Страница 6 из 10
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 мар 2013, 22:18
koroed70
viking7500 писал(а):Всем привет! Всякого бреда я здесь прочитал что виноваты кольца под фарсами,но никто не учел тот момент что они изолированы , и никак не связаны с маслом. Моё мнение это масло съёмные
колпачки пропускают газы под клапанную крышку,отсюда и давление под крышкой и выброс масла.
Сам хоть раз снимал форсы? Видел устройство головки и клапанной крышки? На основании чего такие утверждения? Колпачки вообще то называются масло съемные, и не предназначены для удержания газов. Когда выхлопные газы выходят из цилиндра интересно куда они пойдут в микронный зазор между клапаном и направляющей, или по пути наименьшего сопротивления в выпускной коллектор? Прежде чем писать почитай
внимательно форум, и так на всякий случай, немножко, учебник физики.
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 мар 2013, 22:40
Kar-Den
примерно так она связана с картером ДВС ...
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
30 мар 2013, 22:35
sergei12345
Все правильно газы пойдут под колечки, и даже прогарит посадочной место , но это если очень сильно газит.
У меня была тойота дизель , там газы шли, но очень мало. На ГС я приехал к известному в нашем городи мастеру по дизелям, спросил у него по этому делу, машина новая а газы как от паровоза из горловины, он посмотрел и сказал что очень часто сталкивался с ремонтом КИЯ соренто, двигатель такойже, и у всех идут газы, и у новых тоже , что это так должно быть, больше чем у многих дизелей. Я успокоился, вот как уже 100000км все ок. 2 фосунки менял, сам, посадочный место на 5+. А двс сказал хорошие, ходят хорошо у бережливым хозяев.
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 апр 2013, 17:57
ЗаМакс
На днях ехал по городу, около 40 км/ч., резкий свист из под капота. Остановился посмотрел, слетел патрубок идущий на куллер. Патрубок внутри оказался жирный от масла
(Настораживает) и по чему слетел главный вопрос?
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 апр 2013, 17:59
bryser
На тапку резко давил?
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 апр 2013, 18:06
ЗаМакс
bryser писал(а):На тапку резко давил?
В том то и дело, что нет. Щас пару дней уже катаюсь вроде не слетает больше. Сегодня около 500км. проехал, трасса (90-110км/ч).
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 апр 2013, 18:08
bryser
ЗаМакс писал(а):...Патрубок внутри оказался жирный от масла
...
Он и не может быть абсолютно сухим.
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
29 апр 2013, 18:17
ЗаМакс
Я так же думал. Но почитал выше(Волосы зашевелились блин). Да и вообще давно отсутствовал на форуме( по семейным обстоятельствам так сказать)зашёл начал темы случайные читать, то с АКПП проблемы у людей, то с ДВС. Блин и машины свежие. Потеть начинаешь не произвольно.
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
11 май 2013, 23:40
volod
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, с турбины начало капать масло, сам в авто не очень разбираюсь. Приехал к мастеру, мастер визуально посмотрел, и сказал, что масло течет из турбины и какой то ракушки перелив чистый. Сказал нужно менять турбину. Но у меня и тяга и машина как ездила так и едет все в норме только масло подкапывает. Подскажите, что с ней могло быть? и какой здесь выход, менять турбину?
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
11 май 2013, 23:44
bryser
Для начала не паниковать и не дублировать сообщения в разных местах...
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
02 июн 2013, 19:09
volod
Добрый вечер. Подскажите, патрубок который идет от турбины на интеркулер весь в масле, когда надавливаю на газ за 3000 оборотов и з под хомута рядом с турбиной выбрызгивает масло и дымит, снял этот патрубок с турбины который идет на интеркулер, опят дал обороты и из турбины вылетало масло и выхлопные газы. Что это может быть, хана турбине?Даже видно как масло разбрызгивается под капотом на крышке воздухана мелкие масляные следы от брызг. И утром когда машину выгоняешь из гаража под машиной накапано масло. Масло уходит , подливаю. Прокоментируйте, кто знает , что это обозначает.
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
31 июл 2013, 10:20
Офицер
Нахожусь в отпуске. Заметил, что при движении и резком ускорении (об. около 3000)ИНОГДА из выхлопной начинает идти дым черного цвета. Патрубок интеркулера в масле и пыли, но не влажный от масла. Под форсунками чуть запотело (под всеми сразу). Приемистость движка не изменилась. Масло не убывает. Свиста турбины нет. Грешу на Сочинское топливо. Пишу с телефона. Домой доеду-до диагностики?
