Страница 2 из 3

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:08
AJIKALLI
Sanek248 писал(а):...Подскажите в чем может быть засада?...

В косячно установленной форсунке.
Под ней случайно две шайбы не оказалось?

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:10
hosemarkus
кольца под форсункой тоже видимо нужно поменять, тема соответствующая есть, с телепона не найду

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:03
Sanek248
Понятно,я так и подумал.что шайбу надо менять.завтра буду заниматься.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 22:06
Sanek248
только не могу найти тему как шайбу вытащить

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 05:48
AJIKALLI
Квадратным напильником подходящего размера. Чтобы не корячиться, имеет смысл скинуть корыто, в котором привод дворников стоит.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 09:42
arsyuha1
20141012_123201.jpg
20141012_123124.jpg
20141012_123151.jpg
20141012_123201.jpg
Сейчас ремонтирую ДВС купленного авто со стуканутым движком.Вот на фото такой колхоз с постелью распредвалов.2 шпильки ,1 родная(сомнительная)резьба, 1 просверлена насквозь на 10 с шагом 1,5. Сижу и ломаю голову ,что делать? Может у кого-то есть мысли комрады.?

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:48
чур
Делайте все шпильки, садите их на клей для резьбы с сильной фиксацией. Гайки для шпилек с высотой резьбы не менее 10мм. Проверьте все скобы на идентичность (углубления под штифт), промерьте высоту штифтов под скобы. Или купите новую постель.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 11:41
AJIKALLI
чур писал(а):Делайте все шпильки, садите их на клей для резьбы с сильной фиксацией. Гайки для шпилек с высотой резьбы не менее 10мм. Проверьте все скобы на идентичность (углубления под штифт), промерьте высоту штифтов под скобы. Или купите новую постель.


Новая постель продаётся с новой башкой.
На родных болтах несъёмная сферическая шайба, необходимая для правильного прижатия "подковы".
Ввёртыши надо ставить, и родные болты. Болты затягивать динамометрическим ключом.
Иначе будет постоянная свистопляска с уплотнениями форсунок ИМХО.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 11:49
arival52
Затяжка 7Нм плюс пол оборота. Кстати болты по идее одноразовые как и уплотнительные шайбы под форсунки. И не ставьте их ни на какой клей.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 12:11
arsyuha1
Спасибо ребята,,меня терзали сомнения ,ставить шпильки или ввертыши.Вставлю ввертыши,ибо 2 комлекта шайб и 2 комплекта болтов куплены. fhank

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 13:52
koroed70
Цитата одного из мастеров, который занимается ремонтом форсунок...
"я ( когда мне лень перестраивать токарный станочек , а заготовки закончились) засверливаю "болванку" вообще
дрелью , хотя конечно на токарном точнее и проще.
далее: ничего проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару
витков , что б потом не центровать мечик на месте.
потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело,
и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.
можно вместо 1-го сразу использовать хороший 2-й номер - результат тот же."

P.S. Текст в оригинале.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 14:32
019ru019
Это вроде слова Лехи Юрьеча с Соренто клуба

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 14:42
Sanek248
Парни хелп.Прикипела шайба форсунки,ничем нимогу ее вытащить, ничто посоветуете

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 14:59
гуран
Что ж так всех пугает обрыв болтика , а вытащить поможет метчик.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 15:05
arsyuha1
Квадратным напильником подходящего размера,или плоской отверткой с подходящим жалом.Вбиваешь отвертку или напильник в шайбу.Потом раскачиваешь шайбу и вытаскиваешь.Я так делал.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:23
Sanek248
Ни напильник,ни отвертка не помогают,напильник втыкаю,раскачиваю—вытаскиваю,а на напильнике уже белая стружка.Как еще можно выковрнуть эту гребаную шайбу.Парни помогите,завтра на работу.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:34
arsyuha1
А шайба там точно есть? Может ее давно и нету ,а ты просто колодец расковыриваешь.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 16:44
чур
3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.
arival52 писал(а):Затяжка 7Нм плюс пол оборота. Кстати болты по идее одноразовые как и уплотнительные шайбы под форсунки. И не ставьте их ни на какой клей.

Затяжка 27=32Nm, болты, конечно, на клей не нужно, разговор шел про шпильки.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:19
Sanek248
Шайба на месте я ее вижу,а вот как ее отдуда вытащить не понятно .Подарок от старого хозяина достался-)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:29
koroed70
019ru019 писал(а):Это вроде слова Лехи Юрьеча с Соренто клуба

Точно Юрича, но вот скакого форума я ее скопировал не помню(...

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:21
Usach
Sanek248 писал(а):Ни напильник,ни отвертка не помогают,напильник втыкаю,раскачиваю—вытаскиваю,а на напильнике уже белая стружка.

Шайба медная-откуда белая стружка?Залей в колодец очиститель карбюратора (карбклинер),через некоторое время ветошью,намотанной на отвёртку протри там и посмотри с помощью зеркальца.Может там шайбы нет?

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 00:42
AJIKALLI
чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 06:08
чур
AJIKALLI писал(а):
чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD

Мне тоже не ясен смысл продажи отдельно шайб. Шайбу снять с болта можно только повредив резьбу. Может чего не знаем.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 06:14
arival52
чур писал(а):
AJIKALLI писал(а):
чур писал(а):3381527000 шайбы сферические под болт крепления форсунки. Вполне сьемные. Можно использовать и со шпильками.

ЧуднО! На тех болтах, что у меня, явно сначала надели шайбы, а потом накатывали резьбу.
Также неясен смысл отдельной продажи шайб, если болт одноразовый и стоит 1USD

Мне тоже не ясен смысл продажи отдельно шайб. Шайбу снять с болта можно только повредив резьбу. Может чего не знаем.


или разрезав болт.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 01:22
Mikola14
Всем привет. Сегодня и у меня оборвало болт 1 форсунки. Вернее сказать резьбу в двигателе вырвало.
Болт.jpg
Ужасно расстроился. Доехал до дома (примерно 1 км)и только подняв капот увидел масштабы. Хочу ставить шпильку или болт на 10. Скажите те кто уже ставил:
1. от какого авто подходит шпилька/болт на 10, ну естественно каленые.
2. можно ли дрелью прям на машине просверлить ? Ведь не обязательно под фрезер/сверлилку носить!? Ведь правда да????? isterika
3. куда посмотреть на наличие масла в тех местах где его не должно быть? Турбинные области имею ввиду.
4. какую ревизию (профилактику) провести с актуатором турбины и клапаном актуатора? Может и бред спросил!
5. и вообще, какие работы после выбивания форсунки и ее установки на место нужно провести - ревизию, осмотр и т.п. Про прописку форс не пишите. Знаю что не нужно.
Спасибо заранее. Буду признателен за оперативность, т.к. машина нужна каждый день.