Страница 1 из 3

Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсунку

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 20:11
seregafomin
Автомобиль Гранд Старекс. Двигатель D4CB. Ехал 100км.ч. падает мощность двигателя.Педаль до полика придавил, скорость не набирает больше 80км.Сбросил газ, машину начало качать.Останавливаюсь,запах гари,загорелась лампочка CHEK."До этого не один датчик не сработал". Из под капота валит пар или дым.Я глушу двигатель,открываю капот,всё залито маслом.масло погнало через щуп,он поднялся сантиметров на10.Домой на буксире.Осмотрели двигатель.Оказалось:у болта крепления форсунки оборвало шляпку,Форсунку немного приподняло на трубке подачи топлива,но она осталась в гнезде.Потерялась скоба крепления форсунки,её ни где не нашли,жду под заказ 10 дней. Про болт всё ясно,на нём была старая микротрещина,поэтому его вырвало. А вот почему погнало масло в щуп и загорелся CHEK никто мне толком не сказал,ждём деталь, чтобы поставить форсунку и запустить двигатель.А потом мне всё скажут. Но меня одолевают не очень весёлые мысли.До этого машина и работа двигателя была в идеальном состоянии.Может кто подскажет про масло.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 21:35
белазист
Мысли у тебя правильные,так как масло могло погнать от избыточного давления в блоке,а вот причина этому не ясно,может и форсунку вырвало не спроста,прежде чем заводить,прокрути дизель,без форсунки,и крути в ручную,есть ли у тебя компрессия в этом цилиндре.Удачи.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:01
koroed70
Судя по форуму Соренто, для двигателей 170(175) л\с это не такой уж и редкий случай тут

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:08
белазист
koroed70 писал(а):Судя по форуму Соренто, для двигателей 170(175) л\с это не такой уж и редкий случай тут

Да ты прав,не редкость,а масло с щупа,это уже другая история.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:37
koroed70
Почему же другая? Если не трудно почитай всю ветку, там у половины пострадавших, обрыв болта + подъем форсунки сопровождалось выбросом масла через щуп.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 22:42
белазист
koroed70 писал(а):Почему же другая? Если не трудно почитай всю ветку, там у половины пострадавших, обрыв болта + подъем форсунки сопровождалось выбросом масла через щуп.

Извиняйте, был не внимателен.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:02
seregafomin
Спасибо за информацию! мне так-же говорили,что при подъёме форсунки газы идут под крышку клапанов,потом вниз давят на масло. Дайте пожалуйста ссылку где можно про это посмотреть.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 09:34
URA
Пост №3, жми на слово - "тут"

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 10:51
ka3ak
URA писал(а):Пост №3, жми на слово - "тут"

не нажимается ссылка gde Изображение

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:04
URA
Не знаю, не знаю. Для гостей форума ссылки могут не открываться, а для зашедших под зареганым именем и паролем, всё должно открываться good Повторно кидаю ссылку. good2 Жми на меня

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:09
seregafomin
Спасибо за ссылки! Начитался ,аж голова заболела. Получается,что можно отделаться лёгким испугом,а можно попасть на дорогой ремонт.Как повезёт.Буду ждать когда детали придут.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 16:40
Pretor_Spb
У меня была такая проблема при прогреве дома - услышал легкий хлопок и двигло начало троить, за тем заглох. Думал солярка плохая, но заглянув под дикоративную крышку увидел торчащую форсунку.
Купил два болта один из которых установил на место прежнего - на рынке оригинальных болтов не было.
Потом сломался на трассе - Проехав 1000-1500 км форсунку №4 выбило. Зима мороз. Благо дело было в населенном пункте. Пошел взял инструменты и на месте в течении 30-40 минут сделал. По приезду в Питер купил оригинальный болт (усиленный) и теперь все в порядке. Советую при падении мощности сразу прекратить движение. Можно так на ремонт двигла попасть.
К стати болты эти должны менять по гарантии -мне сервисмен сказал что от производителя у него лежала такая инструкция.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:43
seregafomin
Добрый вечер всем Грандоводам! Пришли мне по почте детали:болт 250р.,скоба крепления форсунки 650р. и уплотнительная шайба медная 100р. Правда вместо обещанных 10 дней, детали шли все 20 дней . Сегодня утром машину отбуксировал в ремонт. Всё сделали как положено. Отполировали до блеска гнездо,шлифонули его под шайбу.Но когда стали вкручивать болт при затяжке, он потянул на себя резьбу.Пришлось перерезать резьбу под болт десятку. Мастер сказал,что теперь точно не сорвёт. Болт уже нашли сами, но тоже калённый. Завели с пол пинка работает, как только с конвеера. Щуп вытащили , лёгкое дуновение. Мне сказали,что дуновение такое должно быть. Потом поменяли масло. "Кстати я лью Ликви Моль" и фильтр. До дома 10км доехал,капот открыл всё нормально. Страху нагнала на меня эта причина жуткого за три недели , теперь будешь ездить и всё время блин под капот заглядывать, да к каждому шороху прислушиваться.Не езда,а одни нервы. Обошлось мне всё удовольствие: детали 1000р. масло 3000р. фильтр 500р. Но ещё надо поездить посмотреть,как будет в дальнейшем работать двигатель.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 21:46
seregafomin
Забыл дописать .за работу отдал 2000р.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 19:15
Pretor_Spb
Grand Starex -(2.5 CRDI)

