Страница 1 из 2
Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
23 мар 2011, 19:49
kostikB
Доброго времени суток!
Поинтересоваться хотел. Существуют ли отличия между двигателями автомобиля Н1 и Grand Starex 2,5 CRDi?
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
23 мар 2011, 20:09
ndmitry
Нет, если не ошибаюсь (профи поправят, если что). На старексах в Корее ещё ставят движки для работе на газе, но такие машины в Россию никто не возит и возить не будет - на нашем газе они не работают. Отличия не в движках, а в КПП (в Россию, официально таскают только с МКПП) и в комплектациях (Для внутреннего рынка Кореи машины предлагаются в более богатых и разнообразных комплектациях). Не у всех продавцов запчастей будет биться VIN машины выпущенной для внутреннего рынка Кореи.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
23 мар 2011, 21:12
АНДРЕЙ46
На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р..

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
23 мар 2011, 22:12
ndmitry
АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р..

Хм... интересная информация... отличие в турбине, как я понимаю, там может быть только одно, нет изменяемой геометрии угла лопастей... т.е. проще, как на предыдущих моделях, в том числе, как у меня... но даже у меня 145 л.с. Куда тогда дели 39 "пони" из табуна?

Или там ещё нет интеркуллера(что сложно представить), а подкруткой мозгов подняли мощность такого 103-х сильного движка десятилетней давности до 116 л.с.? Или они что-то путают (брешут)?
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
24 мар 2011, 23:22
Ленинградец
АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с.
Ссылку на сайт продавца с описанием этой модели давай
Бестолковый манагер устно тебе может наплести всё, что угодно
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
24 мар 2011, 23:43
993500
Мне тоже в свое время менеджер официального салона Hyundai в г. Рязани, стоя у открытого капота Н-1 сказал, что мощность двигателя 116 сил. Какой смысл ему "опускать" достоинства машины?
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
25 мар 2011, 00:06
ndmitry
нашёл эту информацию
http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/F ... 82322.html но оторвал бы руки горе-дизайнерам сайта, где информацию хрен прочтёшь...

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
20 май 2011, 15:22
Сергей Ю
ndmitry писал(а):АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р..

Хм... интересная информация... отличие в турбине, как я понимаю, там может быть только одно, нет изменяемой геометрии угла лопастей... т.е. проще, как на предыдущих моделях, в том числе, как у меня... но даже у меня 145 л.с. Куда тогда дели 39 "пони" из табуна?

Или там ещё нет интеркуллера(что сложно представить), а подкруткой мозгов подняли мощность такого 103-х сильного движка десятилетней давности до 116 л.с.? Или они что-то путают (брешут)?
39 сил никуда не делись, их просто наши спрятали для уменьшения транспортного налога.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 12:42
MikhailA
Доброго времени суток. Купил себе Гранда 2008 года. Копался в форуме до покупки недели три и сейчас смотрю. Не могу определиться какой у меня двигатель. Если по номеру двигателя (D4CB8334140), то D4CB. Но в мануале по Н-1 в таблице обслуживания есть такие двигатели: 4D56 и А2.5. Вопрос - какая модель двигателя в грандах и в частности у меня?
Выкопировка из VIN:
KOREA,SOUTH 2008/02/21 GDBC6A85D G024 01
Номер Модели GDBC6A85D Номер двигателя D4CB8334140 Номер трансмиссии KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스(GRAND STAREX)
Ср. индикаторное давление двигателя LH60 Ср. индикаторное давление трансмиссии R245 Цвет Кузова KM / KM Цвет Внутренней Отделки KD
Тип Управления DRIVE TYPE - LHD WEATHER TYPE WEATHER - THE TEMPERATE ZONE Кузов WAGON LONG - 12P ENGINE CAPACITY 2500 CC - A Двигатель SOHC - TCI
Топливо DIESEL - DIESEL АКП AUTO - 5 SPEED 2WD
Спасибо.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 12:46
ArtBug
MikhailA писал(а):Купил себе Гранда 2008 года.
Не Н-1
MikhailA писал(а):Но в мануале по Н-1....
А мануал по Н-1
Вот и вся, как мне кажется, разница.
По ВИНу D4CB, значит (если его не меняли) он и есть
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 12:51
Ленинградец
MikhailA писал(а):Вопрос - какая модель двигателя в грандах и в частности у меня?
Двигатели H1/Grand Starex:
D4CB VGT - 170 HP
D4CB WGT - 136 HP
D4CB WGT 116 HP (lower power package)
4D56 (он же D4BH) - 100 HP
Theta 2.4 Gasoline - 175 HP
В частности у вас - D4CB VGT 170 HP
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 13:14
MikhailA
Спасибо. Собираюсь в Болгарию и надо подготовиться. Менять масло придется где-то там у них. Лучше свое везти или там должно быть лучше - есть мнения?
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 13:39
Ded-86
MikhailA писал(а):Спасибо. Собираюсь в Болгарию и надо подготовиться. Менять масло придется где-то там у них. Лучше свое везти или там должно быть лучше - есть мнения?
лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО.

