Loading

STAREXCLUB.RU


         

Разница в двигателях Starex и Н1

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №1  Сообщение kostikB » 23 мар 2011, 19:49

Доброго времени суток!
Поинтересоваться хотел. Существуют ли отличия между двигателями автомобиля Н1 и Grand Starex 2,5 CRDi?
kostikB
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №2  Сообщение ndmitry » 23 мар 2011, 20:09

Нет, если не ошибаюсь (профи поправят, если что). На старексах в Корее ещё ставят движки для работе на газе, но такие машины в Россию никто не возит и возить не будет - на нашем газе они не работают. Отличия не в движках, а в КПП (в Россию, официально таскают только с МКПП) и в комплектациях (Для внутреннего рынка Кореи машины предлагаются в более богатых и разнообразных комплектациях). Не у всех продавцов запчастей будет биться VIN машины выпущенной для внутреннего рынка Кореи.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №3  Сообщение АНДРЕЙ46 » 23 мар 2011, 21:12

На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р.. neponiatki
Аватар пользователя
АНДРЕЙ46
Местный
Местный
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 19:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Н-1 2008 года, Реплика ГАЗ69 на базе УАЗ31602, максискутер SYM GTS 250, ВАЗ 2106.
гос. номер: м572ет46RUS
Населённый пункт: КУРСК

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 23 мар 2011, 22:12

АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р.. neponiatki
Хм... интересная информация... отличие в турбине, как я понимаю, там может быть только одно, нет изменяемой геометрии угла лопастей... т.е. проще, как на предыдущих моделях, в том числе, как у меня... но даже у меня 145 л.с. Куда тогда дели 39 "пони" из табуна? gde Или там ещё нет интеркуллера(что сложно представить), а подкруткой мозгов подняли мощность такого 103-х сильного движка десятилетней давности до 116 л.с.? Или они что-то путают (брешут)?
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 24 мар 2011, 23:22

АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с.

Ссылку на сайт продавца с описанием этой модели давай
Бестолковый манагер устно тебе может наплести всё, что угодно
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №6  Сообщение 993500 » 24 мар 2011, 23:43

Мне тоже в свое время менеджер официального салона Hyundai в г. Рязани, стоя у открытого капота Н-1 сказал, что мощность двигателя 116 сил. Какой смысл ему "опускать" достоинства машины?
Аватар пользователя
993500
Местный
Местный
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 16:15
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: Grand-Starex HVX, 2010г, черный
гос. номер: 453
Населённый пункт: Рязань

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №7  Сообщение ndmitry » 25 мар 2011, 00:06

нашёл эту информацию http://www.hyundai.com/RU/en/Showroom/F ... 82322.html но оторвал бы руки горе-дизайнерам сайта, где информацию хрен прочтёшь... dam_v_mordu
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя машина: с некоторых пор пешеход
Населённый пункт: Крым, Сакский район, Орехово

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №8  Сообщение Сергей Ю » 20 май 2011, 15:22

ndmitry писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):На Н-1 видел в продаже у официалов 2,5 - 116 л. с., сказали отличие в турбине и мозгах. Ещё у него не было ЕСП и стоил он 1299000р.. neponiatki
Хм... интересная информация... отличие в турбине, как я понимаю, там может быть только одно, нет изменяемой геометрии угла лопастей... т.е. проще, как на предыдущих моделях, в том числе, как у меня... но даже у меня 145 л.с. Куда тогда дели 39 "пони" из табуна? gde Или там ещё нет интеркуллера(что сложно представить), а подкруткой мозгов подняли мощность такого 103-х сильного движка десятилетней давности до 116 л.с.? Или они что-то путают (брешут)?


39 сил никуда не делись, их просто наши спрятали для уменьшения транспортного налога.
Аватар пользователя
Сергей Ю
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 май 2010, 08:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №9  Сообщение MikhailA » 28 июн 2012, 12:42

Доброго времени суток. Купил себе Гранда 2008 года. Копался в форуме до покупки недели три и сейчас смотрю. Не могу определиться какой у меня двигатель. Если по номеру двигателя (D4CB8334140), то D4CB. Но в мануале по Н-1 в таблице обслуживания есть такие двигатели: 4D56 и А2.5. Вопрос - какая модель двигателя в грандах и в частности у меня?

Выкопировка из VIN:

KOREA,SOUTH 2008/02/21 GDBC6A85D G024 01

Номер Модели GDBC6A85D Номер двигателя D4CB8334140 Номер трансмиссии KDOMPTQ07 그랜드 스타렉스(GRAND STAREX)
Ср. индикаторное давление двигателя LH60 Ср. индикаторное давление трансмиссии R245 Цвет Кузова KM / KM Цвет Внутренней Отделки KD
Тип Управления DRIVE TYPE - LHD WEATHER TYPE WEATHER - THE TEMPERATE ZONE Кузов WAGON LONG - 12P ENGINE CAPACITY 2500 CC - A Двигатель SOHC - TCI
Топливо DIESEL - DIESEL АКП AUTO - 5 SPEED 2WD
Спасибо.
Аватар пользователя
MikhailA
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, АКПП, 2WD KMJWAH7JP8U059647
гос. номер: О499КМ72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №10  Сообщение ArtBug » 28 июн 2012, 12:46

MikhailA писал(а):Купил себе Гранда 2008 года.

