Bonik писал(а):Борисыч писал(а):В двух словах это пробочка с проводком на донышке фильтра.
Которую без снятия фильтра открутить, не повредив, невозможно, бо вона пластмассовая и с датчиком. Так що вряд ли кому та процедура пригодится.
Стаоржилы, прошу помощи, на трассе загорелась лампочка воды, скорее всего заправился в одном месте не очень. Нужно было ехать, по совету залил чуть масла, 100гр, чтобы "масло с водой образовало взвесь и выгорело всё". Но, конечно, ничего не выгорело. По приезду снял аккумулятор, снял клемму датчика воды, открутил эту пробочку, слил довольно много воды, грамм 100, и там была взвесь, видимо, это масло. Советуют на ютубе несколько раз включить зажигание, чтобы насос пробку воздушную выбил, затем заводить. Но у меня так - первый раз после слива завёлся сразу, через пару секунд заглох. После этого вообще не заводился. Предположения - 1. масло взбаломутилось, как то попало дальше. 2. говорят, если неровно стоит, может не завестись - сейчас стоит с небольшим задраным носом, в горку, может поэтому?
Только сейчас увидел, что ветка гранда, у меня 2006, можно как-то перенести сообщение?