Страница 1 из 10

Масло в патрубках и интеркуллере

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:37
бтр-2
Залез под машину и заметил, что патрубок, который стоит на охладителе воздуха и идет на турбину (справа по ходу машины за бампером) весь в масле. С другой стороны патрубок сухой. Не специалист, подскажите, что это и как быть?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:47
baster
Ну вас сейчас пугать начнут...
А на самом деле фильтр воздушный смените.
Машинка небось немного маслица кушать недавно стала?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:40
бтр-2
Вот как раз фильтр воздушный 1000 км назад поменял.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 22:34
baster
Давайте так я напишу про то, как у меня было, а вы уж сами выводы делайте может вам пригодится.
Сделал ТО, все как положено. 1-2-3-4 тысячи масло не кушает ни грамма. И потом вдруг начинает медленно так жрать масло.
А я вокруг нее круги ходить искать где... Перелопатил кучу форумов, всяко разное с людьми советовался.
А потом глядь а патрубок между турбиной и интеркуллером весь в масле такой себе. Я интеркуллер снимаю, а там автобус прячет все украденное у меня масло. Ну я ясное дело сильно расстроился. Даже цену турбины у Гусева узнал, и еще сильнее расстроился.
Ну стал ясное дело про турбинки подробно читать. И стало мне интересно, снимаю я с турбины воздушные патрубки, блин а не только тот который к интеркуллеру идет, но и тот который от фильтра, оба в масле...
Ясное дело откуда там маслу взяться, конечно же выкидывает из вентиляции картера. Ну я старательно все промыл, потом ДМРВ тоже промыл, а потом все собрал и пошел фильтр воздуха менять. Мой как выяснилось за 2 поездки Москва-Краснодар-Москва-Краснодар умудрился насосать какой-то очень мелкой пыли, которая его сильно забила. От этого и создавалось разрежение после фильтра.
Поменял фильтр - снова масло не кушает и патрубки чистые.

Так что вы прежде чем паниковать фильтр проверьте. Кстати, а где вы в Краснодаре оригинал купили?
А если не оригинал, то уверены, что он не создает дополнительного сопротивления воздуху?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 19:29
бтр-2
А чем вы патрубки промывали? Почему в Краснодаре купил? у нас в ст.Новотитаровской есть магазин запсти на иномарки. Там и купил. Сине-зеленая упаковка. Надпись Air Filter/ Маде ин Корея + голографическая наклейка. Может мне промыть патрубок, поставить старый воздушный фильтр и понаблюдать, как считаете?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:30
baster
Патрубки мыл изопропиловым спиртом, он оказался самым дешевым из доступных мне растворителем.
Вам сейчас надо точно понять откуда во входном патрубке интеркуллера появилось масло.
Как ранее и сказано возможны 2 варианта либо из турбины, либо что более вероятно через турбину из вентиляции картера брызги засасывает.
Вы сделайте эксперимент - снимите патрубок между турбиной и воздушным фильтром и его осмотрите, если масло в нем есть, значит турбинка тут не причем и его сюда зашвыривает из вентиляции картера. И тогда вы смотрите и ищите, что не так с воздушным фильтром...
Кстати осмотрите воздухозаборник, были случаи когда его щель закрывали картонкой.
А вот потом когда найдете источник попадания масла, тогда и промывать уже на чистую будете.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 22:39
marchello
Привет.как писал baster,в пред.сообщений.Надо искать,я бы посоветовал посмотреть сапун (выхлопные газы). у меня было так на W транспортере т4.нашли причину в дизель центре.сапун пропускал масло,а турбина и все патрубки были в масле.когда снял крышку головку там был слои 10 см.
УДАЧИ!

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:16
бтр-2
Поставил старый воздушный фильтр, прокатился 600 км. Заглянул под низ. Все равно через патрубок сочиться масло и немного разбрызгиваеться по нижней балке и далее. Когда я месяц назад менял масло с фильтром, специально не смотрел на интеркуллер, но вроде он не был в масле. Может дело в масле. Залил Кастрол магнатек (дизель) 5W-40. Во дворе на плитку масло не капает. Только на ходу по трассе. Может я сильно кручу двигатель на обгонах. Да и пригрузил сегодня около 800 кг.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 19:51
baster
Знаете, что примечательно вы ведь так и не написали ни год машины, ни пробег.
Тут собственно вариантов не много. Либо пусть так живет а умрет так умрет, либо искать.
О том, что надо поглядеть патрубок от фильтра к турбине и проверить если ли в нем масляные следы я уже писал в сообщении номер 6.
А до тех пор это гадание ни о чем, и главное оно становится не интересным.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 20:50
бтр-2
Год - 2008. Пробег 50000 км, реальный окола 100 тыщ.км. Эти корейцы мастера сматывать(или наши). Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле. Но не густо. А вот нижний на выходе после интеркуллера сочно-масляный. Сегодня поменял колодки: спереди неоригинал (не было настоящих), сзади оригинал поставил. Корейцы тоже экономщики - старые стояли неоригинал. Кстати дефект вибрации руля при торможении на 100-120 км/час полностью не исчез, хотя и стал заметно меньше.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 18:14
baster
бтр-2 писал(а):Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле.

