Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №76  Сообщение ozhigunov » 19 апр 2012, 15:27

uruii писал(а):Может если кому будет полезно, хотел отписаться. До того как купил Granda, был Starex 2004 г.в. На нижнем патрубке тоже выступало масло, заменил штатные хомуты на обычные (с винтами), отъездил 3 года и никаких проблем... На новой (на Grande) такая же ситуация поменял хомуты пока нормально. А то что патрубки в внутри в масле, как мне обяснили еще в самом начале люди с опытом, нет ничего сташного...


Тоже хорошо подтянул хомут на патрубке на Старексе 2005 г.в. перестало сочится. По Гранду еще не пробовал ничего делать - но то, что масло на новом сочилось (в 1-ю замену масла было видно) - это факт. Тот, кто мне менял масло и делал визуальную диагностику - сразу заметили и сделал вывод,что нужно будет интеркуллер периодически снимать и мыть....

После замены масла по щупу - как залил так и осталось, патрубок не смотрел...может уже сухой xm , скоро опять замена - посмотрим. Про хомуты идея хорошая.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №77  Сообщение бтр-2 » 18 май 2012, 19:14

Медные колечки какого диаметра внутри, снаружи и толщина. Может в обычном автомагазине есть?
бтр-2
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №78  Сообщение Гравис » 10 сен 2012, 06:06

бтр-2 писал(а):Медные колечки какого диаметра внутри, снаружи и толщина. Может в обычном автомагазине есть?

Мне не помогла замена колечек. Пара штук из старых подавали признаки прогара, остальные были в порядке. Все равно сапунит чуточку. Пробовал колхозить маслоуловитель из топливного фильтра - забился за 2 недели, и гранд сильно задымил. Cлив масла в картер придумывать не стал. В итоге просто снял это дело.

Патрубок снаружи тоже был в масле, потому что был дырявый. На нем есть полукруглая вырезка, якобы для совмещения с пупырышкой на алюминиевом патрубке, уходящем вниз в интеркуллер, вот по этой вырезке и пошла трещина. Через нее на оборотах за 3 тыщи, плевало маслом, забрызгивало аж на АКБ. Поставил новый патрубок. Все сухо. Расход масла вроде бы есть, но почти не заметен. После замены патрубка нужно менять хомуты, походу дела они одноразовые. Не держат после повторной установки.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №79  Сообщение Димитрий » 10 сен 2012, 15:18

kar-den писал(а): меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!


У меня такая же проблема, картерные газы давят через сапун и естественно происходит выброс масла в воздуховод. Я стал разбираться в чём-же проблема? Так как пробег ещё не большой, то износ поршневых колец по сути отпадает, а когда прочёл Ваше сообщение всё стало ясно.
? Снял я форсунку, а вот колечко ни как не поддаётся. Пригорело к головке. Как снять-то его подскажите, и чем если не секрет?
Если же конечно Вы в курсе, я имею ввиду сами ремонтировали или отдавали в ремонт?
Димитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Huyndai Grand Starex
гос. номер: у527АХ123
Населённый пункт: ст.Отрадная Краснодарский край

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №80  Сообщение Usach » 10 сен 2012, 17:36

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №81  Сообщение Kar-Den » 11 сен 2012, 20:08

Димитрий писал(а):
kar-den писал(а): меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым !!!


У меня такая же проблема, картерные газы давят через сапун и естественно происходит выброс масла в воздуховод. Я стал разбираться в чём-же проблема? Так как пробег ещё не большой, то износ поршневых колец по сути отпадает, а когда прочёл Ваше сообщение всё стало ясно.
? Снял я форсунку, а вот колечко ни как не поддаётся. Пригорело к головке. Как снять-то его подскажите, и чем если не секрет?
Если же конечно Вы в курсе, я имею ввиду сами ремонтировали или отдавали в ремонт?

до появления у нас съёмника делали так : плоская отвёртка с шириной жала, примерно равной внутреннему диаметру
шайбу (можно чуть больше ) , наставляется на шайбу и ТИХОНЕЧКО забивается в шайбу , потом поворот туда-сюда и вынос "тела"...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №82  Сообщение Murabek » 03 дек 2012, 21:08

Патрубок снаружи тоже был в масле, потому что был дырявый. На нем есть полукруглая вырезка, якобы для совмещения с пупырышкой на алюминиевом патрубке, уходящем вниз в интеркуллер, вот по этой вырезке и пошла трещина. Через нее на оборотах за 3 тыщи, плевало маслом, забрызгивало аж на АКБ. Поставил новый патрубок. Все сухо. Расход масла вроде бы есть, но почти не заметен. После замены патрубка нужно менять хомуты, походу дела они одноразовые. Не держат после повторной установки.[/quote]


Хоп!!! читаю ваше сообщение. Так у меня тоже самое. Смотрю дно в масле левее от движка, точнее под коробкой воздушного фильтра. Искал где течет масло, оказалось вот тот самый патрубок от турбины, что и у вас на месте соединения его с алюминиевой трубой. Протер его пальцем в круговую в масле. Значит мне тоже нужно поменять патрубок. Только можно уточнить у вас этот патрубок такой матерчатый ?
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №83  Сообщение bryser » 04 дек 2012, 10:26

Murabek писал(а):.... этот патрубок такой матерчатый ?

