Страница 1 из 4

Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 12:12
shmakera
Месяц назад купил Гранд Старекс 2008 год, пять дней назад поехал в Екатиринбург 350 км. на обратном пути проехав 280 км порвалась цепь грм. Разобрали выяснилось не крутится выхлопной распред вал, не можем снять фарсунки. Подскажите может погнуть клапона и как снять фарсунки? Как вы думаете в чем причина порыва ехал всю дорогу 110 км\час по двигателю не видно что в него лазили? двигатель д4св. пробег 59000 км.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 11:19
Vladimir-1
Проблема в том что у Вас пробег у машины сильно скручен-!!!
Скорей всего нужно заказывать контрактный движок-!!!

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 06:47
Ленинградец
Форсунк, видимо, прикипели насмерть (если, конечно, вы болты крепежные открутили, прежде чем пытаться снимать). В этом случае иногда приходилось отсоединять форсунку от трубки и разъема, накрывать двигатель сверху чем-нибудь тяжелым и плотным, и пускать двигатель. Давлением выбивает, иногда даже на стартерной прокрутке. Можно предварительно попытаться отмочить проникающей жидкостью.
Клапана, скорее всего, загнуло. Помимо всего прочего, обязательно установите причину обрыва цепи. Иначе, установив новую цепь, например, со старым неисправным натяжителем - получите то же самое.
По поводу пробега - реальный, скорее всего, где-то между 150 и 200.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 15:29
lenya33s
shmakera писал(а):Месяц назад купил Гранд Старекс 2008 год, пять дней назад поехал в Екатиринбург 350 км. на обратном пути проехав 280 км порвалась цепь грм. Разобрали выяснилось не крутится выхлопной распред вал, не можем снять фарсунки. Подскажите может погнуть клапона и как снять фарсунки? Как вы думаете в чем причина порыва ехал всю дорогу 110 км\час по двигателю не видно что в него лазили? двигатель д4св. пробег 59000 км.

Вот в дигатель похоже и правду не лазили,, или просто заменили цепь, а про гидронятяжители забыли ...
Когда вы ехали обратно прозванивания в двигателе ,были?

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 16:28
shmakera
двигатель вел себя спокойно просто заглох на ходу

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 16:51
URA
ОФФ, не так давно в телепередаче "Главная дорога" тестили б/у КИА "Соренто" с ДВС D4CB CRDI.(как на Гранде)
Так вот, в мозг врезалась ключевая фраза ихних экспертов о б/у движке - ЭТО ЛОТЕРЕЯ!!! neponiatki
НАПРЯГАЕТ ОДНАКО!

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:18
Железяка
Обрыв цепи, равно как и ремня происходит из-за закусываня распредвала резултат масляного голодания, на ВАЗах шестначики рвали ремни из-за неправильной сборки головы, нарушение техно-процесса. В результате эксплуатации могли залить масло левое, что привело к свертыванию и засорение маслянных каналов, а равно как и масло с большим пробегом, это касаемо любого мотора. Потому приобретая авто, пальчиком изнутри крышки распредвала проверить наличчие "пластелина", если чисто-хорошо, если есть налет свернувшегося масла - стоит задуматься. Данный случай не единичный.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 13:34
Ленинградец
Задолго, очень задолго до того, как распредвал заклинит из-за масляного голодания - размолотит коренные и шатунные вкладыши, на которые нагрузка в разы больше. Если пилот не услышит их громкого стука - далее последует обрыв шатунов. До какого-либо повреждения цепи или ремня не дойдет, и распредвал будет иметь лишь задиры на опорных шейках (при этом довольно свободно проворачиваться в постелях).
В большинстве случаев обрыв цепи/ремня вызван:
- превышением заложенного ресурса (несвоевременная замена)
- неисправностью механизма натяжения
Ремни также довольно часто рвутся при попадании под них посторонних предметов, например, ремней балансиров.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 20:36
seregafomin
Вопрос ! Через сколько км. пробега надо менять цепь? реально.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 21:03
ndmitry
seregafomin писал(а):Вопрос ! Через сколько км. пробега надо менять цепь? реально.
Вот здесь мы уже поднимали этот вопрос: Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 12:49
shmakera
Машину отогнал в Тюмень на СТО, которое занимается корейскими машинами, ООО "Полярис" ул. Федюнинского, 12, тел. 8(3452)31-60-47. При разборе обнаружили, что не поступало масло в головку распредвалов, думают на неисправность масленого насоса. Сейчас ждем запчасти из Кореи. Запчасти обошлись в 116000 рублей плюс ремонт. Всем большое спасибо, после того как отремонтирую машину напишу о себе и для чего я приобрел ГРАНД СТАРЕКС.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:08
ndmitry
shmakera писал(а):...При разборе обнаружили, что не поступало масло в головку распредвалов, думают на неисправность масленого насоса...
Странно... может я чего не понимаю, но в таком случае разве не должен был загореться на панели приборов сигнал датчика давления масла? Или неисправен датчик или... масло в головку не поступало по другой причине?

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 11:17
Сергей НУр
shmakera писал(а):Машину отогнал в Тюмень на СТО, которое занимается корейскими машинами, ООО "Полярис" ул. Федюнинского, 12, тел. 8(3452)31-60-47. При разборе обнаружили, что не поступало масло в головку распредвалов, думают на неисправность масленого насоса. Сейчас ждем запчасти из Кореи. Запчасти обошлись в 116000 рублей плюс ремонт. Всем большое спасибо, после того как отремонтирую машину напишу о себе и для чего я приобрел ГРАНД СТАРЕКС.