Не Н-1
MikhailA писал(а):Но в мануале по Н-1....

А мануал по Н-1

Вот и вся, как мне кажется, разница.
По ВИНу D4CB, значит (если его не меняли) он и есть

ArtBug получил благодарность от: MikhailA
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 28 июн 2012, 12:51

MikhailA писал(а):Вопрос - какая модель двигателя в грандах и в частности у меня?

Двигатели H1/Grand Starex:
D4CB VGT - 170 HP
D4CB WGT - 136 HP
D4CB WGT 116 HP (lower power package)
4D56 (он же D4BH) - 100 HP
Theta 2.4 Gasoline - 175 HP
В частности у вас - D4CB VGT 170 HP

Ленинградец получил благодарность от: MikhailA
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №12  Сообщение MikhailA » 28 июн 2012, 13:14

Спасибо. Собираюсь в Болгарию и надо подготовиться. Менять масло придется где-то там у них. Лучше свое везти или там должно быть лучше - есть мнения?
Аватар пользователя
MikhailA
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, АКПП, 2WD KMJWAH7JP8U059647
гос. номер: О499КМ72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №13  Сообщение Ded-86 » 28 июн 2012, 13:39

MikhailA писал(а):Спасибо. Собираюсь в Болгарию и надо подготовиться. Менять масло придется где-то там у них. Лучше свое везти или там должно быть лучше - есть мнения?

лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО. poctenie
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 28 июн 2012, 13:50

Ded-86 писал(а):лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО.

что-то мне подсказывает, что вояж Тюмень - Болгария - Тюмень будет несколько длиннее, чем 7500км
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №15  Сообщение Ded-86 » 28 июн 2012, 19:45

Ленинградец писал(а):
Ded-86 писал(а):лучше дома перед поездкой поменять и не забивать на отдыхе дурным голову. ИМХО.

что-то мне подсказывает, что вояж Тюмень - Болгария - Тюмень будет несколько длиннее, чем 7500км

ну значит поменять в родных палестинах. Скорее всего по ценнику дешевле. Вообще масло поменять можно в любой деревне, даже наличие ямы не обязательно.
З.Ы. я, если предстоит замена в не знакомом населенном пункте, беру с собой. Так спокойней.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №16  Сообщение MikhailA » 04 июл 2012, 06:10

Туда и обратно плюс всякие заезды в разные красивые места обойдется в 9 тысяч км. Так как буду ехать скорей всего максимально быстро, то считаю, что нужно на 5 тыс. нужно поменять масло. Фильтр точно куплю дома, а вот масло думаю и в Болгарии найдется (очень не хочется с собой тащить лишний груз).
Спасибо всем.
Аватар пользователя
MikhailA
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, АКПП, 2WD KMJWAH7JP8U059647
гос. номер: О499КМ72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №17  Сообщение arival52 » 04 июл 2012, 06:20

Удачи в поездке!!! Отчет о красивых местах не забудь!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №18  Сообщение MikhailA » 04 июл 2012, 07:04

Спасибо. С отчетом постараюсь.
Аватар пользователя
MikhailA
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 14 май 2012, 13:16
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008, АКПП, 2WD KMJWAH7JP8U059647
гос. номер: О499КМ72
Населённый пункт: Тюмень

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №19  Сообщение Димой » 04 ноя 2014, 12:06

Помогите советом можно ли из 116 пере делать в 170 л.с
Димой
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хенде н1
гос. номер: О014ру197
Населённый пункт: Митино

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №20  Сообщение arival52 » 04 ноя 2014, 13:03

Димой писал(а):Помогите советом можно ли из 116 пере делать в 170 л.с



Конечно можно, переделать и переменять все в старом авто!!!!

Но самый простой, быстрый и надежный способ -- ПРОДАТЬ ЭТО авто И КУПИТЬ другое!!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №21  Сообщение Ren@ » 04 ноя 2014, 19:57

arival52 писал(а):ПРОДАТЬ ЭТО авто И КУПИТЬ другое!!!!

Юр, ты на что намекаешь? чтоб через полгода появился новый форумчанин с вопросом как подобрать новое колено и вкладыши lol3 bravo poctenie
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 04 ноя 2014, 20:01

Ну Ренат сам знаешь, поговорку про стеклянный... который не на долго. А еще есть мультик про то как мужик корову продавал.

arival52 получил благодарность от: Ren@
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №23  Сообщение Ren@ » 04 ноя 2014, 20:48

arival52 писал(а):Ну Ренат сам знаешь, поговорку про стеклянный... который не на долго. А еще есть мультик про то как мужик корову продавал.

good2 Изображение
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №24  Сообщение Димой » 05 ноя 2014, 02:43

Ребят мощность понизили принудительно для привлекательности авто на белом российском рынке, а следовательно затраты минимальны на понижение(low power),поэтому жду мнение грамотных специалистов как малой кровью вернуть (high power),
Димой
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 15:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хенде н1
гос. номер: О014ру197
Населённый пункт: Митино

Re: Разница в двигателях Starex и Н1

Сообщение: №25  Сообщение aleksrus51 » 05 ноя 2014, 05:25

Как минимум надо менять форсунки ,турбину,мозги и т.д.
Кто то уже интересовался на форуме как модернизировать 116 л.с. в 170 л.с , была тема .
Лично мне хватает того что имею.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

След.

Вернуться в Двигатель