ЗАМЕНА БОЛТА ХОМУТА ФОРСУНКИ

■ Признак неисправности/состояние
На некоторых автомобилях Grand Starex -(2.5 CRDI) с дизельным двигателем возможна поломка болта
хомута форсунки.

# A: Сломанная головка болта хомута форсунки, B: Болт хомута форсунки
Причина - Неправильный момент затяжки болта хомута форсунки
■ Способ исправления
Замена болтов хомутов всех форсунок автомобиля на новые.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 19:27
Pretor_Spb
Номера:
33816 БОЛТ ЗАЖИМА КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ 338164A001
33815E ШАЙБА КРОНШТЕЙНА ФОРСУНКИ 3381527000
(болт продается сразу вместе с шайбой =)
33811 ХОМУТ 338144A400

Проблема обрыва головки болта крепления форсунки существует не только на автомобилях Hyundai Grand Starex, но и на других более именитых марках автомобилей: Volkswagen, Mercedes и не только на дизельных, но и на бензиновых двигателях. Так что не обвиняйте во всех грехах Hyundai xm

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 10:11
seregafomin
Я с Pretorom согласен. У знакомого Мерседес Спринтер, так у него точно, как и у меня оборвало болт форсунки.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 20:24
BATCOHH
Опаньки сталобыть я первый но далеко не единственный, кто кому старексовский дизель показал смачный фак.(см ветку холодный запуск) Значит и все сорентовские болячки будут нашими. Ну у них двагода эксплуатации в запасе (d4cb там ставят с 2006г.)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 13:14
Pretor_Spb
Pretor_Spb писал(а):Grand Starex -(2.5 CRDI)

ЗАМЕНА БОЛТА ХОМУТА ФОРСУНКИ

■ Признак неисправности/состояние
На некоторых автомобилях Grand Starex -(2.5 CRDI) с дизельным двигателем возможна поломка болта
хомута форсунки.

# A: Сломанная головка болта хомута форсунки, B: Болт хомута форсунки
Причина - Неправильный момент затяжки болта хомута форсунки
■ Способ исправления
Замена болтов хомутов всех форсунок автомобиля на новые.


Момент затяжки: 3,1±0,2 кгс•м (37 ±2 Н•м, 27,5 ±1,4 фунт-сила-фут)