Как дела?
116000 это цеп с роликами и натяжителями, или что то ещё?
Недавно был в Тюмени, на СТО интересовался данным вопросом. Ценник назвали около 20000руб, цепь+натяжители+успокоители.
И для чего преобретался Гранд?

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:31
shmakera
Двигатель собрали , запустили. Провели диагностику, обнаружили ,что не поступает масло в распредголовку валы не смазываются. С низу давление 6 атмосфер, но масло до головки не доходит, доходит в малых количествах. Заказали клапан, но наверное проблема не в нем.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 11:47
Алтай41
shmakera писал(а):двигатель вел себя спокойно просто заглох на ходу


Было несколько раз такое,что движок глох на ходу,но не на больших скоростях,а на малых,например при проезде по мосту,"ни с того ни с сего" вдруг глохнет,у меня коробка механика,по инерции отжимаю сцепление,отпускаю,заводится,дальше еду как ни в чём ни бывало.Работает вроде тихо,что и думать не знаю,тут таких страстей начитался про цепь,а главное в сумму которая вылазеит на ремонт.Кто,что думает,про то,что на ходу глохнет.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 12:28
URA
Первым делом на диагностику.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:26
Алтай41
URA писал(а):Первым делом на диагностику.

Это правильно конечно,после последнего раза ,когда заглох на ходу(первый раз в Горном Алтае,второй в Баево на Алтае,через мост ехал),после этого проехал уже больше десяти тысяч км.,пока не разу не было этого.
URA,привет Камню!

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:12
Pretor_Spb
У нас клапана не гнёт!!!

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 18:40
игорь 19078
Pretor_Spb писал(а):У нас клапана не гнёт!!!



интересно откуда такая уверенность?
1-й старекс оборвало цепь насоса, закусило нижнию звезду срезало штифты на звезде и шкиве, ( как я их высверливал кому интересно расскажу) но распредвал встали так что клапана не достали, повезло.
2-й старекс дтп, мотор слетает с подушек бьется вакуумным насосом в стенку моторного отсека,, насос клинит, предохранительная шайба вроде и сломалась, но штифт срезало, итог груда поломаных рокеров и согнутых клапанов не сильно но всеже, и до кучи когда гидромуфта уперлась в радиатор сорвало еще и на шкиве штифт.
3-й кия соренто рвет верхнию цепь примерно на 140 км\ч ее закусывает на звезде насоса ломает крышку, гнет вал насоса, и рвет нижнию цепь, до кучи груда поломаных рокеров и 13 согнутых клапанов не сильно но все же.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:46
bryser
А вот тут дело не в машинах скорее всего.....

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:49
игорь 19078
абсолютно три разных водителя, 1 старекс умер на прогреве видать это это и спасло.

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:02
Леший
Всем добрый вечер.Давно изучаю тему цепей.И что бы не рисковать и не попасть на двигло заказал все кроме звиздулей.Когда пришли и я увидел эти цепи,мне стало ху....(если мягко сказать).Такие цепи у нас в России на трехколесные велосипеды ставят.Просто слов нет.На ведре под названием ГАЗЕЛЬ они намного мощней.Из этого вывод:обошлось все в 12тыс.Плюс замена 6тыс.Дешевле чем замена двигла.Так как зимой не эксплуатирую летом обязательно поменяю.Из этого вывод,мужики не экономьте на цепях,свечах и форсах.Все остальное поправимо. poctenie

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:07
Pretor_Spb
игорь 19078 писал(а):
Pretor_Spb писал(а):У нас клапана не гнёт!!!



интересно откуда такая уверенность?
1-й старекс оборвало цепь насоса, закусило нижнию звезду срезало штифты на звезде и шкиве, ( как я их высверливал кому интересно расскажу) но распредвал встали так что клапана не достали, повезло.
2-й старекс дтп, мотор слетает с подушек бьется вакуумным насосом в стенку моторного отсека,, насос клинит, предохранительная шайба вроде и сломалась, но штифт срезало, итог груда поломаных рокеров и согнутых клапанов не сильно но всеже, и до кучи когда гидромуфта уперлась в радиатор сорвало еще и на шкиве штифт.
3-й кия соренто рвет верхнию цепь примерно на 140 км\ч ее закусывает на звезде насоса ломает крышку, гнет вал насоса, и рвет нижнию цепь, до кучи груда поломаных рокеров и 13 согнутых клапанов не сильно но все же.



У меня обрывало цепь, устройство клапанов такое что их загнуть невозможно, они подпружинивают при встрече
Умер на прогреве и у меня. К сожалению после аналогичного ремонта - через 4 дня. =(

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:55
игорь 19078
интересно какое у них устройство что от прямого удара они не гнутся и что их подпружинивает? попробуй забить гвоздь в рельсу и расскажешь,

Re: Порвалась цепь ГРМ.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:48
Pretor_Spb
Спорить. доказывать не буду,есть более квалифицированные на данном форуме люди, которые объяснят или смотрите устройство благо книги по данному двигателю есть и форумов много - а если с вас за погнутые клапана возьмут, это же ваши деньги.

Кто хочет путь в рельсы гвозди забивает)))