Loading

STAREXCLUB.RU


         

Очень сильно и резко, задымел d4cb

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №1  Сообщение Andrey anatolievich » 05 июл 2023, 20:16

Собственно, проблема в следующем: ехал по трассе, скорость 120-140, обороты 2200-2500, резко пропала тяга, и повалил белый дым из выхлопной трубы. Антифриз на месте, патрубки не дует.
Я остановился, первым делом скинул патрубок от турбины и обнаружил, что нет напора воздуха из нее. Ну думаю, кончился турбокомпрессор. Меня дотянули до места дислокации, сегодня, решил пойти к машине и разобраться в проблеме, так как нужно вернуть домой, а это 250 км.
В ходе сегодняшних мероприятий, выяснилось, что идит дикий расход масла, в выхлопную трубу, примерно 1,5-2 л. В минуту. При этом из турбины, так и нету подпора воздуха.
Было решено, отключить подачу масла на турбину, и перепроложить патрубки в обход ее. Так и было сделано.
- расход масла, немного уменьшился, теперь жрет 2 л. на 5 км. По прежнему валит дым из трубы, да Так, что и дороги не видно в зеркало.
При всем этом, мотор работает ровно и тихо.заводится нормально.
Собственно вопрос: бывают ли случаи, прогара прокладки в масляный канал? Или , может трескается голова, по масляному каналу?
Думаю, что если бы это был прогар поршня, то он бы, как минимум Троил бы.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №2  Сообщение puns13 » 05 июл 2023, 21:44

если срочно, и не решил, звони 926 596 21 19,
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №3  Сообщение Andrey anatolievich » 07 июл 2023, 11:15

Вчера притянул машину домой и сегодня, начал разбирать, для поиска неисправности и чтобы определиться, какие запчасти нужны.
Разборку начал с выпускного коллектора.
Сняв его, решил завести авто, дабы было видно ,с каког цилиндра, кидает масло. Но обнаружил, что без выпускного коллектора, масло не кидает совсем и дыма, совсем нет.
Вот и ломаю голову, как такое может быть, если с открученой и заглушеной трубкой подачи масла на турбину, дым не вмещается в выхлопную и течет масло из трубы, то без коллектора - все в порядке.
Не может же, турбина, брать масло из обрати(слива)?
Последний раз редактировалось Andrey anatolievich 07 июл 2023, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №4  Сообщение Andrey anatolievich » 07 июл 2023, 13:29

Замер компрессии по цилиндрам:
1 - 26 атм
2 - 27 атм.
3 - 26 атм.
4 - 27 атм.
При окончательном разборе турбины, выяснилось что лопнул вал крыльчаток , как раз, на масляном канале.
Выпускная крыльчатка, улетела в глушитель, ели вытрусил ее оттуда.
Последний раз редактировалось Andrey anatolievich 07 июл 2023, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №5  Сообщение Andrey anatolievich » 07 июл 2023, 13:33

Фото:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №6  Сообщение Andrey anatolievich » 07 июл 2023, 19:12

Новая турбина куплена и установлена. Осталось залить масло, антифриз и собрать выхлоп.
Кстати, турбину взял nonparts, внешне ничего. На всякий случай, проверил давление срабатывания перепускного клапана - 1,3-1,4 атм.
Как-то, многовато мне кажется, но из опыта владения 4d56, понял, что давление при проверке, не сходится с рабочими условиями, так как есть подпор выхлопными газами, на перепускной клапан, который помогает ему открыться раньше, чем достигнется давление при проверке.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №7  Сообщение Andrey anatolievich » 08 июл 2023, 20:06

Поломка устранена, масло , жрать перестала. Но ещё дымит из глушителя, видать натекло в него прилично.
Сегодня, перед первым запуском, вытащил предохранитель иммобилайзера, чтобы двигатель не запустился , а закачал масло в магистраль.
Теперь, постоянно выскакивает ошибка иммобилайзера, не загорается лампочка на панели и соответственно, двиг не заводится.
Нужно вытащить ключ, открыть /закрыть дверь, замкнуть с кнопки на ключе, отомкнуть и тогда, при включении зажигания, загорается лампочка иммобилайзера и машина заводится.
Как победить эту проблему? Может у кого было такое, что иммобилайзер глючит?
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №8  Сообщение puns13 » 09 июл 2023, 01:17

если сам все умеешь, че кипишить? Умница, умник точнее..
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №9  Сообщение Andrey anatolievich » 09 июл 2023, 14:29

puns13 писал(а):если сам все умеешь, че кипишить? Умница, умник точнее..

Да, как-то, стремануло то, что с заглушеной подавай масла на турбину, все равно, присутствовал большой расход масла из поддона.
Грешу на то, что из-за отсутствия крыльчатки, заужение , в турбине, работало как ижектор, и высасаволо масло, через обратку.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №10  Сообщение Andrey anatolievich » 15 июл 2023, 08:35

Что-то, не везёт мне со старексом. С одного ремонта,в другой.
Только, заменил турбину, как вылезла новая проблема.
Собственно, заправил полный бак и поехал в Воронеж(400 км. В одну сторону) за товаром.
В 50 км. От дома, при резком разгоне, авто захлохло и выскочила ошибка Р1181, по мониторив интернет, выяснил, что ошибка по низкому давлению в рампе.
Заменил топ фильтр, машина завелась и я поехал дальше, но спустя 30 км. все повторилось. И так , все 800 км.
З горем пополам, вернулся домой и начал разбираться с неисправностью.
Провел тест на слив обратку - вычислил, не работающую форсунку, четвертого цилиндра.
Снял все и повез к дезелистам в Воронеж, фирма "CDI36".
Те, приговорили все четыре форсунки.
Произвели ремонт, замена всех мультипликаторов, ремкомплектов, двух распылителей. Ремонт вышел 30 тыс.
Но сказали, что в форсунках, было много мех примесей, в том числе и мет. стружка. И что, ставить их нельзя, предварительно не промыв систему и не устранив причину.
Вчера снял рампу, для промывки, в ней, обнаружил скопление мусора под клапаном сброса и под заглушкой с обратного конца. Но мусор, похожий на песчинки , такие как на дне топ.бака. стружки в рампе,я не увидел.
Все это перемыл, под давлением, но форсунки, все равно ставить боюсь, уж больно дорого их ремонтировать, да и топливщики напугали.
Вот, думаю поставить такую приблуду:
Фильтр высокого давления, на трубку подачи от тнвд до рампы.
Может кто ставил? Как результат? И не навредит ли?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск

Re: Очень сильно и резко, задымел d4cb

Сообщение: №11  Сообщение Andrey anatolievich » 15 июл 2023, 08:37

Цена данного фильтра, почти 200$.ссылка на описание: https://kovsh.com/service/add_engine_ac ... 14998/foto
https://kovsh.com/shop/fuel_filter_sepa ... t_02-01_20
Andrey anatolievich
Местный
Местный
 
Сообщений: 170
Зарегистрирован: 13 мар 2023, 20:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Starex 4wd, d4cb, АКПП, 2006г.в.
гос. номер: KMHWP81JP6U719368
Населённый пункт: Старобельск


Вернуться в Двигатель