Причем у всех. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №84  Сообщение Murabek » 08 дек 2012, 20:47

Я тут подытожил путь решения проблемы начиная с наименьшего (при условий что из глушителя не дымит лишний дым и не выкидывает масло то есть турбине не конец). Попробую начать.

1. Менять воздушный фильтр
2. Менять патрубки вместе с хомутом.
3. Поменять кольца под форсунками (по инструкций выше )
4. Для профилактики не помешает промыть турбину.
5. Добавите если что пропустил.
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №85  Сообщение bryser » 08 дек 2012, 20:50

Турбину не трогай, а вот интеркулер и датчик установленный на нем промой обязательно.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №86  Сообщение Гравис » 10 дек 2012, 05:30

Заменив дырявый патрубок на целый, масло в нем никуда не денется. Будет даже еще больше попадать в интеркуллер. Смотрел уже на трех грандах, у всех сапун мокрый. Ездят все на разном масле! Даже на мобил делвак. Колечки я тоже заменил, потому что вокруг пары форсунок было мокро. С новыми тоже сапунит. Ставил маслоуловитель самодельный. Он успешно засрался через месяц и гранд задымил белым дымом :)) Выкинул весь этот колхоз. Езжу так.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №87  Сообщение Murabek » 17 дек 2012, 16:31

я решил свою проблему у меня алюминивый патрубок был дырявый, оказывается его за время эксплуатации натерло об раму что рядом находится. теперь не течет. вот так.
Murabek
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2008 АКПП CVX 2.5 Дизель
гос. номер: 312
Населённый пункт: Атырау

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №88  Сообщение Иван210585 » 20 дек 2012, 17:20

бтр-2 писал(а):Залез под машину и заметил, что патрубок, который стоит на охладителе воздуха и идет на турбину (справа по ходу машины за бампером) весь в масле. С другой стороны патрубок сухой. Не специалист, подскажите, что это и как быть?

А у меня наоборот слева патрубок в масле, в чём может быть проблема?
Иван210585
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
гос. номер: С 364 ЕН 55
Населённый пункт: Омск

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №89  Сообщение Гравис » 21 дек 2012, 06:46

Иван210585 писал(а):А у меня наоборот слева патрубок в масле, в чём может быть проблема?


Дырка скорее всего в патрубке. Или под хомут давит.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №90  Сообщение nik66 » 21 дек 2012, 18:29

Меняйте все хомуты на винтовые и вспоминайте про масло только при проверке уровня. Родные хомуты не обеспечивают должной герметизации.

nik66 получил благодарность от: Иван210585
Рейтинг: 0.39%
 
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №91  Сообщение ДмитГрСтар » 24 дек 2012, 12:08

Тоже патрубок в масле.Снимал воздушный фильтр-в патрубке этом жирный след масла. Машина 2008 года, турботаймера когда покупал в мае 2012 не было, уже закрались подозрения, что с турбиной проблемы могут быть. Масло капает с левой стороны. Ездил на выходных в красноярск (больше 500 км в одну сторону), что удивительно уровень масла не изменился. Масло как то попадает и на пропеллер. Турбина никаких посторонних звуков не издает, с оборотами все в порядке (120 км/ч на 2200 оборотов иду). Надеялся что все таки не в турбине проблемы , но вчера доехал до спеца, тот в патрубок к воздушному фильтру палец сунул и сказал, что турбину менять однозначно
ДмитГрСтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2008 год (грузовой фургон)
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №92  Сообщение ДмитГрСтар » 24 дек 2012, 12:11

с форсунками все нормально, фильтр воздушный летом менял,недавно компрессором еще продул
ДмитГрСтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2008 год (грузовой фургон)
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №93  Сообщение Гравис » 24 дек 2012, 12:26

ДмитГрСтар писал(а):с форсунками все нормально, фильтр воздушный летом менял,недавно компрессором еще продул

Масло туда попадает в первую очередь через сапун еще до входа в турбину. Сапунит оно на всех машинах. Ну разве что, на этом форуме есть люди, заливающие масло Лукойл 5w-40 CI-4, по их словам - не сапунит good2
А вот если попадает на "пропеллер" - ищите дырку в патрубке, выходящем из турбины. У меня тоже забрызгивало много куда, пока не поменял патрубок и хомуты. Все масло, которое в виде маслянного тумана, вышло через сапун, оседает в интеркуллере (нижний радиатор - охлаждения воздуха), поэтому раз в 2-3 года его, для очистки совести лучше снять и промыть спиртом.
Если бы у вас "гнала" турбина, уровень масла бы ощутимо упал, особенно при езде по трассе.

