Francuz4607 писал(а):Привет всем !!! Кто-нибудь может подсказать в каком авто сервисе занимаются свап на hyundai grand starex ???
У меня проблема !!! я отремонтировал мотор D4CB Сделали ему кап ремонт вернули назад балансировочные валы которые сняли когда-то какие-то кулибины после чего собрали завели всё было нормально пока на улице не началась жара а так как я живу на юге России в г. Таганроге жара здесь началась сильная сегодня было +35 +40 и в эту жару у меня стало падать давление масла до 1 / 0,9 это когда я сбрасываю газ когда даю газ поднимается до 1,3-1,9 где-то в этом диапазоне //// Да и самое главное мой моторист поменял в моторе всё кроме вкладышей и масленого насоса он сказал что они хорошие / ( просто я купил этот авто и проехал на нём тысяч 20000км и мой мастер мне сказал что видать мотор кто-то делал перед продажей) и я теперь не знаю что делать ?? где копать?? одни мысли только что зря я не настоял на замене масляного насоса видать без балансировочных валов с заглушенными масляными каналами давления хватала а теперь с балансировочными валами нет !!! Уважаемые форумчане мог бы кто-нибудь мне подсказать в этом деле ??? может кто сталкивался ???
puns13 писал(а):а что такое свап?
sergey-k писал(а):шорт блок сейчас около 180тр стоит . замена около 60тр . и фсе , ездий на здоровье....
нах эти свапы ...
KoHb писал(а):puns13 писал(а):а что такое свап?
1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный, например турбовый 2jz-ge на 2jz-gte. или же например м60в30 на м60в40 ...
Starex+mersedes писал(а): если свапать дизель думаю попроще, там электрики минимум
Virezka писал(а):Starex+mersedes писал(а): если свапать дизель думаю попроще, там электрики минимум
Это если ставить дизель "с той войны", а так те-же яйца. Если дизель без электроники, как его потом дружить с абс, есп, панелью приборов? Зачем весь этот геморрой, от скуки?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Yihibalov