Loading

STAREXCLUB.RU


         

пропадает тяга на высоких оборотах

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №26  Сообщение vadimmash » 19 сен 2013, 14:23

Доброго времени!
Ребят, никто так и не победил сброс нагрузки на оборотах?
Такая же проблемма: если наваливать в затяжной подъем при скорости в районе 120, происходит провал мощности на 2-3 секунды, потом стова открывается и идет до следующего сброса.
Частота повторений зависит от требуемого ускорения. Что смотреть, как лечить?
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №27  Сообщение bryser » 20 сен 2013, 09:26

vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №28  Сообщение vadimmash » 20 сен 2013, 20:58

bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №29  Сообщение viking7500 » 23 окт 2013, 11:48

vadimmash писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.

Сними и промой интеркуллер.
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №30  Сообщение kalyunin » 23 окт 2013, 15:36

viking7500 писал(а):
vadimmash писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

Спасибо, я учту конечно, но хочется все же выявить недостаток.

Сними и промой интеркуллер.

А причем тут куллер?Обоснуй.Можно посоветовать и фары помыть xm .


vadimmash писал(а):Доброго времени!
Ребят, никто так и не победил сброс нагрузки на оборотах?
Такая же проблемма: если наваливать в затяжной подъем при скорости в районе 120, происходит провал мощности на 2-3 секунды, потом стова открывается и идет до следующего сброса.
Частота повторений зависит от требуемого ускорения. Что смотреть, как лечить?

У меня тоже ,но не часто бывают такие глюки.Все что можно промыл и почистил :Фильтра все поменял, ЕГР заглушил, ДМРВ помыл, датчик надува(кулер сухой), актуатор проверил, электроклапан управлением актуатора тоже помыл и продул(при перегозовке флажок на турбине ходит свободно)А воз и ныне там.Один раз выскочила ошибка 234 (перегрузка).Я все больше склоняюсь что элекроклапан актуатора недорабатывает. Хочу у кого нибудь без такой проблемы попробовать переставить эл.клап. и прокатится, если проблема уйдет ,то тогда уж заказывать его.Но пока не нашел донора.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №31  Сообщение Офицер » 23 окт 2013, 20:42

bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

good2
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №32  Сообщение kalyunin » 24 окт 2013, 05:14

Офицер писал(а):
bryser писал(а):
vadimmash писал(а):...Что смотреть, как лечить?

Резко не ускоряться, больше 120 не наваливать. good2

good2

Вы еще посоветуйте купить уаз буханку ,она поподает под эти пАраметры lol3
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №33  Сообщение vadimmash » 25 окт 2013, 05:01

Всем привет!
Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....
При норме 0,8 у меня было к 2 на средних оборотах, а это как мне пояснили запредельные показатели.
Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили. По трассе метет как положено в любом режиме и скорости, ушел провал мощности и появился ощутимый подхват при городской езде на 1500-1700 оборотах.
А главное при передуве турбины мотор работает на бедной смеси, а это смерть мотору...
Всем удачи!
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №34  Сообщение kalyunin » 25 окт 2013, 09:17

Измерения в чем(кПс или кг\см)?Регулировали стоя на месте или под нагрузкой(на ходу)?Ведь значения разные при одинаковых оборотах(спуск,подъем,прямая) Давление зависит от нагрузки.Опиши процесс регулировки.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №35  Сообщение vadimmash » 25 окт 2013, 10:38

kalyunin писал(а):Измерения в чем(кПс или кг\см)?Регулировали стоя на месте или под нагрузкой(на ходу)?Ведь значения разные при одинаковых оборотах(спуск,подъем,прямая) Давление зависит от нагрузки.Опиши процесс регулировки.

Как я понял ед.изм. Бар. Если важно могу набрать уточнить... Замер делали на стоянке, подключив механический манометр. Мерили и помоему укорачивали шток. На ходу конечно должны быть другие показания, но и подача топлива уже изменится...
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №36  Сообщение kalyunin » 25 окт 2013, 13:43

Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №37  Сообщение GASCHE » 25 окт 2013, 20:26

vadimmash писал(а):Ура! Решена проблема! Всем смотреть давление наддува....Регулировкой актуатора вышли на 1,2-1,3 при максимальных оборотах и бусик как подменили.
Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок. Если до вас его никто не крутил, то вы не нашли причину, а скомпенсировали следствие. А шутить с турбиной не стоит, слишком дорогое удовольствие.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №38  Сообщение AJIKALLI » 25 окт 2013, 20:39

GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.

Особо доставила ахинея про "бедную смесь" на дизеле. grabli
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №39  Сообщение Kar-Den » 25 окт 2013, 21:54

беда .... скоро понадобится новая турбина , а может и мотор ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №40  Сообщение kalyunin » 26 окт 2013, 03:20

Kar-Den писал(а):беда .... скоро понадобится новая турбина , а может и мотор ...


Обоснуй свои страшилки.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №41  Сообщение kalyunin » 26 окт 2013, 03:28

kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .

Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный болт.Замерить можно спичкой,проволочкой и перенести не линейку(складной железный метр,штангель и многое другое).Замер займет 1 минуту времени.Заранее благодарен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №42  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 16:09

AJIKALLI писал(а):
GASCHE писал(а):Думаю, не решена а отодвинута на более поздний срок.