Выдавило форсунку (сорвало крепление форсунки)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:28
efim75
День Добрый! Вот какая со мной произошла ситуация. Я Владелец Гранд старекса 2008г. на одометре 70т.км. по России проехал 10т.км. В декабре сам пригнал его с Владивостока до нашего города (6т.км) В дороге машина показала себя прекрасно. Так вот, поехал я до соседнего города Новосибирска и уже на подъезде на скорости 100км\ч под капотом запыхтело повалил дым, я тут же принял в право. на дворе вечер 20-00 (темно) открыл капот - все в масле. Я не специалист, но даже мне стало понятно, что я "приехал". Вызвал эвакуатор, довезли до СТО (точнее гараж)(по рекомендации, Зяряновская 2). Оставил до утра. утром приехали спецы, закатили в гараж, открыли капот и АХ... Форсунка наружу, я в осадок, спецы за голову-Ну тя паря попал-гидро удар, двигателю швах, переломало все на свете- ты попал. Уточняюсь на сколько-ответ, "-ну сам понимаешь вскрыть двигатель осмотреть это 15т.р. ремонт двигателя 35т.р. и это без запчастей(какие запчасти выяснится при осмотре). Землю под ногами я уже не чувствовал. Мне сказали-мы пока пойдем чаю попьем, а ты пока подумай что будешь делать. В чужем городе ремонтироваться-дело гиблое. Эвакуатор до нас 14т.р. Делать нечего, надо везти железо домой. Приходят спецы "-Ну что надумал?!" Я говорю спасибо парни, я "нах хаус" Звоню в эвакуатор приглашаю. пока едет эвакуатор думаю о "смысле жизни". Минут через 10 снова приходят спецы с просветленными лицами. "- у нас говорят, возникла гениальная мысль, мы ее сейчас обратно вкрутим, вот только винт подходящий найдем" Пошли, вкрутили. Ну Грит один "-помолись и заводи" Реально молюсь, каюсь в грехах, все брошу, жизнь перед глазами - паравозом, как фильме "Человек с бульвара капуцинов" Завожу - не заводится, аккумулятор вчера посадил(холодно однако под 30, грелся и прочее). Прут оборудование-подсоединяют. Завожу- и Бог услышал мои молитвы. Завелось, работает идеально, не троит, посторонних шумов не слышно. Ну говорят спецы - Счастливый ты человек. гони 2 штуки и на все 4 стороны. Предложил им 1 тысячу рублей на том и порешили. Доехал 400 км до дому без музыки-все слушал как поет двигать. НЕ поет, а шепчет. Теперь уважаемые грандоводы у меня к вам просьба. Подскажите, что мне сейчас делать, куда бежать в Новокузнецке, к каким специалистам, о чем их спрашивать. Какие предпринять действия, чтобы помочь ЖИТЬ своей машине (единственной кормилице). Заранее благодарен всем. Помогите люди!

Re: Выдавило форсунку (сорвало крепление форсунки)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 12:48
Katsmazon
Обрыв болта крепления топливной форсунки
Пользуйся поиском, не плоди одинаковые темы. Удачи poka

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 13:19
dsavoy
Pretor_Spb писал(а):Номера:
33816 БОЛТ ЗАЖИМА КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ 338164A001
33815E ШАЙБА КРОНШТЕЙНА ФОРСУНКИ 3381527000
(болт продается сразу вместе с шайбой =)
33811 ХОМУТ 338144A400

Проблема обрыва головки болта крепления форсунки существует не только на автомобилях Hyundai Grand Starex, но и на других более именитых марках автомобилей: Volkswagen, Mercedes и не только на дизельных, но и на бензиновых двигателях. Так что не обвиняйте во всех грехах Hyundai xm


Во блин,а когож ещё обвинять? nakagu Яйца за такое узкоглазым бы поатрывать,зная о прблемме моглиб болт на 10 лепить,да хоть на 12,лиж бы косяк свой исправить,мдаа

Re: Выдавило форсунку (сорвало крепление форсунки)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:12
nik66
Купи запасной болт и счастливого пути.

Re: Выдавило форсунку (сорвало крепление форсунки)

СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:00
av-frol
У меня такая же фигня была ХЕЛП!!! Выдавило форсунку, кряк турбины.. Думаю, что было бы совершенно не лишним посмотреть состояние турбины и патрубков к ней и от неё на наличие масла. Думаю что в моём случае возможным вариантом обрыва болта было захлёстывание масла турбиной и попадание последней в камеру сгорания. Так что мой совет - обязательно обратить внимание на состояние турбины.

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:11
Sanek248
Доброго дня форумчане.Возникла проблема.Езжу на Н-1 с мая месяца.Все было нормально.До этого катался тока на бензинках.Сегодня выдавило форсунку (обломило болт).Болт купил ,форсунку поставил на место ,но возникла проблема-движок стал дымить.Когда завел был сизый дым.Проехал 5 км. вроде все пропало,доехал до дома.Машина постояла - остыла ,а когда завел вечером и поехал,так она когда жмешь на тапку,начинает коптить.Подскажите в чем может быть засада?