У обоих автомобилей сломались шатуны. Автомобили
были дилерскими, не с внутреннего рынка Южной Кореи.
Причиной, вероятно, явилось использование некачественного масла.
3) Нами был сделан запрос через партнера в Южной Корее на завод
В добавок, сообщили, что если бы такие случаи были
зафиксированны, то производитель произвел отзыв партии автомобилей.
Производителю было бы проще сделать отзыв, чем расплачиваться с дилерами за гарантийный ремонт автомобилей."
AlexSlovak писал(а):Только в цитатах надо бы сделать пометку: "Сообщение официального дилера Коравто-Питер" , а то все воспримут это как мои собственные комментарии.
AlexSlovak писал(а):Только в цитатах надо бы сделать пометку: "Сообщение официального дилера Коравто-Питер" , а то все воспримут это как мои собственные комментарии.
Ленинградец писал(а):Где именно указывается, что ПБОЮЛ "Коравто-Питер" является официальным дилером Hyundai?
Валентин писал(а):... какой ресурс двигателя и турбины .....
Валентин писал(а):..... при правильном регулярном обслуживании
Валентин писал(а):Прослужат долго! Правда если не "насиловать"!
ivank писал(а):Хочу приобрести данный автомобиль 2008-2009 года неофицальный из кореии, но меня пугает информация о проблемах с двигателями данного авто, пресловутый "кулак дружбы". А посему кто-нибудь может пояснить есть ли такая проблема или нет, так как машина очень нравится.
ivank писал(а):А если есть, то каких машин стоит опасаться.
ivank писал(а):А почему столько в продаже практически безпробежных из кореии, мне кажется это странным. Зачем продавать хорошую машину с пробегом 7 000 км.
ivank писал(а):А вообще Ваше мнение - стоит взять такую машину, например 2009 года неофицальную, или лучше не рисковать?
ivank писал(а):А и ещё. А почему столько в продаже практически безпробежных из кореии, мне кажется это странным. Зачем продавать хорошую машину с пробегом 7 000 км.
Что за короткий блок? Можно поподробнее.Ленинградец писал(а):Ну, если есть желание при случае добавить к цене машины тысяч восемь грина на замену короткого блока (в лучшем случае, в худшем - будет дороже) - то можно рискнуть. Но зачем? Неужели, кроме гранда этих годов, выбрать больше нечего?
Неужели, кроме гранда этих годов, выбрать больше нечего?
Сергей НУр писал(а):Что за короткий блок? Можно поподробнее.
Сергей НУр писал(а):Ленинградец писал(а):А что можно, WV цена в 2 раза больше, что-то другое?
Во-во.Праворукие отпадают, трёх летки и старше, тоже не рассматриваю.Ленинградец писал(а):Обзор рынка проводить нет времени, извиняйте ) Каждый может сделать это самостоятельно в соответствии с собственными запросами и возможностями
ещё стоит добавить, что они наиболее угоняемые, если сравнивать со старесом, что в свою очередь, может сказаться на стоимости страховки от угона...Сергей НУр писал(а):WV мультивен 2008 года на ручке 1800000 рэ и Т5 тоже сыпятся
ndmitry писал(а):ещё стоит добавить, что они наиболее угоняемые, если сравнивать со старесом, что в свою очередь, может сказаться на стоимости страховки от угона...Сергей НУр писал(а):WV мультивен 2008 года на ручке 1800000 рэ и Т5 тоже сыпятся
ndmitry писал(а):ivank писал(а):А почему столько в продаже практически безпробежных из кореии, мне кажется это странным. Зачем продавать хорошую машину с пробегом 7 000 км.
Причин может быть несколько, первые 2 самые простые, как и у нас -
1. "Бизнес не попёр" (машина-то, наиболее востребована у предпринимателей) - у каждого бывает, не рассчитал + кризис + кредиты.
2. Личные обстоятельства... без комментариев.
3. Предрассудки... Про это не все знают, но многие корейцы просто "задвинуты" на разных приметах, гораздо больше, чем многие другие народы. Машина побывавшая даже в мелком и не значительном по нашим меркам ДТП с такими же незначительными косметическими дефектами, будет считаться "несчастливой" и многие стремятся избавиться от такой. При чём, свои собственные манёвры с утыканиями в бордюры, заборы и прочие "мешающиеся" предметы при парковках или маневрировании, не считаются "несчастьем" и к ним относятся легко, или не заморачиваясь с дорогим ремонтом или меняют деталь целиком (ровнять, шпатлевать, подбирать краску и прочее - дороже и дольше).