Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как найти не работающую форсунку в D4CB Euro 5?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Как найти не работающую форсунку в D4CB Euro 5?

Сообщение: №1  Сообщение sid68 » 19 авг 2022, 20:33

Сабж, предистория-повысился уровень масла, лампа давления начала помаргивать на хх (датчик давления 0.9 Ат стоит), после замены форсунок на новые завел-троит. На холостом движок слева-направо качается, в первом горшке форсунка постукивает вроде, газу даешь-тоже троит. Можно ли на работающем движке отключать форсунки для проверки?
sid68
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2014 D4CB Euro 5 2WD АКПП Гранд Старекс, Лексус, Ларгус
Населённый пункт: Шумиха

Re: Как найти не работающую форсунку в D4CB Euro 5?

Сообщение: №2  Сообщение sid68 » 20 авг 2022, 12:25

Решил проблему. Т.к. форсунки новые, вероятность неисправной мала. Решил, что завоздушило одну, тем более менял все сразу как на евро 4 и из-за этого хуже прокачал, видимо. Завел, погрел, троит-аж машину покачивает вместе с движком. Дал на 5 минут 1500 оборотов, начала работать поровнее, в течении ещё 5 минут поднял до 2000. В процессе несколько раз движок сам чуть добавлял оборотов и менял тональность, видимо, выходили остатки воздуха из разных форсунок. Всего минут 12 давал оборотов, потом несколько раз поднимал до 3000 и обратно до 2000, заработал ровно.
sid68
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2014 D4CB Euro 5 2WD АКПП Гранд Старекс, Лексус, Ларгус
Населённый пункт: Шумиха

Re: Как найти не работающую форсунку в D4CB Euro 5?

Сообщение: №3  Сообщение Vagor » 25 авг 2022, 22:55

sid68 писал(а):Решил проблему. Т.к. форсунки новые, вероятность неисправной мала. Решил, что завоздушило одну, тем более менял все сразу как на евро 4 и из-за этого хуже прокачал, видимо. Завел, погрел, троит-аж машину покачивает вместе с движком. Дал на 5 минут 1500 оборотов, начала работать поровнее, в течении ещё 5 минут поднял до 2000. В процессе несколько раз движок сам чуть добавлял оборотов и менял тональность, видимо, выходили остатки воздуха из разных форсунок. Всего минут 12 давал оборотов, потом несколько раз поднимал до 3000 и обратно до 2000, заработал ровно.

сам решил перед зимой провести процедуру утечки давления в системе .начал с форсунок ,ютуб + в помощь там есть, 4 баночки для я извиняюсь для мочи в аптеке ,шланг в стройматериалах ,памяти нет, по-моему 8 или 6 в диаметре режешь ровные куски в банках отверстие сверлом засовываешь в банки шланги прозрачные другой конец на форсунку ,садишься заводишь те крутишь ключем по секундамеру 10 сек и все все видно .все должны быть ровно. у меня с первого раза получилось с ютуб
Vagor
Местный
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 10 мар 2021, 15:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 г. 2.5 CRDi AT (174 л.с.)
гос. номер: номера еще неполучал
Населённый пункт: М.О. г.Егорьевск


Вернуться в Двигатель