Доброго всем!
"Гранд" 2008 года, KMJWAH7JP8U053064, замена турбины не спасла от низкой, меньше единицы, компрессии. Ребята с клубного сервиса на Волоколамке плсоетзамены турбины и заливки масла с повышенной вязкостью поставили перед таким выбором: либо менять масляный насос без гарантии, что это хоть что-то даст, либо менять двигатель. Ну или ездить, как есть, и ждать проблем - особенно с приходом летней жары.
Машина немолодая, пробег под 300, текущий двигатель уже был заменен предыдущим владельцем. Сам успел изрядно вложиться в салон (менял под семерых детей), недавно поставил новую АКП и турбину, откапиталил днище и пороги, так что менять авто совсем не хочется - да итне по карману это.
Прошу совета по ситуации и адекватным проверенныс конторам с капиталкой или возможностью покупки и установки качественного двигателя на замену текущему.
Сам в этих делах полный чайник, так что буду благодарен за любые совет и подсказку.