Хорошая тема получается, поучительная.
На счет запасных частей я полностью согласен, и в данном случае покупаю только у проверенных поставщиков.
Ленинградец писал(а):Ходило сие барахло раза в два-три меньше качественного неоригинала (но и стоило соответствующе). Однако конечным клиентам обходилось в сравнимую с хорошим оригиналом сумму - просто у нас прибыль была больше
Именно по этой причине я и не доверил это сервису, а стал закупаться сам.
Ленинградец писал(а):Но ведь у тебя есть любимый форум, из которого ты наверняка почерпнул, что:
- чаще всего рвется цепь привода масляного насоса - нижняя
- иногда это приводит не только к замене нижней цепи и ее натяжителя/успокоителей, но и к более сложному дорогому ремонту (если она попадет под цепь номер два, расхреначит ее и в результате поршни загнут клапана)
Обладая этими знаниями, я бы даже не раздумывал, и если уж полез в мотор - поменял бы все три цепи и все натяжители с успокоителями.
Признаться я тоже думал, что целесообразнее менять все цепи разом. Тем более, что цена цепей и прочего фарша не такая уж и большая. Но парни из дизель-повера где я и делал начальную диагностику старались убедить в том, что это не так.