Страница 2 из 3

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 14:23
vadimmash
Доброго времени!
Ребят, никто так и не победил сброс нагрузки на оборотах?
Такая же проблемма: если наваливать в затяжной подъем при скорости в районе 120, происходит провал мощности на 2-3 секунды, потом стова открывается и идет до следующего сброса.
Частота повторений зависит от требуемого ускорения. Что смотреть, как лечить?

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 09:26
bryser
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:58
vadimmash
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 11:48
viking7500
vadimmash писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.

Сними и промой интеркуллер.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 15:36
kalyunin
viking7500 писал(а):
vadimmash писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.

Сними и промой интеркуллер.

А причем тут куллер?Обоснуй.Можно посоветовать и фары помыть xm .


vadimmash писал(а):Доброго времени!
Ребят, никто так и не победил сброс нагрузки на оборотах?
Такая же проблемма: если наваливать в затяжной подъем при скорости в районе 120, происходит провал мощности на 2-3 секунды, потом стова открывается и идет до следующего сброса.
Частота повторений зависит от требуемого ускорения. Что смотреть, как лечить?

У меня тоже ,но не часто бывают такие глюки.Все что можно промыл и почистил :Фильтра все поменял, ЕГР заглушил, ДМРВ помыл, датчик надува(кулер сухой), актуатор проверил, электроклапан управлением актуатора тоже помыл и продул(при перегозовке флажок на турбине ходит свободно)А воз и ныне там.Один раз выскочила ошибка 234 (перегрузка).Я все больше склоняюсь что элекроклапан актуатора недорабатывает. Хочу у кого нибудь без такой проблемы попробовать переставить эл.клап. и прокатится, если проблема уйдет ,то тогда уж заказывать его.Но пока не нашел донора.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 20:42
Офицер
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

good2

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 05:14
kalyunin
Офицер писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

good2

Вы еще посоветуйте купить уаз буханку ,она поподает под эти пАраметры lol3

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 05:01
vadimmash
Всем привет!
Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....
При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах, а это как мне пояснили запредельные показатели.
Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили. По трассе метет как положено в любом режиме и скорости, ушел провал мощности и появился ощутимый подхват при городской езде на 1500-1700 оборотах.
А главное при передуве турбины мотор работает на бедной смеси, а это смерть мотору...
Всем удачи!

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 09:17
kalyunin
Измерения в чем(кПс или кг\см)?Регулировали стоя на месте или под нагрузкой(на ходу)?Ведь значения разные при одинаковых оборотах(спуск,подъем,прямая) Давление зависит от нагрузки.Опиши процесс регулировки.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 10:38
vadimmash
kalyunin писал(а):Измерения в чем(кПс или кг\см)?Регулировали стоя на месте или под нагрузкой(на ходу)?Ведь значения разные при одинаковых оборотах(спуск,подъем,прямая) Давление зависит от нагрузки.Опиши процесс регулировки.

Как я понял ед.изм. Бар. Если важно могу набрать уточнить... Замер делали на стоянке, подключив механический манометр. Мерили и помоему укорачивали шток. На ходу конечно должны быть другие показания, но и подача топлива уже изменится...

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:43
kalyunin
Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:26
GASCHE
vadimmash писал(а):Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили.
Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок. Если до вас его никто не крутил, то вы не нашли причину, а скомпенсировали следствие. А шутить с турбиной не стоит, слишком дорогое удовольствие.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 20:39
AJIKALLI
GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.

Особо доставила ахинея про "бедную смесь" на дизеле. grabli

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 21:54
Kar-Den
беда .... скоро понадобится новая турбина , а может и мотор ...

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:20
kalyunin
Kar-Den писал(а):беда .... скоро понадобится новая турбина , а может и мотор ...


Обоснуй свои страшилки.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 03:28
kalyunin
kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .

Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный болт.Замерить можно спичкой,проволочкой и перенести не линейку(складной железный метр,штангель и многое другое).Замер займет 1 минуту времени.Заранее благодарен.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:09
vadimmash
AJIKALLI писал(а):
GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.

Особо доставила ахинея про "бедную смесь" на дизеле. grabli

Ясно... С турбиной не шутить, шутить с мотором! Ждать пока что то прогорит... Логично, ведь мотор то сделать дешевле...:-) lol

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 16:27
vadimmash
kalyunin писал(а):
kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .

Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный болт.Замерить можно спичкой,проволочкой и перенести не линейку(складной железный метр,штангель и многое другое).Замер займет 1 минуту времени.Заранее благодарен.

Завтра сделаю точный замер, не вопрос...
Вот только он может не помочь. У меня со слов мастеров стояли стандартные настройки, шел огромный передув...

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:08
AJIKALLI
Какой нафиг передув? Давление наддува управляется мозгами по показаниям датчика давления. Электромагнитный клапан регулирует разрежение за диафрагмой, а не просто сосет-не сосет. Пофигу ему на этот шток
Эти мастера на букву м тебе точно машину зачинят. Компетенция так и прет...
Гдето было описание начальной регулировки, при замене вакуумного привода на новый, покури матчасть, полезное занятие.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:27
vadimmash
AJIKALLI писал(а):Какой нафиг передув? Давление наддува управляется мозгами по показаниям датчика давления. Электромагнитный клапан регулирует разрежение за диафрагмой, а не просто сосет-не сосет. Пофигу ему на этот шток
Эти мастера на букву м тебе точно машину зачинят. Компетенция так и прет...
Гдето было описание начальной регулировки, при замене вакуумного привода на новый, покури матчасть, полезное занятие.

Я конечно снимаю шляпу перед вашими мнимыми познаниями в мат.части... Где ж вы раньше были, когда народ по форуму совета просил? А сейчас когда решен вопрос, с вашей стороны троль-акция во весь мир!

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:35
AJIKALLI
Судя по написаному, вопрос как раз не решен, а загнан в угол. Похоже с одной стороны механики мало что понимают, а с другой хозяин, не знающий, как оно должно ехать на самом деле.
И пожалуйста имей ввиду. Никто тут не обязывался, теряя тапки, давать исчерпывающие консультации.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:42
kalyunin
Я вооще то не курящий, но поиском пользоваться умею , нет тут такого.Без обид, но если нечего сказать то я считаю лучше помолчать.Если у тебя не было этой проблемы, да как ты можешь утверждать, что дело именно не в том, а типа ройся дальше , глубже, меняй мозги, двигатель,турбину. Человек устранил неисправность и это факт, тут теория отдыхает. Может какой нибудь кореяк эксперимент проводил да не завершивши скинул авто в Россию.Не хочу тебя обидеть,но ты не прав.Именно длинна штока и длинна ограничителя имеет главное значение после мозгов ЕБУ.Для того они служат регулировочные болты чтобы корректировать работу данного механизма.По чему же тогда эти тяги и ограничители не сделали мертво определенной длинны и упора, а потому чтобы корректировать в данной ситуации.

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:49
vadimmash
Зная точно, то что было и есть сейчас не идет не в какие сравнения, желания спорить и что то доказывать нет совершенно...
А люди... Люди они везде разные:-)
До недавних пор жил на"Ауди-форуме", так вот там масса грамотных парней, но есть и.....

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:53
Serj
Братцы, давайте-ка потихонечку переходите ближе к теме обсуждения и заканчивайте меряться разными агрегатами good2 . А то сейчас будет, как всегда nakagu

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:04
vadimmash
kalyunin писал(а):Я вооще то не курящий, но поиском пользоваться умею , нет тут такого.Без обид, но если нечего сказать то я считаю лучше помолчать.Если у тебя не было этой проблемы, да как ты можешь утверждать, что дело именно не в том, а типа ройся дальше , глубже, меняй мозги, двигатель,турбину. Человек устранил неисправность и это факт, тут теория отдыхает. Может какой нибудь кореяк эксперимент проводил да не завершивши скинул авто в Россию.Не хочу тебя обидеть,но ты не прав.Именно длинна штока и длинна ограничителя имеет главное значение после мозгов ЕБУ.Для того они служат регулировочные болты чтобы корректировать работу данного механизма.По чему же тогда эти тяги и ограничители не сделали мертво определенной длинны и упора, а потому чтобы корректировать в данной ситуации.

По версии турбинистов машинка чипована. По этой причине и не получается выйти на номинал 0,8, у них был похожий случай с соренто.