Сообщение: №10 Andrey anatolievich » 15 июл 2023, 08:35
Что-то, не везёт мне со старексом. С одного ремонта,в другой.
Только, заменил турбину, как вылезла новая проблема.
Собственно, заправил полный бак и поехал в Воронеж(400 км. В одну сторону) за товаром.
В 50 км. От дома, при резком разгоне, авто захлохло и выскочила ошибка Р1181, по мониторив интернет, выяснил, что ошибка по низкому давлению в рампе.
Заменил топ фильтр, машина завелась и я поехал дальше, но спустя 30 км. все повторилось. И так , все 800 км.
З горем пополам, вернулся домой и начал разбираться с неисправностью.
Провел тест на слив обратку - вычислил, не работающую форсунку, четвертого цилиндра.
Снял все и повез к дезелистам в Воронеж, фирма "CDI36".
Те, приговорили все четыре форсунки.
Произвели ремонт, замена всех мультипликаторов, ремкомплектов, двух распылителей. Ремонт вышел 30 тыс.
Но сказали, что в форсунках, было много мех примесей, в том числе и мет. стружка. И что, ставить их нельзя, предварительно не промыв систему и не устранив причину.
Вчера снял рампу, для промывки, в ней, обнаружил скопление мусора под клапаном сброса и под заглушкой с обратного конца. Но мусор, похожий на песчинки , такие как на дне топ.бака. стружки в рампе,я не увидел.
Все это перемыл, под давлением, но форсунки, все равно ставить боюсь, уж больно дорого их ремонтировать, да и топливщики напугали.
Вот, думаю поставить такую приблуду:
Фильтр высокого давления, на трубку подачи от тнвд до рампы.
Может кто ставил? Как результат? И не навредит ли?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.