Страница 1 из 1

долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 11:57
рубик
Добрый день, уважаемые форумчане! Я недавно приобрел Гранда и установил на нем турботаймер,особенностью которого является то,что когда ручник затянут двигатель глушится через минуту, а когда нет- работает и заглушить его можно с пульта. Так вот вчера по своим делам поехал мой брат,кот. был не в курсе этой примочки, и ,когда он приехал домой ,то просто вышел из машины и поставил на охрану, нажав на кнопку брелка,будучи уверенным ,что через минуту мотор остановится сам, но про то,что нужно затянуть стояночный тормоз ,он не знал. Зайдя домой он оставил ключи и ушел на тренировку. Через часа четыре я взял ключи и собрался поехать по делам и обнаружил,что двигатель работает уже больше 4 часов,а на улице жара 30 градусов . У меня вопрос : какие последствия могут быть от долгой работы на холостом ходу в жару? подскажите, пожалуйста, буду вам признателен.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 12:02
Ленинградец
При исправных системах охлаждения, питания и выпуска никаких последствий не будет.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 21:09
Сергений
Ленинградец писал(а):При исправных системах охлаждения, питания и выпуска никаких последствий не будет.

ПОлностью поддерживаю. На ходу нагрузки не меньше. О масляном голодании или чего вы боитесь, не может быть и речи. Дизельгенераторы, тоже работают на месте и долго...и не только они... good

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:42
рубик
спасибо! хоть успокоили , ведь опыта эксплуатации дизелей нет никакого

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 18:42
Алтай41
рубик писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане! Я недавно приобрел Гранда и установил на нем турботаймер,особенностью которого является то,что когда ручник затянут двигатель глушится через минуту,

Сообщение вроде давнее(только увидел),у меня ,что-то подобное есть тоже,но "с завода" Столкнулся с этим сняв не полностью с ручника и тронулся с места,только при переключении на вторую,движок "здох",думаю,пипец,попал,главное вырубилось "всё" и стартер не крутит.Осмотрел предохранители,всё в норме,минуты через три попробовал стартер ещё раз,всё заработало. После пробовал специально с не полностью снятым с ручника ехать,результат,тот-же,всё вырубалось и движок глох. Сделано просто и сердито good2 через "тепловуху" работает датчик ручника.(сигнализатор)

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 18:24
АНДРЕЙ46
Похоже, что у вас сигналка подключина по принципу МКПП, и с ошибкой. У меня МКПП и принцип работы такой, если не ставить на ручник, турботаймер не включается, что бы включился нужно обязательно поставить на ручник. У машин с АКПП алгоритм другой, турботаймер вкл на паркинге. Сигнал от ручника не нужен.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 20:28
Usach
У меня АКПП и турботаймер включается после постановки на ручник!

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 22:00
Aleks6969
АНДРЕЙ46 писал(а):Похоже, что у вас сигналка подключина по принципу МКПП, и с ошибкой. У меня МКПП и принцип работы такой, если не ставить на ручник, турботаймер не включается, что бы включился нужно обязательно поставить на ручник. У машин с АКПП алгоритм другой, турботаймер вкл на паркинге. Сигнал от ручника не нужен.


Сигналом для начала работы турботаймера как раз и является постановка авто на ручник, независимо от типа кпп. У меня на Старлайне В9 с АКПП так реализовано...согласно инструкции.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:42
Алтай41
АНДРЕЙ46 писал(а): У меня МКПП ....

У вас есть такая "фишка" с ручником(выше я описал),а то ,что-то в схеме этого не нахожу,может отдельно "кореец" ставил,если так,то довольно аккуратно.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 19:19
АНДРЕЙ46
У меня Старлайн А92. Установщик когда ставил, сказал что для АКПП не нужен алгоритм подготовки к остановке. А для механики нужен. Поэтому и написал. Вообще если вместо ручника подать сигнал с паркинга, то будет работать всегда при остановке.

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 21:46
chinaman
Aleks6969 писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):Похоже, что у вас сигналка подключина по принципу МКПП, и с ошибкой. У меня МКПП и принцип работы такой, если не ставить на ручник, турботаймер не включается, что бы включился нужно обязательно поставить на ручник. У машин с АКПП алгоритм другой, турботаймер вкл на паркинге. Сигнал от ручника не нужен.


Сигналом для начала работы турботаймера как раз и является постановка авто на ручник, независимо от типа кпп. У меня на Старлайне В9 с АКПП так реализовано...согласно инструкции.

А на какой странице инструкции это написано?Турботаймер включается после выключения зажигания,а если не нужен ТТ,то нажимаешь педаль тормоза и мотор глохнет.Про ручник в ветке для АКПП у старлайна еичего не написано,да он и не подключается к сигналке

Re: долгая работа на хол.ходу в жару

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 23:36
Aleks6969
Чет у меня в мурзилке нет отдельной ветки по Акпп. На стр. 14 -- оранжево-фиолетовый провод-отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Кароч я напартачил так что турботаймер включаю, по необходимости, именно ручником. Хотя согласен можно было пойти через педаль тормоза, ну уж ладно для первой установки своими руками сойдет и так. Да и перенестись бы не помешало-бы в соот. тему. Имхо.