Гравис получил благодарность от: ДмитГрСтар
Рейтинг: 0.39%
 
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №94  Сообщение ДмитГрСтар » 24 дек 2012, 16:19

Гравис писал(а):
ДмитГрСтар писал(а):с форсунками все нормально, фильтр воздушный летом менял,недавно компрессором еще продул

Масло туда попадает в первую очередь через сапун еще до входа в турбину. Сапунит оно на всех машинах. Ну разве что, на этом форуме есть люди, заливающие масло Лукойл 5w-40 CI-4, по их словам - не сапунит good2
А вот если попадает на "пропеллер" - ищите дырку в патрубке, выходящем из турбины. У меня тоже забрызгивало много куда, пока не поменял патрубок и хомуты. Все масло, которое в виде маслянного тумана, вышло через сапун, оседает в интеркуллере (нижний радиатор - охлаждения воздуха), поэтому раз в 2-3 года его, для очистки совести лучше снять и промыть спиртом.
Если бы у вас "гнала" турбина, уровень масла бы ощутимо упал, особенно при езде по трассе.

Спасибо, что обнадежили. В области интеркуллера все масле. Масло лью Mobil 1™ 0W-40
ДмитГрСтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2008 год (грузовой фургон)
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №95  Сообщение Иван210585 » 24 дек 2012, 18:40

nik66 писал(а):Меняйте все хомуты на винтовые и вспоминайте про масло только при проверке уровня. Родные хомуты не обеспечивают должной герметизации.

поменял хомуты буду наблюдать, присмотрелся с интеркулера вроде тоже масло фигачит, по турбине сказали что какой-то люфт есть, но лезть туда не хотелось бы) может интеркулер промыть можно???
Иван210585
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
гос. номер: С 364 ЕН 55
Населённый пункт: Омск

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №96  Сообщение nik66 » 24 дек 2012, 19:11

Ребята,не лезьте вы не куда. Главный повод для беспокойства это большой расход масла,если масло не жрет,то и нечего в кулере мыть. Масло,как туда попадает,так и высасывается из него. Небольшой люфт на валу турбины присутствует всегда.Посмотрите новую и убедитесь сами.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №97  Сообщение ДмитГрСтар » 25 дек 2012, 08:09

Подскажите, пожалуйста, точное название, а может и номер каталожный, патрубка к интеркуллеру и что еще нужно приобрести, чтобы его поменять? В магазинах наших такого точно не найду, поэтому нужно запрос для заказа с красноярска человеку сформулировать, а я в этом не силен neponiatki Сам менять буду, да интеркуллер почищу, а то уж надоели в реале эти спецы, которые не глядя советуют турбину менять
ДмитГрСтар
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2008 год (грузовой фургон)
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №98  Сообщение Гравис » 25 дек 2012, 08:24

ДмитГрСтар писал(а):Подскажите, пожалуйста, точное название, а может и номер каталожный, патрубка к интеркуллеру и что еще нужно приобрести, чтобы его поменять? В магазинах наших такого точно не найду, поэтому нужно запрос для заказа с красноярска человеку сформулировать, а я в этом не силен neponiatki Сам менять буду, да интеркуллер почищу, а то уж надоели в реале эти спецы, которые не глядя советуют турбину менять


Менять нужно если старый действительно поврежден. Возможно будет достаточно сменить хомуты.

В exist.ru например, вот выходной мягкий патрубок с турбины:
Hyundai/Kia 28162-4A480 Патрубок охлаждения 982,81р.

Хомуты измерьте диаметр тех что сейчас стоят (кстати они чуть разного размера), и купите обычные винтовые из нержавейки. Они достаточно широкие и блестят красиво!

Вот схема
http://www.elcats.ru/hyundai/Scheme.asp ... &Office=ru

Гравис получил благодарность от: @lexey, ДмитГрСтар
Рейтинг: 0.78%
 
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №99  Сообщение arsyuha1 » 04 янв 2013, 22:52

Всем доброго здравия .у меня то же правый лонжерон был в масле , оказалось протерло трубку кулера ,натянул на него шланг радиатора краза ,захомутал хомутами ,теперь все ок.
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008 CRDI 2WD АКПП СVX BLACK.
гос. номер: Е001ОУ72RUS
Населённый пункт: г.Новый Уренгой Тюменская обл.

Re: Патрубок в масле

Сообщение: №100  Сообщение Grohot » 16 янв 2013, 18:16

Отпишусь и я в этой теме. Озадачился подсвистыванием турбины на холодном двигателе при холостых оборотах (при прогреве двигателя этот свист практически не слышно) и при резком нажатии на педаль газа. Давление наддува на холостых оборотах 0,7 кг/см2. Проверил актуатор турбины, начал менять пружинные хомуты на винтовые. Попутно, когда менял хомуты на патрубках присоеденённых к турбине, сделал фото крыльчатки. Судя по фото задеваний крыльчатки за корпус нет. Люфтов ни в продольном, ни в поперечном направлении тоже нет. Вал турбины легко вращается. Масло машина не берёт. Сегодня залез под машину и увидел в месте примыкания правого бачка интеркулера масляный налёт. Промыл интеркулер керосином, когда заливал керосин утечек в этом месте не увидел.
Чешу репу, неужели интеркулер не герметичен ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Grohot
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 08:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, D4CB, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.След.

Вернуться в Двигатель