Страница 3 из 10

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 00:04
Kar-Den
может "цокать" привод вакуумной помпы на распредвале ...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:37
Monstr1
Налил масло по верхнею метку на щупе(цокать перестало).

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:41
Kar-Den
компенсатор ...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:22
Лёха Краснодар
Блин, вчера менял резиновые втулки стаба преднего и обнаружил что оба патрубка интеркуллера в масле, тот который слева (по ходу движения) сильнее, чем правый. Неприятно. Теперь тоже буду разбираться в чём проблема.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 13:12
Kar-Den
kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:39
Лёха Краснодар
kar-den писал(а):
kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!



Я надеюсь, что операция по замене этих колец не трудная, без всяких подводных камней?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:42
baster
Лёха Краснодар писал(а):
kar-den писал(а):
kar-den писал(а):вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками !!! давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра !!! меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!

Я надеюсь, что операция по замене этих колец не трудная, без всяких подводных камней?

Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 06:34
Лёха Краснодар
baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.



А что нужно сделать, чтобы мусор при чистке не попал внутрь дв-ля?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:09
bryser
Лёха Краснодар писал(а):
baster писал(а):Не трудная, но надо чистить посадочное место под кольцами. Если сильно прогорело то можно и фрезой поработать немного.



А что нужно сделать, чтобы мусор при чистке не попал внутрь дв-ля?

Как все разрешилось?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:41
Лёха Краснодар
bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял медные кольца пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 16:08
bryser
Лёха Краснодар писал(а):
bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.

Форсунки вышли без проблем или приспособа нужна? Мне похоже эту операцию тоже нужно будет проделать.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 21:22
zbrsasha
Лёха Краснодар писал(а):
bryser писал(а):Как все разрешилось?



Возле первой и второй форсунки был чёткий масляный налёт. Поменял колечки пока только там. Старые были изношены и очень легко снялись. Новые одевались с хорошим натягом. На 3 и 4-ой форсунке не поменял, т.к. тупо облизался шестигранник которым откручивал болты. Новый всё время забываю купить. Буду наблюдать за патрубками. Может действительно пройдёт.

Про какие колечки идёт речь(Новые одевались с хорошим натягом), часом не про резиновые? менять нужно медные шайбы, а за одно и колечки.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:07
Лёха Краснодар
bryser писал(а):Форсунки вышли без проблем или приспособа нужна? Мне похоже эту операцию тоже нужно будет проделать.


Нет, приспособа не нужна, форсунки выходят свободно, только сначала их немного проворачивать надо.

zbrsasha писал(а):Про какие колечки идёт речь(Новые одевались с хорошим натягом), часом не про резиновые? менять нужно медные шайбы, а за одно и колечки.


Поправил в своём сообщении, естественно медные колечки одевались с небольшим натягом. Но резиновые тоже поменял заодно, хотя и старые были вполне нормальными.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 08:12
sergei717
Привет всем!У меня тоже есть проблемка с маслом на на клапанной крышке, пока все намыл хочу посмотреть от куда идет, я так понимаю это резиновые колечки. У меня есть такой вопрос ни кто интеркулер не промывал от масла?И как это делали если не сикрет?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 10:51
baster
sergei717 писал(а):Привет всем!У меня тоже есть проблемка с маслом на на клапанной крышке, пока все намыл хочу посмотреть от куда идет, я так понимаю это резиновые колечки. У меня есть такой вопрос ни кто интеркулер не промывал от масла?И как это делали если не сикрет?

Да как, снимать и мыть. Лично я мыл изопропиловым спиртом. чего тут сложного.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 12:57
sergei717
Тоесть так же и бензин пойдет!?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:08
Kar-Den
да , только после помывки надо продуть его . подключаешь к турбине , выходной патрубок уводишь куда-нибудь в сторону от впускного коллектора , заводишь двс , 3-5 мин на холостых , потом можно погазовать ...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 13:39
sergei717
А если просто компрессором! не проще?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:36
baster
sergei717 писал(а):А если просто компрессором! не проще?

не проще стоит задача удалить масло. интеркуллер не трубка с него не выдуть нормально. Да и датчик давления помыть.

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 09:14
sergei717
Если в датчик давления попадает масло, на работе двигателя это как то проявляется?

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:22
Валерий Гризли
У меня та же беда,что у автора темы.Но еще горит "чек".Четыре диагностики на станциях-ошибка снимается,но появляется через два дня.Говорят,что клапан ЕГР закис в положении подачи воэдуха и что он вообще не нужен.Еще говорят пробит радиатор интеркулера,поэтому течь масла,а так то все в порядке.Прокомментируйте кто-нибудь знающий!

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 10:36
zbrsasha
Валерий Гризли писал(а):Еще говорят пробит радиатор интеркулера,поэтому течь масла,а так то все в порядке.

Ничего не в порядке sigara , в интеркулере масла никакого быть не должно ( это промежуточный охлодитель воздуха).

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 23:35
uruii
Может если кому будет полезно, хотел отписаться. До того как купил Granda, был Starex 2004 г.в. На нижнем патрубке тоже выступало масло, заменил штатные хомуты на обычные (с винтами), отъездил 3 года и никаких проблем... На новой (на Grande) такая же ситуация поменял хомуты пока нормально. А то что патрубки в внутри в масле, как мне обяснили еще в самом начале люди с опытом, нет ничего сташного...

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 07:25
sergei717
Может быть и нет но у меня лило с турбины которую я смненил. Не стал дожидатся когда заклинит!

Re: Патрубок в масле

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 07:39
Alexsasha77
подскажите знающие, какой фрезой посадочные места под форсунки почистить?