Сразу к сути - необходимо отключить датчик массового забора воздуха.
Прошлым летом ездили на Старексе на высокогорное (свыше 3000 м над у.м.) озеро в Киргизии и на утро после ночевки столкнулись с тем, что при запуске двигатель заводится и буквально за 5-10 секунд после запуска обороты постепенно падают ниже 500 и двигатель глохнет. Было перепробовано множество способов - бесполезно. Наконец дошли до снятия воздушного фильтра - двигатель завелся нормально, поставили обратно фильтр и крышку - заглох с прежними симптомами. Вытащили датчик массового забора воздуха - Бинго! - снова завелся. Уже на заведенном двигателе вернули его на место - заглох. Так, без датчика и выбрались на нормальные высоты, где такой проблемы уже не возникало.
Надеюсь кому-нибудь эта информация сбережет нервы и силы.
ПС после возвращения датчика на место рекомендуют сбросить ошибки, связанные с датчиком через сканер.