Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №101  Сообщение одинокий пью » 17 янв 2013, 20:58

Покажите винтовые хомуты которые подойдут к патрубкам на куллер
Аватар пользователя
одинокий пью
Местный
Местный
 
Сообщений: 686
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 19:58
Откуда: Краснодарский край, станица Новомышастовская
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: 2008 Гранд Старекс, Митсубиши АСХ 2013
гос. номер: р 688 ус, к818хн
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №102  Сообщение arival52 » 17 янв 2013, 21:08

good2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

arival52 получил благодарность от: одинокий пью
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №103  Сообщение bryser » 26 янв 2013, 18:32

У меня вот такие стоят. Ширина то что нужно и затянуть можно хорошо, не боясь порвать. Размеров много, брал на авторынке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №104  Сообщение Murabek » 30 янв 2013, 13:02

Пожалуйста посмотрите на фото, что можно предпринять какие действия.
Патрубок в масле.

Это все появилось после того как пропала былая тяга в машине. Признаки иногда хорошо тянет машину иногда с напрягом набирает обороты. По внешним признакам на турбину жалоб нет, не наблюдается черного дыма и расхода по маслу. Если не считать что это масло уходит сюда.
машина 2008 года пробег 100 000 но думаю корейцы скрутили так как я проехал на ней 20 000.

Какие есть первые предложения на решение этой задачки с патрубком ? подскажите ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №105  Сообщение bryser » 30 янв 2013, 13:06

Снять патрубок, проверить его целостность, вымыть (вытереть) весь этот срач, поставить патрубок на новые хомуты (если цел, если нет-поменять) и наблюдать. poctenie

bryser получил благодарность от: Zagika
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №106  Сообщение Kar-Den » 30 янв 2013, 21:07

Murabek писал(а):Пожалуйста посмотрите на фото, что можно предпринять какие действия.
Патрубок в масле.
Какие есть первые предложения на решение этой задачки с патрубком ? подскажите ?

проверить люфт турбины , поменять кольца под форсунками , своевременно (10000 км ) менять возд. фильтр ... good2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №107  Сообщение Murabek » 31 янв 2013, 09:11

Хорошо понаблюдаю за этим. Можно самому определить этот люфт в турбине, какие должны быть признаки и как он вообще проверяется с каких мест? это надо турбину снимать ? ну я не мастер в этих делах хотя хочу сам потихоньку все это делать. А то уж спецы берут не плохие деньги за каждый осмотр говорят много мало делают, результат не оправдывает а деньги уходят.
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №108  Сообщение kirgiz » 05 фев 2013, 12:16

Такая же беда с патрубком к интеркулеру. Машина 2008 г. При покупки пробег 70 000,сейчас 105 000.Реальный?.. Промыл всасывающий от воздухана, с колхозил масло улавитель. Все равно капает. Наверное по чаще фильтр в уловители менять надо. Масло не ест. В улавители 50 гр. на 3000 км.
Но проблема в другом: при резком нажатии на газ после 120-ти 140-ка (в ручном режиме) как буд то закончилось топливо. Скорость падает на 20-30 км, отпускаю газ и плавно нажимаю можно разогнаться до 160-ти. При обгонах очень стремно.
Дыма нет, актуатор в порядке. Может кто знает???
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №109  Сообщение arival52 » 05 фев 2013, 12:33

Проверь фильтра(воздух,топливо) клапан ЕГР посмотри может подзакусывает. Ну и мож чуть по медленнее и поменьше на "тапку" жать 140-160 для "бусика" многовато.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №110  Сообщение kirgiz » 05 фев 2013, 12:42

Фильтра меняю во время через 5 тык, оригинальные. Пробовал на новых фильтрах тож самое . 160-т много ,но на обгон 120-140 в самый раз. ЕГР посмотрю, но очень уж стабильно получается. Единственное думаю может интеркулер подзабит маслом. Сейчас снимаю на промывку. Может у кого то похоже???
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №111  Сообщение Murabek » 05 фев 2013, 20:01

Я тоже планирую все места промыть что касается турбины начиная все трубки от входа турбины до выхода включаю кулер. Все промыть почистить и поставить на место, поменять масло сейчас залит ЕССО 5-40 Турбодизель синтетика (не нравится мне это масло) потом понаблюдать если не поможет дальше пойдем уже по тяжелой будем искать причины и уже в конце будем жаловаться на саму турбину.
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №112  Сообщение Сергений » 05 фев 2013, 22:08

kirgiz писал(а): Но проблема в другом: при резком нажатии на газ после 120-ти 140-ка (в ручном режиме) как буд то закончилось топливо. Скорость падает на 20-30 км, отпускаю газ и плавно нажимаю можно разогнаться до 160-ти. При обгонах очень стремно.
Дыма нет, актуатор в порядке. Может кто знает???
Если меня не подводит память, то по другому и не работает. На таких скоростях машина ведет себя не адекватно, не так как хотелось бы. Собсна из-за чего и прочиповал. Достало вот это. Жмешь на педаль, а в ответ тишина...
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №113  Сообщение kirgiz » 06 фев 2013, 09:31

