бтр-2 писал(а):Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле.
бтр-2 писал(а):Патрубок все равно в масле. Да и расход масла составляет приблизительно 100 грамм/1000 км. Как проверить перепускной клапан отработавших газов. Судя по умной книжке: взял насос, подсоединил к клапану, при давлении 77,5 КРа, что составляет приблизительно 0,7 кг/см2 ход тяги должен составлять 1 мм. Если я правильно понял, то и при 1,5 кг/см2 тяга не сдвинулась с места. Попробовал ее подвигать рукой, а она какая-то тугая. Так в чем причина: в клапане, в тяге? Где рыть? Может ли из-за этого масло кидать в интеркуллер?
бтр-2 писал(а):... почему масло в интеркулер засасывает.
бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга.
бтр-2 писал(а):Верно, слева и вверху. Круглый, от него отходит резиновая трубка, а вниз в турбину тяга. По умной книжке на картинке нарисован он и обозначен как перепускной клапан отработаших газов. Так в чем причина, где рыть, почему масло в интеркуллер засасывает.
Buran писал(а):очень похоже на износ картриджа турбины (секция подшипников скольжения)...
Buran писал(а):если нагнетательный патрубок на интеркуллер в масле, а всасывающий сухой, значит картридж...
бтр-2 писал(а):...Патрубок между фильтром и турбиной в масляной пленке. Пальцем провел по стенкам - в масле...
бтр-2 писал(а):. Масло залил Кастрол Магнатек. В принципе это и началось после замены масла.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], nsuheas, SergeyVozzhaev, tsymbalma, YandexBot