sid68 писал(а):Решил проблему. Т.к. форсунки новые, вероятность неисправной мала. Решил, что завоздушило одну, тем более менял все сразу как на евро 4 и из-за этого хуже прокачал, видимо. Завел, погрел, троит-аж машину покачивает вместе с движком. Дал на 5 минут 1500 оборотов, начала работать поровнее, в течении ещё 5 минут поднял до 2000. В процессе несколько раз движок сам чуть добавлял оборотов и менял тональность, видимо, выходили остатки воздуха из разных форсунок. Всего минут 12 давал оборотов, потом несколько раз поднимал до 3000 и обратно до 2000, заработал ровно.
сам решил перед зимой провести процедуру утечки давления в системе .начал с форсунок ,ютуб + в помощь там есть, 4 баночки для я извиняюсь для мочи в аптеке ,шланг в стройматериалах ,памяти нет, по-моему 8 или 6 в диаметре режешь ровные куски в банках отверстие сверлом засовываешь в банки шланги прозрачные другой конец на форсунку ,садишься заводишь те крутишь ключем по секундамеру 10 сек и все все видно .все должны быть ровно. у меня с первого раза получилось с ютуб