ndmitry писал(а):Да уж... про то, что "отделался лёгким испугом", сказать нельзя... Но самое главное, так и не понятна причина. Или брак или, мягко говоря, "специфические эксплуатация и обслуживание" машины прежним владельцем...
karo85 писал(а):Добрый день! вчера забрал Гранда с ремонта, цена вопроса составила - 83000 т.р. (работа + зап. части) пока всем доволен, замерили компрессию - 6 на холодном, 4 - на прогретом, считаю что в норме, если не так то знатоки поправьте меня пожалуйста...
karo85 писал(а):Турбина артикул - 28200-4А480 обошлась в 45000 т.р. (у этого человека она была в наличии, к стати спасибо ему огромное и как не странно он оказался моим земляком), а так ценник начинался от 32000 до 87000 т.р.
karo85 писал(а):Я тебе сочувствую...после переборки своей движки отъездил наверно километров так тысячу - полет нормальный!
Покупал (цифры точные уже не помню):
коленвал - 39000 руб.
шатуны (3 шт.) - 2400 руб. 1 штука
вкладыши шатунные и коренные компплект + полукольца( ориентировочно 300 руб.) (комплект - это две штуки) - один комплект тех и тех стоил ориентировочно 450-500 руб.
прокладка ГБЦ - около 4000 руб. (других прокладок не менялось и не покупалось, т.к. умные люди не дадут соврать много в нашем движке на герметике, соответственно было куплено 3 тюбика серого герметика фирмы Дирко, технари сказали что хороший)
+ свечи накала 3 шт., т.к. они были " не але" - одна свеча - 1100 руб. (оригинал)
ну и вроде все...
коленвал не растачивал, хотя предлагали под 0,5 и вроде под этот размер существуют ремонтные вкладыши (почему вроде, когда зашел разговор о расточке мой товарищ сказал мне что существуют ремкомплекты 0,25, 0,5...но как-то мне не поверилось, поэтому решил купить колено новое..)
МОРОЗиК писал(а):Уважаемый Модер,откуда такая информация,что в Липецке нет спецов??????????Абсалютно с Вами не согласен!Ленинградец писал(а):в Липецке нормально не отремонтируют, можно даже не надеяться.
Ленинградец писал(а):tupoi
Возможные причины обрыва цепи:
- неправильное натяжение (успокоители, натяжители, масляный канал к натяжителю)
- попадание между цепью и звездочкой постороннего предмета
- превышение допустимой нагрузки на цепь
- дефект самой цепи (брак, левый неоригинал)
Причины указаны в порядке убывания вероятности.
karo85 писал(а):а у тебя случаем нет информации по моментам затяжек цепей???был бы очень признателен по данной инфе...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Ленинградец