Сообщение: №19 Kent » 13 мар 2011, 01:57
Заинтересовал этот вопрос,пытаюсь представить сей процесс и не совсем понимаю,как недостаточное давление масла влияет на троение дв-ля?Допускаю,что могу заблуждаться,поэтому любая здоровая критика приветствуется.А именно если давление стоь критично,что зажимает к/вал(недостаточная смазка вкладышей) что приводит к падению оборотов,то при этом дв-ль должен работать,как бы "внатяг",без троения,как такового и с присутсвием посторонних звуков(это из теории),а на практике,ЗАВЕДЁННЫЙ дизель,да ещё и в 170 кобыл,даже не заметит во время работы отсутствие масла,как такового,просто тупо вкладыши сорвёт и здравствуй "старый добрый клин")))А степень сжатия к этому распологает,этож не бензинка))О5 же автор пишет,про не значительный стук: -" машинка завелась сначало был небольшой металлический стук, потом движок заработал как часы",так положену ему греметь на холодную,опережение впрыска ему в помощь. Ещё смущает горение в полнакала лампы,как быдто,действительно,забита сетка маслоприёмника и в результате РОВНОЕ,но недостаточное дав-е независимо от прогретости и оборотов двс.Только почему,тогда, не слушно стука в голове?Р/валу тоже масла не хватало бы.В общем одни вопросы.Лично склоняюсь к проблемам с электрикой(что то думается про эл. клапан форсунки),очитска контактов разъёмов,в том числе на ЭБУ,зачистка "массы",визуальный осмотр проводки от датчкиов - это я бы сделал сразу. К тому же автомат штука тёмная,вроде,как тоже влияет на подачу топлива.Про чек вспоминать не обязательно,иногда сигнал бывает не коректный,но ЭБУ его обрабатывает(а как получится)-чек не горит.Но это всё строго ИМХО!!!А так,как было уже написано выше,риск надо исключать - замер давления масла(лучше механикой) ну и сканер в обязательном порядке.На мой взгляд,на этих движках диагностировать,что то "на коленке" до добра не доведёт.Удачи и отпишись,как разрешится проблемка.