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
31 июл 2013, 10:24
arival52
Домой не торопись тут "мокро", так что не гоняй быстро и все будет хорошо. Это солярка -- "Г..о"
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
31 июл 2013, 10:39
Офицер
Я тоже так подумал. Фильтры и масло новые. Лукойл здесь отстой-Экто вообще нет, а Евро даже свиду -темное. Здесь тоже не жарко-дожди.
Re: кулер в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 08:02
суворов ю
Гр.Стар-2008 года обратил внимание что с кулера подкапывает масло.Воздушный фильтр новый-оригинал.Масло заменено залито по максимальной отметке -расход минимальный.Не дымит потери мощности нет.Открываешь масло-заливную крышку идет дымок скорей серого цвета.Патрубок между фильтром и турбиной немного в масле.Патрубки с кулера протянуты оба раньше чуть были в масле.Теперь масло понемногу сочится местами с самого кулера. Что это и как с этим бороться?
Re: Патрубок в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 08:10
Arctic wolf
Читал я про эти гуано уловители,на разных форумах-польный отстой.И не Германия это,а голимая китайчатина.
кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 16:24
суворов ю
Гр.Стар 2008 г.в. подскажите от чего это может быть и как все это лечится ?Турбина новая оригинал. Воздушный фильтр новый-оригинал.Масло поменял Мобил делвак МХ 10 w40 залито до верхнего уровня проехал 1800км. расход 1.5 мм .Смотрел патрубок между в.фильтром и турбиной-незначительное количество на стенках патрубка есть.Расход топлива трасса 8-11 город 11-14.Выхлопная система не дымит.Диагностика двигателя у официалов-все в норме.Открываешь масло-заливную крышку идет дымок скорей серого цвета.
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 16:31
Старый
Колечки под форсунками менял? Похоже что нет. Если нет, то замени. На форуме есть тема по замене. Болты крепления сразу бери усиленные.
Usach писал(а):Чертёж шайбы
ТУТ Её №
33813-4A000Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её №
33805-4A000 и
желательно болты крепления форсы под №
33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под №
33816-4A001QQKМомент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (37Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой
ВОТ
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:09
суворов ю
заказал комплект термо шайб и резиновые уплотнители под форсунки.Болты только оригинальные усиленные или нет-незнаю.Проблема в том что у офицалов нет специалиста чтобы это все заменить.
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:12
arival52
Надо либо найти спеца, или самим им стать. И про медные шайбы не забудьте, берите оригинал они не дорого, но чтоб потом несколько раз не переделывать.
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:29
Старый
Поменять можно и самому. Это не сложно, только ключи, возможно фреза, ну и руки... Про медные шайбы и правда не забудьте. И, действительно, оригинал! Момент затяжки болтов указали. Только странно, что у официалов нет специалиста для такой работы. Это какая-то ерунда. Поищите на форуме земляков, поспрашивайте у них по поводу мет ремонта...
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:38
суворов ю
Все заказал оригинальное- выходит примерно в 480 рублей а вот по поводу самому как то сомневаюсь в себе.Если только быть на подхвате.Впринципе есть неплохой слесарь мастер на все руки -если не пьет.А так все те требования по замене возникающих при этом проблемах и путей их решения я ознакомлен благодаря клубу и наверное смогу теоретически подсказать алгоритм действий человеку который будет это делать.
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:44
суворов ю
Обработать фрезой место где стоит медная термо-шайба.Как это -на месте не снимая ничего или необходимо демонтировать чтобы обработать фрезой?
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:46
arival52
НЕ шайбу
а привалочное место на двигателе под форсункой оно в колодце.
Форсунку снять.!!!!
Re: кулер и патрубки в масле
Добавлено:
30 авг 2013, 17:49
Старый
Главное в этом деле: "сначала подумать, а потом сделать!"
На самом деле у меня шайбы не прикипели и посадочное место под форсункой зачистил без фрезы. Она нужна если шайбы пригорели... С фрезой осторожнее, не снимите ничего, кроме нагара. До посадочного места шайб доберетесь сняв форсунки и все под ними...
Посмотрите, может на форуме есть и какие фото или картинки и схемы на эту тему. Но если что, то лучше искать спеца. Поищите земляков, они подскажут вам сервис.