начале знакомства со своим автомобилем. Гдето в анналах висит сообщение про звонкий стук и белый дым из трубы.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 16:25
илларион
Форсунки проверял с ними всё гут) но есть ещё одна проблемка! нажимая на педаль газа машина не набирает скорость и стук в движке:(

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 17:20
AJIKALLI
"Проверял" в смысле?

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:14
sergeykarev57
илларион писал(а):Форсунки проверял с ними всё гут) но есть ещё одна проблемка! нажимая на педаль газа машина не набирает скорость и стук в движке:(

После полного ухода масла , причина не найдена ? Продолжаешь попытки набрать скорость ? Круто .....

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:45
андрей642
Всем Доброго Здравия! Мопед не мой, просто попросили помочь! У знакомого ( с его слов) сначала засвистела турбина, потом повалил белый дым с запахом горелой резины. Причем сказать повалил-ничего не сказать-как дымовые шашки на танках, вообще за авто ничего было не видно! Я сам видел этот Гранд-он мне навстречу попался (дети в одну школу ходят). Потом он по своим делам поездил....говорит стало слышно цепь.... потом ко мне пришел за советом-я его на веревке отправил к хорошему мастеру. Вердикт: масла с ДВС слилось 1-1,5л, в поддоне белая пыль (я так полагаю рядовой Вкладыш сгорел на работе, интеркулер худой-повезут заваривать, турбина гавкнула-заказали новую в ЗАПКИА. Вопрос от хозяина: можно попробовать собрать и завести или уже раз поддон снят глянуть вкладыши и КВ? Про душ (маслозаборник), маслонасос, маслоподводящую трубку к турбине, медные шайбы, резиновые колечки и болты форсунок подсказал. Все заказанные з\ч приедут 02.11.17. Что еще посмотреть и к чему готовиться, да пробег 280000 км (по спидометру), в одних руках 7 лет. poctenie

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 13:09
sergeykarev57
Скорее всего ваш мотор в начале серьёзного ремонта , с дефектацией колена с вкладышами , балансвалов со втулками , распредов с
постелями . Какой уж тут запуск , после езды с дымовой завесой и пустым поддоном .
Как только услышал свист турбины , надо было глушить мотор , а не продолжать ездить без масла , да с дымовой завесой .
Чудом двс не ушёл в разнос ...... Писец !
А , что хороший мастер сам не знает простейших мероприятий при таких ситуациях , что знакомые хозяина советуются на форуме ?

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:15
андрей642
sergeykarev57 писал(а):Скорее всего ваш мотор в начале серьёзного ремонта , с дефектацией колена с вкладышами , балансвалов со втулками , распредов с
постелями . Какой уж тут запуск , после езды с дымовой завесой и пустым поддоном .
Как только услышал свист турбины , надо было глушить мотор , а не продолжать ездить без масла , да с дымовой завесой .
Чудом двс не ушёл в разнос ...... Писец !
А , что хороший мастер сам не знает простейших мероприятий при таких ситуациях , что знакомые хозяина советуются на форуме ?
Дорогой Сергей! Я все понимаю, был бы я на месте знакомого сразу же бы заглушил и не заводил только услышав свист турбины, а не когда масло кончилось! Просто хозяин авто пытается минимизировать затраты, сегодня хотят снять 1 шатун и глянуть вкладыши и шейку, если гуд-попробовать собрать и заводить! Мастер говорит, что без полной разборки все вкладыши и КВ не посмотришь! Я опять повторюсь авто не мой, я бы во первых не доводил бы до такого состояния, а уж если довел, то для себя сделал бы полную дефектовку! Мастер довольно опытный и спрашиваю не для мастера, а больше для пострадавшего по его просьбе-он на форуме не бывал! poctenie P.S.: сегодня заказал датчик от Ниссана Террано 2, 2,7 ТДИ 125 л.с. выпуска до 2006 г на 1,8 бар, буду ставить себе вместо родного на 0,3 бара.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:42
Олег58954836
Смотреть точно нужно все вкладыши , они скорее в поддоне часть их точно .А как чинить данный мотор здесь не буду рассказывать. Ждем Сергея мнения.

Re: Стук в двигателе белый дым.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 20:54
sergeykarev57
Вкладыш снимать не один , а хотябы все шатунные . Правильно Олег указал - вкладыши в поддоне . Соболезную твоему товарищу .
Но надо понимать алгоритм своих действий при такого рода ситуации . Доступ к вкладышам затруднён плитой , но он реален .
Для моториста не составит проблемы их снять для дефектовки .