Страница 1 из 1

ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 06 янв 2023, 15:50
Евген 33
добрый день, я новичок, я властелин хендай гранд старекс или наоборот. двс d4cb. 2008 г.в. когда брал уверяли что сделали кап. ремонт двс. машина понравилась брал для большой семьи. проездил осень зиму весну всё норм. в июле поехали на юга, жара через 20 км выплюнуло антифриз, стрелка подпрыгнула лампочка не загорелась. вернулись, заменил термостат клапанную крышку ( старая была без резинового кольца ), тут у меня закрались первые сомнения о кап ремонте. На следующий день тронулись на юга ехал ночью останавливался проверял жидкости, доливал антифриз каждую остановку в расширительный бачок, туда доехал нормально. по серпантину катался засвистела турбина. На обратном пути за Ростовом турбина вжикнула и приказала долго жить, подсказали мастеров в Шахты, заменили турбину, спасибо ребятам, 40 тышш. Не поставили заглушку на егр, мол потом сам поставишь. Сказали ( избыточные газы в охл. системе ). Ехал ночью в дождь, доехали. На подъезде к дому засвистела турбина. Отдал в ремонт, голову опрессовали трещин нет. Шлифанули 1,5 десятки прокладка металл 1,05, Проездил 2 недели, рванул шланг выход с головы на печку. Заглушил сразу думаю не перегрел, масло в антифризе, по ютубу теплообменник 95%. вскрыли уплотнительные кольца дубовые, заменили промыли залили антифриз, пытались прогреть с подключённым компом. Температура 76 нижний патрубок чуть тёплый патрубки легко прожимаются, догнали до 87 патрубки надулись. приехали в гараж открыли клапанную крышку попёрла эмульсия, так же эмульсия в масле. Звонил в сервис в Коврове, объяснил проблему спросили что нужно сделать, говорю решить проблему, ответили ни чем помочь не можем. никто не хочет браться за ремонт. Что делать не знаю, ПОМОГИТЕ.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 00:32
puns13
что делать? А делать нужно капиталку, и не искать мелкую причину, а именно полную разборку, чистку, все промеры , одна только загвоздка, чтоб не надурили

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 00:35
puns13
Многие пугают, что у нас сложный и проблемный движок, это не правда, обычный, со своими нюансами, но не самый плохой, ремонтируется...

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 00:57
puns13
и еще, если проблема "перегрев", то причины следующие, относительно машинки 2008 года
1.термостат, если по серпантинам,(выбросил бы его, внутренность,и ехай дальше) и ничего бы не произошло, летом , в жару, ничего страшного
2. неплотное соединение между головой и блоком (проще прокладка) но , здесь есть нюанс, прокладка хорошая, но есть малейшие каверзы в голове, и всё, поэтому к спецам, .Голову могли опрессовывать на резине, и эти царапины не увидеть...
3. Опрессовка головы, происходила при какой температуре, её нагрели хотя-бы до 120 градусов цельсия, может они опрессовывали в морозильнике? Могут быть микротрещины, которые покажут себя, только при нагреве
4.Ну и конечно картерные газы, от чего...
5. а еще у нас есть маслоохладители в некоторых элементах, а это ЕГР и собственно МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ...
Короче, к хорошему спецу

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 09:09
sergey-k
прокладка головы ,оригинал?
если надувает шланги , то кроме прорыва газов через прокладку что еще может быть ?

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 16:28
Katsmazon
Причиной перегревов в жару могла быть не работающая вискомуфта охлаждения радиатора.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 20:31
Евген 33
доброго вечера всем кто не остался равнодушным к моей проблеме. как я писал что я новичок в дизелях и только постигать премудрости этого двс. я перелопатил кучу информации по ремонту не только двс но и данного авто, авто мне нравится и я хочу оставить его себе. по поводу вискомуфты думаю она в рабочем состоянии т.к. на холодную винт крутится от руки, а на заведённом перегрева нет. по голове, возили во Владимир на флору, если не ошибаюсь туда многие возят, я надеюсь опрессовывали грамотно с нагревом. за 2000 т.р. сказали всё гуд, голову шлифовал профессиональный шлифовщик со стажем снял 1,5 десятки, маленькое пятнышко с боку осталось не критично. было сомнение по прокладке под голову, консультировался с двумя мастерами, прокладка 3х слойная с верху вроде герметик не краска толщина 1,05, болты новые, правда блок не фрезеровал, цилиндры не обратили внимания гильзованные или нет, но хон хороший без задиров, был. проверили компрессию даже после того как пошла эмульсия в масле и антифризе после промывки системы, 1, 2, 4 - 1,26 3- 1,24 если я не ошибаюсь, ЕГР вырезан заглушен, масляный радиатор в теплообменнике опрессовали после нагрева в кипятке сказали норм, уплотнительные кольца повторно заменили на новые, один хрен прёт эмульсия в масле и антифризе.пробовали опрессовали турбину т.к. она с охлаждением тоже в норме только вал гуляет, под замену. в сервисах жмут плечами. вот и думаю может в голове всё таки была небольшая трещинка которая пускала не большое количество газов в следствии чего и поставили пробку без резинового кольца, а после шлифовки в 1,5 десятки её вскрыли как кариес. сижу думаю, брать контрабас или откапиталенный столбик без навесного, а ещё как вариант снять голову и опять опрессовать, по итогам если трещина замена гбц или один из двух первых вариантов. КТО ЧТО ДУМАЕТ, спасибо за ранее.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 20:45
Евген 33
sergey-k писал(а):прокладка головы ,оригинал?
если надувает шланги , то кроме прорыва газов через прокладку что еще может быть ?

прокладка маде ин чина, двое мастеров и магазин сказали что годная не сумлевайся. правда на прокладке со стороны салона был соединительный загиб слоёв прокладки, то есть четвёртый слой между гбц и блоком небольшой язычок который мы удалили т.к. в одном из видео было показано как ребята нарвались на такую штуку, газы пошли в охлаждение и пришлось повторно менять прокладку. а по поводу оригинала уверяли что сейчас в связи с ситуацией не возможно найти корейскую берите чё есть.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 21:58
Serj
Евген 33 писал(а): а по поводу оригинала уверяли что сейчас в связи с ситуацией не возможно найти корейскую берите чё есть.

у Бекаса точно есть: https://www.oila.online/52202.php

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 22:11
sergey-k
Serj писал(а):
Евген 33 писал(а): а по поводу оригинала уверяли что сейчас в связи с ситуацией не возможно найти корейскую берите чё есть.

у Бекаса точно есть: https://www.oila.online/52202.php


контрактный мотор , лотерея сродни русской рулетке..))
столбик купить успеете..
прокладку менять на оригинал . делов на пол дня. ну и голову еще раз осмотреть с пристрастием.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 19:40
Евген 33
sergey-k писал(а):
Serj писал(а):
Евген 33 писал(а): а по поводу оригинала уверяли что сейчас в связи с ситуацией не возможно найти корейскую берите чё есть.

у Бекаса точно есть: https://www.oila.online/52202.php


контрактный мотор , лотерея сродни русской рулетке..))
столбик купить успеете..
прокладку менять на оригинал . делов на пол дня. ну и голову еще раз осмотреть с пристрастием.

Спасибо за комент, я тоже склоняюсь к проверке ещё раз гбц, после просмотра в очередной раз ролика масло в антифризе Ильи седова где он рассказывает о прокладках под гбц, думаю что прокладка контрофакт и дело в ней. Ещё такой вопрос по поводу турбины пока только свистит, узнавал приобрести, восстановленная на корейском заводе оригинал 35 т.р. китайская новая 25 т.р. или катридж что купить и какой фирмы желательно бюджет.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 20:51
sergey-k
Евген 33 писал(а):
sergey-k писал(а):
Serj писал(а):
Евген 33 писал(а): а по поводу оригинала уверяли что сейчас в связи с ситуацией не возможно найти корейскую берите чё есть.

у Бекаса точно есть: https://www.oila.online/52202.php


контрактный мотор , лотерея сродни русской рулетке..))
столбик купить успеете..
прокладку менять на оригинал . делов на пол дня. ну и голову еще раз осмотреть с пристрастием.

Спасибо за комент, я тоже склоняюсь к проверке ещё раз гбц, после просмотра в очередной раз ролика масло в антифризе Ильи седова где он рассказывает о прокладках под гбц, думаю что прокладка контрофакт и дело в ней. Ещё такой вопрос по поводу турбины пока только свистит, узнавал приобрести, восстановленная на корейском заводе оригинал 35 т.р. китайская новая 25 т.р. или катридж что купить и какой фирмы желательно бюджет.


ну пусть свистит... вы люфты проверьте , чтобы в норме были. у меня тырбина с большим осевым и большим радиальным люфтом прошла 40 ткм. свист не говорит о не исправности ,турбине масло под давлением нужно , чистое...
себе ради эксперимента , купил с али картридж SL TURBO , цена вопроса 4600 . турбина прошла уже 28ткм. проверка (тысячи три назад) показала отсутствие люфтов ( в смысле все в норме) . только после турбины оригинальной , эта слегка в масле. но не критично а так немного.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 21:52
puns13
моя "восстановленная" прошла больше чем родная, танцы с бубном при замене описывал ранее, многие смеялись, но кому-то наверное пригодится....

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 11:55
Евген 33
puns13 писал(а):моя "восстановленная" прошла больше чем родная, танцы с бубном при замене описывал ранее, многие смеялись, но кому-то наверное пригодится....

добрый день, а где и как прочитать эту информацию, я просто недавно на форуме.

Re: ЭМУЛЬСИЯ В МАСЛЕ И АНТИФРИЗЕ

СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 14:30
puns13
наберите в поиске "поломка турбины в дороге"
Кстати, она до сих пор ходит, прошла порядка 200 т.км.(это для тех, кто смеялся)