Я немного не правильно выразился. Еду 110-120 км в час по трасе, впереди шустрый камазик сотку пилит, выхожу на обгон и придавливаю газульку ну, не прямо в пол, но так уверено, начинаю обгон и бах, как будто топливо закончилось. И если газульку отпустить ,а потом ну очень потихоньку нажимать, то кое-как разгоняется. Нервы нужны как у Чингачгука. Все это в ручном режиме АКПП, иначе переключается на 3-ю и вообще - привет. По ощущениям что-то не так работает. Ни на одном форуме ничего не нашел. Я это связываю с маслом в интеркулере.
У тебя похоже было? И я так понял, после чиповки прошло?
Последний раз редактировалось ArtBug 06 фев 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: спеллчекер
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №114  Сообщение Сергений » 06 фев 2013, 17:48

kirgiz писал(а):Я немного не правильно выразился. Еду 110-120 км в час по трасе, впереди шустрый камазик сотку пилит, выхожу на обгон и придавливаю газульку ну, не прямо в пол, но так уверено, начинаю обгон и бах, как будто топливо закончилось. И если газульку отпустить ,а потом ну очень потихоньку нажимать, то кое-как разгоняется. Нервы нужны как у Чингачгука. Все это в ручном режиме АКПП, иначе переключается на 3-ю и вообще - привет. По ощущениям что-то не так работает. Ни на одном форуме ничего не нашел. Я это связываю с маслом в интеркулере.
У тебя похоже было? И я так понял, после чиповки прошло?
Нет. Все работало штатно, кроме ускорения при нажатии на педаль газа. Скажем так, было запаздалое ускорение, а не тогда когда это нужно.
Аватар пользователя
Сергений
Местный
Местный
 
Сообщений: 431
Зарегистрирован: 13 май 2011, 08:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: HGS HVX 4WD 2015, HGS HVX RWD 2012
Населённый пункт: Москва

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №115  Сообщение kirgiz » 06 фев 2013, 20:55

Кажисть нашел в чем проблема: патрубок после турбины дал трещин из нутри(по каким причинам не понятно, как порез 10 см где то).На больших оборотах его раздувало и начинал сифонить. В кулере масла очень мало. Маслоуловитель не плохо отсекает. Теперь думаю стоит ли снимать форсунки для замены прокладок. Кто знает реально прорыв картерных газов уменьшится? Читал,что и на новых ГС такая проблема, даже масло уловители с завода стоят.
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №116  Сообщение ArtBug » 06 фев 2013, 22:06

kirgiz писал(а):...Читал,что и на новых ГС такая проблема, даже масло уловители с завода стоят.

пруфлинк приложить можешь?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №117  Сообщение Alexander1953 » 06 фев 2013, 23:34

Ув. ArtBug! Вы об этом спрашиваете?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=92762
В строке: Добавлено: 08 ноя 2011, 16:11
Alexander1953
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, CRDI, 2WD, АККП, CVX Premium
Населённый пункт: Московская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №118  Сообщение bryser » 07 фев 2013, 07:25

kirgiz писал(а):...Теперь думаю стоит ли снимать форсунки для замены прокладок...

Может для начала устранить проблему которая уже обнаружена? sigara
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №119  Сообщение ArtBug » 07 фев 2013, 10:32

Alexander1953 писал(а):...

нет, доказательств того, что их с завода ставят. Хоть одно.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №120  Сообщение kirgiz » 07 фев 2013, 20:36

ArtBug писал(а):
Alexander1953 писал(а):...

нет, доказательств того, что их с завода ставят. Хоть одно.

Видел фотку но к сожалению не помню где. Может у кого свежий СГ года 2011 просветят?
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №121  Сообщение kirgiz » 07 фев 2013, 20:39

ArtBug писал(а):
kirgiz писал(а):...Читал,что и на новых ГС такая проблема, даже масло уловители с завода стоят.

пруфлинк приложить можешь?

Да такой как на ссылке от Alexander1953 , только я взял бачок большой расширительный от ВАЗА.
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №122  Сообщение kirgiz » 07 фев 2013, 20:50

bryser писал(а):
kirgiz писал(а):...Теперь думаю стоит ли снимать форсунки для замены прокладок...

Может для начала устранить проблему которая уже обнаружена? sigara

Точно так я подумал. Уже купил патрубок завтра хомуты помощней и вперед.
Интересно расход убавится
kirgiz
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, D4CB, 2WD, АКПП.
гос. номер: пока транзит
Населённый пункт: Астрахань

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №123  Сообщение baster » 25 мар 2013, 23:56

Я вот не вспомнил в какой теме мы обсуждали конструкции самодельных маслоуловителей на вентиляцию картера.
Если кому нужно, вот не дорого продают уже готовые конструкции
http://www.ebay.com/itm/Jom-Universal-O ... 2328d23bd7
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №124  Сообщение sergei12345 » 28 мар 2013, 18:47

У меня такое было , все в масле ,патрубок прохудился который от турбины идет, заменил патрубок оригинал, и проблема ушла, масло постепенно все высохло.
Масло за 7000 км от замены до замены ушло ну грам 250.
sergei12345
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 18:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Grand starex
гос. номер: 826
Населённый пункт: саранск

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №125  Сообщение viking7500 » 29 мар 2013, 22:02

Всем привет! Всякого бреда я здесь прочитал что виноваты кольца под фарсами,но никто не учел тот момент что они изолированы , и никак не связаны с маслом. Моё мнение это масло съёмные
колпачки пропускают газы под клапанную крышку,отсюда и давление под крышкой и выброс масла. lol3
viking7500
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:41
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyudai Grand Starex 2008,CRDI,2WD,АКПП,CLUB
гос. номер: о714хн 86
Населённый пункт: Югорск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron