Страница 1 из 1

проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:25
bibos
Здравствуйте... Купил Гранда 2008г. (пробег 50000) примерно через 10 ткм. пробега возникли проблемы с двигателем. Перестал реагировать на педаль газа, после прогазовки двигатель начинает работать нормально. Это повторялось все чаще и чаще. Сняли всасывающий и датчик ЕГР, все почистили (отмыли от копыти). Двигатель собрали... Первые километров 100 двигатель вел себя нормально. Потом перестал ускоряться... Приехал домой снял турбину (полностью разобрал), турбина в нормальном состоянии, а вот лепестки которые регулируются вообще не двигаются...
Подскажите пожалуйста как их чистят??? И почему так быстро закоксовались (мож где прокладка неисправна)
Заранее благодарен...

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 17:39
koroed70

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 19:50
bober
Как вариант - из-за масла. Ни в коем случае не рекомендую лить масло Shell Helix!!! Когда использовал это масло (залили офоциальные дилеры!) весь воздушный фильтр и расходомер воздуха были в масле. Машина не ехала и жрала немеренно. Слил его и залил синтетику Motul - ни каких проблем в течении 10 000 км. Второй вариант - соляра. Мотористы настоятельно не рекомендовали заправляться на таких заправках, как BP!!! и др. Только Лукойл (не сочтите за рекламу, сам терпеть не могу эту компанию) и AGIP. После ВР было перебрано огромное количество турбин, заклинивших из-за их соляры. Сам в шоке, но таковы данные практикующих специалистов (не представителей оффициальных дилеров).

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:42
dign
А может кто подсказать, на Д4ВН какие еще турбины подходят?Например от Галлопера подходят, если да, то с какого года начиная?или от Паджеро 4Д56 подходит или нет?
2-й вопрос: Может ли если клапан ЕГР не работал из сальников турбины выдавить масло и гнать его в трубки интеркулера. Турбина новая ставили месяц назад, а клапан ЕГР сейчас я заглушил. или это все-таки в турбине самой дело и ЕГР не причем здесь poka
тоже самый вопрос по взаимозаменяемости форсунок: подходят ли они от паджеро 4Д56? или от Галлопера?

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 20:36
Вася
Точно согласен на все 100,офф дилеры льют Shell Helix Ultra Polar, неважно что летом на нем эксплуатировать автомобиль нельзя, зато дороже, а значит и моржа выше. Когда я менял масло у офф дилера приходилось раз в две недели расходомер в стиральном порошке полоскать, а то машина вообще не ехала точно как у тебя все в масле (летит от турбины), потом перешел на BP Visco 5000 и все забыл про проблемму, 20тыс на BP масло ни жрет ни забрасывает.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:08
Лёха Краснодар
Лью масло Shell HELIX ULTRA 5W-40 по рекомендации кума, который работает специалистом по маслам и смазкам в этой компании. Никаких нареканий со стороны эксплуатации нет вообще. Машина 2008г., пробег 45000 ( явно был скрученный, но тема не об этом), я проехал более 15тыс., 2 раза замена масла - никаких проблем нет. Масло не жрёт.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 13:59
АНДРЕЙ46
Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:14
DIESEL
Чуть-чуть про масло http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:01
Kasper_gs
АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 02:57
kalyunin
Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 18:47
leoDru
Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

Да флажок двигается, обнаружилась еще проблемка интеркулер свистит, отдал на оприсовку, на днях должен забрать.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:22
Kasper_gs
Kasper_gs писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka


Ты не один мой добрый друг pechal купил три года назад заливал тоже самое масло мобил и тоже полетела турбинаё poctenie

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:35
forfather
Kasper_gs писал(а):
АНДРЕЙ46 писал(а):Про Шелл - авто с нова прошло 104,5 т км. Всё время на Shell HELIX ULTRA 5W-40 , масло не берёт - полёт нормальный. Сейчас взял у Гусева Зик, буду ездить на нём - оно дешевле.

Тоже хочу перейти на зик от Гусева... ездил на мобил 3000 для дизеля... полетела турбина, sigara поставил новую надеюсь от Гусева маслицо будет радовать турбину poka

Я тоже с дуру залил это масло мобил 3000 и через 4 дня турбина полетела.. neponiatki такая вот проблема. других причин нет. а тут еще ваше сообщение прочитал. вот думаю неужели масло виновато?!

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 20:14
Kasper_gs
Я думаю что масло всему виной.. читал тут про соответствие масел к нашим турбинам, мобил 3000 в списке не было, значит судя логике это масло не соответствует требованиям турбины, слава богу турбинку приобрел до кризиса, обошлась мне она 24 000 руб. сейчас стоит порядка 34 000 руб good2

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 04:38
leoDru
leoDru писал(а):Чисти или меняй клапан управления турбины.Электро клапан на турбину и Не работает актуатор при перегозовках флажок на турбине шевелиться?

Да флажок двигается, обнаружилась еще проблемка интеркулер свистит, отдал на оприсовку, на днях должен забрать.



Поставил новый клапан, все работает. После 2000 дым как из старого КАМАЗа, получается, что нехватает воздуха, сегодня поеду на диагностику.

Re: проблема с турбиной

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 17:18
гуран
Доброго дня всем ! Вопрос у меня корыстный , может у кого валяется рабочая турбинка, посмотреть есть масло в патрубке или нет ,хочу взять контрактную за 7 кило ,но в патрубке немного масла, может когда лежала натекло. Сняли её с контрактного двигателя который до сих бегает как молодой, но хозяин решил свою оставить , новую а эту продать.Новые у нас совсем со страшными ценами . Понимаю что гадалово ведёт к попадалову, но с такими ценами того и гляди на велик пересядем . Если не сложно гляньте ребята. Спасибо.