Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсунку

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №51  Сообщение fsm-service » 27 янв 2016, 15:22

Ставьте ремонтный ввертыш. Главное его ровно и правильно установить (уже достаточно машин так ездит)\

Болт, шайбу, кольцо, трубку обязательно под замену.

Причины могут быть следующие:
Не правильное смеси образование (не правильный распыл форсунки(лучше проверить на стенде), не верное количество воздуха, избыточное давление, попадание масла)
Прогорела шайба тем самым ослабив затяжку(но должен быть очень серьёзный прогар).

И не стоило на самом деле ехать так домой(Личная рекомендация).
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №52  Сообщение Юрий 1968 » 27 янв 2016, 16:01

[quote="fsm-service"]Ставьте ремонтный ввертыш. Главное его ровно и правильно установить (уже достаточно машин так ездит)\

Не правильное смеси образование (не правильный распыл форсунки(лучше проверить на стенде), не верное количество воздуха, избыточное давление, попадание масла)

А возможно подробнее про не правильный распыл форсунки, и что конкретно проверить на стенде? Про воздух тоже прошу подробнее, он может в цилиндры поступать не равномерно? Я не "Петросяню", просто интересно. good2

Юрий 1968 получил благодарность от: ищуший
Рейтинг: 0.39%
 
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №53  Сообщение after » 27 янв 2016, 16:24

Достаточно много способов ремонта этого узла разработано автовладельцами за время существования этого мотора.
Рекомендую посетить аналогичную тему на Соренто-клубе.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №54  Сообщение fsm-service » 27 янв 2016, 19:10

Юрий 1968 писал(а):А возможно подробнее про не правильный распыл форсунки, и что конкретно проверить на стенде?


Когда форсунка лить начинает бывали случаи что их выбивает. Есть специальные стенды для проверки форсунок на гидроплотность и производительность (то-есть 2а стенда всего)
Юрий 1968 писал(а):Про воздух тоже прошу подробнее, он может в цилиндры поступать не равномерно? Я не "Петросяню", просто интересно. good2


Не то чтобы не равномерно просто могло оказаться более слабым звеном. Есть датчик массового расхода воздуха(не правильные показания, как правило из-за загрязнения) который передает информацию в эбу а тот рассчитывает кол-во топлива. Ну и соответственно не правильная работа системы VGT как следствие передув.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №55  Сообщение bryser » 28 янв 2016, 11:34

Номер увеличенного болта форсунки 338164A001QQK poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №56  Сообщение Mikola14 » 28 янв 2016, 22:05

Про болт увеличенный все понятно, спасибо большое. Тогда выходит, что и в рычаге нужно будет отверстие рассверлить для увеличенного болта, так? Или есть рычаги под увеличенный болт?
А вот, на вопросы 2,3,4,5 кто-нибудь может ответить?
Кстати, сегодня присмотрелся и увидел, что место под 2, 3 и 4 форсунки, а именно место вокруг рычагов крепящих их (форсунки) все в масле. Я так думаю, что и в колодцах форсунок, вплоть до уплотнительных резиновых колечек масло стоит. Понятно, что масло это надо будет убрать, но на холоде снимать фартук дворников и т.п. для удобства извлечения форсунок желания нет. В связи с этим вопрос номер 7:
7. можно ли установив вылетевшую форсунку №1, завезтись и доехать до теплого гаража (примерно 2 км)?А там уже снять оставшиеся форсунки и все промыть от масла. Суть переживаний - наличие масла в колодцах 2,3 и 4 форс во время работы двигателя.
Недавно менял колечки медные, кольца резиновые и болты у форсунок (в сервисе). Ничего не беспокоило, но почитав форум решил это сделать. Думал - заодно посмотрю как там дела у форсунок. Оказалось, что все ОК - никаких прогаров. Вот, в сервисе поганцы, видимо, и перетянули болт. После этих процедур проехал 3000 км. Вопрос:
8. нужно ли колечки менять медные и резиновые при снятии форсунок (когда колодцы вытирать от масла буду)?
Все теперь буду делать сам. Приобрел динамометрический ключ. Но на форуме пишут: "Момент затяжки: 3,1±0,2 кгс•м (37 ±2 Н•м, 27,5 ±1,4 фунт-сила-фут)", в букваре написано: 27-33 Нм.
9. Дык с каким усилием тянуть болты????
уффф
Mikola14
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 22:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS, HVX, 2011 2WD
Населённый пункт: Пермь