Особо доставила ахинея про "бедную смесь" на дизеле. grabli

Ясно... С турбиной не шутить, шутить с мотором! Ждать пока что то прогорит... Логично, ведь мотор то сделать дешевле...:-) lol
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №43  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 16:27

kalyunin писал(а):
kalyunin писал(а):Уточни если не трудно.
А кто нибудь может у себя замерить расстояние Е как на картинке указанное стрелкой.За ранние благодарен .

Как на счет моей просьбы, замерить ограничительный болт.Замерить можно спичкой,проволочкой и перенести не линейку(складной железный метр,штангель и многое другое).Замер займет 1 минуту времени.Заранее благодарен.

Завтра сделаю точный замер, не вопрос...
Вот только он может не помочь. У меня со слов мастеров стояли стандартные настройки, шел огромный передув...
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №44  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2013, 17:08

Какой нафиг передув? Давление наддува управляется мозгами по показаниям датчика давления. Электромагнитный клапан регулирует разрежение за диафрагмой, а не просто сосет-не сосет. Пофигу ему на этот шток
Эти мастера на букву м тебе точно машину зачинят. Компетенция так и прет...
Гдето было описание начальной регулировки, при замене вакуумного привода на новый, покури матчасть, полезное занятие.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №45  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 17:27

AJIKALLI писал(а):Какой нафиг передув? Давление наддува управляется мозгами по показаниям датчика давления. Электромагнитный клапан регулирует разрежение за диафрагмой, а не просто сосет-не сосет. Пофигу ему на этот шток
Эти мастера на букву м тебе точно машину зачинят. Компетенция так и прет...
Гдето было описание начальной регулировки, при замене вакуумного привода на новый, покури матчасть, полезное занятие.

Я конечно снимаю шляпу перед вашими мнимыми познаниями в мат.части... Где ж вы раньше были, когда народ по форуму совета просил? А сейчас когда решен вопрос, с вашей стороны троль-акция во весь мир!
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №46  Сообщение AJIKALLI » 26 окт 2013, 17:35

Судя по написаному, вопрос как раз не решен, а загнан в угол. Похоже с одной стороны механики мало что понимают, а с другой хозяин, не знающий, как оно должно ехать на самом деле.
И пожалуйста имей ввиду. Никто тут не обязывался, теряя тапки, давать исчерпывающие консультации.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №47  Сообщение kalyunin » 26 окт 2013, 17:42

Я вооще то не курящий, но поиском пользоваться умею , нет тут такого.Без обид, но если нечего сказать то я считаю лучше помолчать.Если у тебя не было этой проблемы, да как ты можешь утверждать, что дело именно не в том, а типа ройся дальше , глубже, меняй мозги, двигатель,турбину. Человек устранил неисправность и это факт, тут теория отдыхает. Может какой нибудь кореяк эксперимент проводил да не завершивши скинул авто в Россию.Не хочу тебя обидеть,но ты не прав.Именно длинна штока и длинна ограничителя имеет главное значение после мозгов ЕБУ.Для того они служат регулировочные болты чтобы корректировать работу данного механизма.По чему же тогда эти тяги и ограничители не сделали мертво определенной длинны и упора, а потому чтобы корректировать в данной ситуации.
Последний раз редактировалось kalyunin 26 окт 2013, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №48  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 17:49

Зная точно, то что было и есть сейчас не идет не в какие сравнения, желания спорить и что то доказывать нет совершенно...
А люди... Люди они везде разные:-)
До недавних пор жил на"Ауди-форуме", так вот там масса грамотных парней, но есть и.....
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №49  Сообщение Serj » 26 окт 2013, 17:53

Братцы, давайте-ка потихонечку переходите ближе к теме обсуждения и заканчивайте меряться разными агрегатами good2 . А то сейчас будет, как всегда nakagu
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: пропадает тяга на высоких оборотах

Сообщение: №50  Сообщение vadimmash » 26 окт 2013, 18:04

kalyunin писал(а):Я вооще то не курящий, но поиском пользоваться умею , нет тут такого.Без обид, но если нечего сказать то я считаю лучше помолчать.Если у тебя не было этой проблемы, да как ты можешь утверждать, что дело именно не в том, а типа ройся дальше , глубже, меняй мозги, двигатель,турбину. Человек устранил неисправность и это факт, тут теория отдыхает. Может какой нибудь кореяк эксперимент проводил да не завершивши скинул авто в Россию.Не хочу тебя обидеть,но ты не прав.Именно длинна штока и длинна ограничителя имеет главное значение после мозгов ЕБУ.Для того они служат регулировочные болты чтобы корректировать работу данного механизма.По чему же тогда эти тяги и ограничители не сделали мертво определенной длинны и упора, а потому чтобы корректировать в данной ситуации.

По версии турбинистов машинка чипована. По этой причине и не получается выйти на номинал 0,8, у них был похожий случай с соренто.
vadimmash
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 05:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старэкс 2010г.в мкпп
гос. номер: о606кс
Населённый пункт: Ачинск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель