Сообщение: №1
DRust » 30 мар 2011, 20:15
В августе таки сел за руль своего бегемота. В сентябре появилось посвистывание на оборотах свыше 1700. Сначала все ремни облазил. Не помогло. Свист превратился в скрежет - который меня устал за месяц эксперементов с ремнями. Поставил юнитом соседа - послушать. Тот указал на клапан ЕГР (верхний - кажется, если что поправьте). Далее эксперементы в сервисе закончились заменой прокладок трубки ЕГР. Сверчёк стал мелодичным, но не исчез. Я думал так и надо. Мол пусть "сверистит" - турбина всёш ки! Со временем привык. Пришла зима. Я накрыл движку утеплителем и тут заметил, если (особенно в холода) плавно нажимать на газульку на ещё негорячем двигателе, то прежде чем засверестит, звук приятный, как набирающей мощи турбины самолёта. Такой УУуухающий. Потом всё прекращается банальным посвистыванием. С весной меня эта проблема достала и вот делюсь с форумчанами. Вопрос!? Должен ли свиристеть двигатель пр наборе оборотов и вчём здесь проблема может быть - если не должен. Тем более, что наблюдая за собегемотами у себя в Уфе я такого свиста не слышал. Хотя может снаружи звук другой. Я свой вне машины (на ходу) не слышал.