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №57  Сообщение fsm-service » 29 янв 2016, 11:23

Mikola14 писал(а):Про болт увеличенный все понятно, спасибо большое. Тогда выходит, что и в рычаге нужно будет отверстие рассверлить для увеличенного болта, так? Или есть рычаги под увеличенный болт?
А вот, на вопросы 2,3,4,5 кто-нибудь может ответить?
Кстати, сегодня присмотрелся и увидел, что место под 2, 3 и 4 форсунки, а именно место вокруг рычагов крепящих их (форсунки) все в масле. Я так думаю, что и в колодцах форсунок, вплоть до уплотнительных резиновых колечек масло стоит. Понятно, что масло это надо будет убрать, но на холоде снимать фартук дворников и т.п. для удобства извлечения форсунок желания нет. В связи с этим вопрос номер 7:


2-Да аккуратно можно(лучше использовать угловую дрель). при сверлении необходимо герметично заглушить отверстие форсунки.
3- в первую очередь интеркулер(если целый снять, промыть хорошо высушить чтобы не осталось паров очистителя), maf.
4- проверить сам турбокомпрессор, проверить вакуумный актуатор на целостность, проверить электромагнитный клапан(можно только на заведенном двигателе)
5- форсунки, топливо, показания датчиков.

Mikola14 писал(а):7. можно ли установив вылетевшую форсунку №1, завезтись и доехать до теплого гаража (примерно 2 км)?А там уже снять оставшиеся форсунки и все промыть от масла. Суть переживаний - наличие масла в колодцах 2,3 и 4 форс во время работы двигателя.
Недавно менял колечки медные, кольца резиновые и болты у форсунок (в сервисе). Ничего не беспокоило, но почитав форум решил это сделать. Думал - заодно посмотрю как там дела у форсунок. Оказалось, что все ОК - никаких прогаров. Вот, в сервисе поганцы, видимо, и перетянули болт. После этих процедур проехал 3000 км. Вопрос:


Да. будьте готовы на ремонт других резьб если они перетянули возможно не одну!!!!

Mikola14 писал(а):8. нужно ли колечки менять медные и резиновые при снятии форсунок (когда колодцы вытирать от масла буду)?
Все теперь буду делать сам.


При этих процедурах ВСЕГДА, шайбы,кольца,болты!!!!!!!!
Возможно понадобится прокладка клапанной крышки(или сама крышка) Если будете снимать хорошо очищать и обезжиривать плоскости.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №58  Сообщение AJIKALLI » 29 янв 2016, 13:16

Mikola14 писал(а): доехать до теплого гаража (примерно 2 км)

На галстуке оттащи и ковыряйся спокойно в нормальных условиях, а не стоя в луже под дождём.
Целые резьбы лучше не трогать.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №59  Сообщение bryser » 29 янв 2016, 13:30

Mikola14 писал(а):...на форуме пишут: "Момент затяжки: 3,1±0,2 кгс•м (37 ±2 Н•м, 27,5 ±1,4 фунт-сила-фут)", в букваре написано: 27-33 Нм. Дык с каким усилием тянуть болты???

Делай по букварю, а на хороших ключах обычно шкалы проставлены в нескольких единицах измерений. Если нет, то конвертер величин в помощь. poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Обрыв болта крепления топливной форсунки. Выдавило форсу

Сообщение: №60  Сообщение Ленинградец » 29 янв 2016, 14:32

Mikola14 писал(а):на форуме пишут: "Момент затяжки: 3,1±0,2 кгс•м (37 ±2 Н•м, 27,5 ±1,4 фунт-сила-фут)", в букваре написано: 27-33 Нм.
Дык с каким усилием тянуть болты????

1 килограмм-сила-метр = 9.806649999999 ньютон-метр
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.

Вернуться в Двигатель