Ну вот вам и источник маслица.
В принципе я бы понаблюдал за расходом масла. Но вряд ли это сильно криминально.
У меня примерно столько же скрутили сцуки.
А по маслу, у меня сильно снизился обьем доливаемого масла после того, как я стал маслице от Гусева заливать.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:40
бтр-2
Патрубок все равно в масле. Да и расход масла составляет приблизительно 100 грамм/1000 км. Как проверить перепускной клапан отработавших газов. Судя по умной книжке: взял насос, подсоединил к клапану, при давлении 77,5 КРа, что составляет приблизительно 0,7 кг/см2 ход тяги должен составлять 1 мм. Если я правильно понял, то и при 1,5 кг/см2 тяга не сдвинулась с места. Попробовал ее подвигать рукой, а она какая-то тугая. Так в чем причина: в клапане, в тяге? Где рыть? Может ли из-за этого масло кидать в интеркуллер?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:50
baster
бтр-2 писал(а):Патрубок все равно в масле. Да и расход масла составляет приблизительно 100 грамм/1000 км. Как проверить перепускной клапан отработавших газов. Судя по умной книжке: взял насос, подсоединил к клапану, при давлении 77,5 КРа, что составляет приблизительно 0,7 кг/см2 ход тяги должен составлять 1 мм. Если я правильно понял, то и при 1,5 кг/см2 тяга не сдвинулась с места. Попробовал ее подвигать рукой, а она какая-то тугая. Так в чем причина: в клапане, в тяге? Где рыть? Может ли из-за этого масло кидать в интеркуллер?

У меня есть смутное подозрение что вы путаете ЕГР (он же перепускной клапан отработанных газов) и актуатор турбины.
Актуатор слева сверху на турбине, клапан ЕГР справа.
ЕГР кидать масло в интеркуллер не может, там нет маста.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 20:04
бтр-2
Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга. По умной книжке на картинке нарисован он и обозначен как перепускной клапан отработаших газов. Так в чем причина, где рыть, почему масло в интеркуллер засасывает.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:17
URA
бтр-2 писал(а):... почему масло в интеркулер засасывает.

Забит воздушный фильтр
Масло не надлежащего качества
Приходит кирдык турбине
бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга.

160927499.jpg

Такой? Дык это актуатор турбины(вакуумный регулятор), изменяющий геометрию лопаток турбины . Как эта штука работает смотри здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=80649

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:20
baster
бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга. По умной книжке на картинке нарисован он и обозначен как перепускной клапан отработаших газов. Так в чем причина, где рыть, почему масло в интеркуллер засасывает.

Путаете, это не что иное как актуатор турбины. Его работоспособность проверить достаточно просто. Надо на заглушенном двигателе попробовать ход тяги. Он должен быть равномерным и без заеданий.
Затем заводите двигатель и на холостом проверьте что тяга опустилась вниз до регулировочного винта. Потом поднимите обороты до 2000-2200 и убедитесь что тяга поднялась на 1/2 хода. Если так как написано то не взрывайте себе мозг.
А перепускной клапан отработанных газов с другой стороны двигателя у вас стоит. Но еще раз никакого отношения к попаданию масла в интеркуллер ни он ни актуатор турбины не имеет. В этих деталях нет масла.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 05:30
URA
Почитай подобную тему на родственном форуме http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... =16&t=3288
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... f=16&t=512

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 08:30
baster
Спасибо, хорошие ссылки.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 17:22
Buran
очень похоже на износ картриджа турбины (секция подшипников скольжения)... снять патрубок после фильтра и попробовать пошатать ось крыльчатки... люфт можно сразу почувствовать при таких дефектах...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:34
baster
Buran писал(а):очень похоже на износ картриджа турбины (секция подшипников скольжения)...

Скажите пожалуйста, а чем похоже? Только тем, что у него уходит из двигателя небольшое количество масла?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 17:03
Buran
если нагнетательный патрубок на интеркуллер в масле, а всасывающий сухой, значит картридж...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 18:08
baster
Buran писал(а):если нагнетательный патрубок на интеркуллер в масле, а всасывающий сухой, значит картридж...

Вы не внимательно читали тему. Автор писал уже давно
бтр-2 писал(а):...Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле...

Так где же всасывающий сухой? Или будем все при первой же сопле турбину менять?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 20:24
бтр-2
Патрубок в масле между интеркуллером и турбиной. Расход масла мизерный. Когда езжу по месту и незаметнои не напрягает. Но иногда езжу по 700 км в день при скорости 100-120 км/час. И это масло разбрызгиваеться по всей нижней части автомобиля. Когда наклонишься посмотреть под автомобиль, то днище все в масляной пленке и пятнах. Фильтр воздушный купил в магазине. Грешил на его неизвесное происхождение (подделку китайскую). Заказал через экзист оригинал. Эффект нулевой. Масло залил Кастрол Магнатек. В принципе это и началось после замены масла. Но на днях проперю подшипники на турбине. Спасибо за содержательные ответы!

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 02:54
URA
бтр-2 писал(а):. Масло залил Кастрол Магнатек. В принципе это и началось после замены масла.

Какой именно Магнатек? Фото канистры в студию пожалуйста.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 08:30
Buran
Кастрюлю не хвалят последнее время... очень большой расход на угар