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 13:50
Ленинградец
Ded-86 писал(а):лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО.
что-то мне подсказывает, что вояж Тюмень - Болгария - Тюмень будет несколько длиннее, чем 7500км
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
28 июн 2012, 19:45
Ded-86
Ленинградец писал(а):Ded-86 писал(а):лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО.
что-то мне подсказывает, что вояж Тюмень - Болгария - Тюмень будет несколько длиннее, чем 7500км
ну значит поменять в родных палестинах. Скорее всего по ценнику дешевле. Вообще масло поменять можно в любой деревне, даже наличие ямы не обязательно.
З.Ы. я, если предстоит замена в не знакомом населенном пункте, беру с собой. Так спокойней.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 июл 2012, 06:10
MikhailA
Туда и обратно плюс всякие заезды в разные красивые места обойдется в 9 тысяч км. Так как буду ехать скорей всего максимально быстро, то считаю, что нужно на 5 тыс. нужно поменять масло. Фильтр точно куплю дома, а вот масло думаю и в Болгарии найдется (очень не хочется с собой тащить лишний груз).
Спасибо всем.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 июл 2012, 06:20
arival52
Удачи в поездке!!! Отчет о красивых местах не забудь!
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 июл 2012, 07:04
MikhailA
Спасибо. С отчетом постараюсь.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 ноя 2014, 12:06
Димой
Помогите советом можно ли из 116 пере делать в 170 л.с
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 ноя 2014, 13:03
arival52
Димой писал(а):Помогите советом можно ли из 116 пере делать в 170 л.с
Конечно можно, переделать и переменять все в старом авто!!!!
Но самый простой, быстрый и надежный способ -- ПРОДАТЬ ЭТО авто И КУПИТЬ другое!!!!
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 ноя 2014, 19:57
Ren@
arival52 писал(а):ПРОДАТЬ ЭТО авто И КУПИТЬ другое!!!!
Юр, ты на что намекаешь? чтоб через полгода появился новый форумчанин с вопросом как подобрать новое колено и вкладыши

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 ноя 2014, 20:01
arival52
Ну Ренат сам знаешь, поговорку про стеклянный... который не на долго. А еще есть мультик про то как мужик корову продавал.
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
04 ноя 2014, 20:48
Ren@
arival52 писал(а):Ну Ренат сам знаешь, поговорку про стеклянный... который не на долго. А еще есть мультик про то как мужик корову продавал.

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
05 ноя 2014, 02:43
Димой
Ребят мощность понизили принудительно для привлекательности авто на белом российском рынке, а следовательно затраты минимальны на понижение(low power),поэтому жду мнение грамотных специалистов как малой кровью вернуть (high power),
Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Добавлено:
05 ноя 2014, 05:25
aleksrus51
Как минимум надо менять форсунки ,турбину,мозги и т.д.
Кто то уже интересовался на форуме как модернизировать 116 л.с. в 170 л.с , была тема .
Лично мне хватает того что имею.