https://youtu.be/hQSIji3SFRQ Приветствую пользователей Старексов! На этом видео видно мою проблему. Датчики прочищал, шток актуатора ходит без подклинивания. Если на запущенном двигателе, рукой двигать шток, то проблема проявляется в самом низу возле упорного винта. Машина переведена на Евро 2 програмно. Авто стоит уже несколько месяцев.
Последний раз редактировалось stashek 24 июл 2024, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
stashek писал(а):Неужели не у кого нет мыслей по этому поводу?
Вам бы к ссылке добавить словесное описание и вопрос. ибо так ссылка выглядит подозрительно, учитывая международную обстановку - вполне оправданно. поэтому я подозреваю, что никто или 90% людей не переходили и не смотрели
здравствуйте, мыслей много, но для начала, необходимо считать ошибки , которые выдает ЭБУ, к сожалению наша машинка, хоть и не супер навороченная, но много обрабатываемых данных, это не Газ 21, или 24, хотя в чем то похожа. Если порассуждать по видео, то на лицо видим, что двигатель работает без турбины на холостых оборотах, или в аварийном режиме, Вы подключаете актуатор, изменяется положение лопаток подачи выхлопа на турбину, она начинает более быстрое вращение, при этом либо клинит вообще, либо подает воздуха больше чем есть топлива, Попробуйте прочитать ошибки, вскройте передний отвод от турбины, потрогайте рукой её вал, она живая? Всё остальное, гадание на кофейной гуще.. Кстати, обратитесь к тем, кто программировал, возможно это их вина, прошивка слетела