Mikola14 писал(а):Про болт увеличенный все понятно, спасибо большое. Тогда выходит, что и в рычаге нужно будет отверстие рассверлить для увеличенного болта, так? Или есть рычаги под увеличенный болт?
А вот, на вопросы 2,3,4,5 кто-нибудь может ответить?
Кстати, сегодня присмотрелся и увидел, что место под 2, 3 и 4 форсунки, а именно место вокруг рычагов крепящих их (форсунки) все в масле. Я так думаю, что и в колодцах форсунок, вплоть до уплотнительных резиновых колечек масло стоит. Понятно, что масло это надо будет убрать, но на холоде снимать фартук дворников и т.п. для удобства извлечения форсунок желания нет. В связи с этим вопрос номер 7:
2-Да аккуратно можно(лучше использовать угловую дрель). при сверлении необходимо герметично заглушить отверстие форсунки.
3- в первую очередь интеркулер(если целый снять, промыть хорошо высушить чтобы не осталось паров очистителя), maf.
4- проверить сам турбокомпрессор, проверить вакуумный актуатор на целостность, проверить электромагнитный клапан(можно только на заведенном двигателе)
5- форсунки, топливо, показания датчиков.
Mikola14 писал(а):7. можно ли установив вылетевшую форсунку №1, завезтись и доехать до теплого гаража (примерно 2 км)?А там уже снять оставшиеся форсунки и все промыть от масла. Суть переживаний - наличие масла в колодцах 2,3 и 4 форс во время работы двигателя.
Недавно менял колечки медные, кольца резиновые и болты у форсунок (в сервисе). Ничего не беспокоило, но почитав форум решил это сделать. Думал - заодно посмотрю как там дела у форсунок. Оказалось, что все ОК - никаких прогаров. Вот, в сервисе поганцы, видимо, и перетянули болт. После этих процедур проехал 3000 км. Вопрос:
Да. будьте готовы на ремонт других резьб если они перетянули возможно не одну!!!!
Mikola14 писал(а):8. нужно ли колечки менять медные и резиновые при снятии форсунок (когда колодцы вытирать от масла буду)?
Все теперь буду делать сам.
При этих процедурах ВСЕГДА, шайбы,кольца,болты!!!!!!!!
Возможно понадобится прокладка клапанной крышки(или сама крышка) Если будете снимать хорошо очищать и обезжиривать плоскости.