Страница 1 из 1
заглох на ходу

Добавлено:
23 авг 2021, 22:35
ALEGAN56
заглох при движении.при открытой горловине идёт белый дым,но крутил не долго-не завелась.диагностику ещё не делал.вал турбы ломался два раза и был звук,а тут тихо.цепь может перескочить ?ехал быстро 150.жду советов .заранее благодарен.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
23 авг 2021, 23:52
srmaks
ALEGAN56 писал(а):заглох при движении.при открытой горловине идёт белый дым,но крутил не долго-не завелась.диагностику ещё не делал.вал турбы ломался два раза и был звук,а тут тихо.цепь может перескочить ?ехал быстро 150.жду советов .заранее благодарен.
как отче наш - сначала диагностика, иначе все мнения превращаются в гадание на кофейной гуще. на всякий случай спрошу - давление топлива есть?
Re: заглох на ходу

Добавлено:
24 авг 2021, 08:17
ALEGAN56
да топливо идёт.смотрел ослабляя гайку на трубке на 1 форсунке.может вал турбы развалиться без грохота?масло в норме.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
24 авг 2021, 09:07
sergey-k
при развалившейся турбине заведется . если вал сломан то будет дымить , и разнос не заставит себя ждать.
если крутит легко то возможно перескок. если туго то возможно заворот .
заглох резко ... больше вероятность что проскок , глох с потерей тяги , то скорее заворот.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
24 авг 2021, 19:59
ALEGAN56
при открытой горловине завёл всё работает ровно.закрутил крышку-не заводится.снял турбу-хол.часть крутится горячая забита на выхлоп.меняю картридж.но они уже задрали -хватает на40т.км.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 10:38
puns13
у Вас турбина с охлаждением? Если нет, может в этом причина малого ресурса? желательно после замены катриджа и при установке турбины проверить маслоподающую трубку на нее, не была ли задавлена, какое давление масла на турбине?
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 12:18
srmaks
ALEGAN56 писал(а):при открытой горловине завёл всё работает ровно.закрутил крышку-не заводится.снял турбу-хол.часть крутится горячая забита на выхлоп.меняю картридж.но они уже задрали -хватает на40т.км.
Я выскажу наверно не популярное мнение - это то случай, когда кроилово ведет к попадалову. Купите хорошую, оригинальную турбину в сборе - скорее всего, ваши проблемы прекратятся.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 18:11
puns13
я вставлю свои "пять копеек" тут понять нужно от чего она летит, я описывал лет пять назад, как по пути из Москвы в Питер заглох, потанцевал с бубном, заглушил масло на турбину, отсоединил ее от коллектора, вставил отвертку и доехал до места назначения, там же писал, что купил восстановленную турбину (на вид нулевая, но при установке возникали некоторые проблемы) проехал на ней уже 200т.км.
Написал это, что не факт, что оригинал будет ходить, причина должна быть, моя родная начала периодически выбрасывать масло в интеркулер после того, как в жопу въехала груженая газель, через выхлопную трубу удар дошел до турбины, через пол года у нее сломался вал, нужно искать причину, может катридж нормальный, а корпус убитый, и т.д.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 20:28
ALEGAN56
новую борг оригинал 34000 брал в 2018г.после этого картридж jorden в октябре2019.сейчас опять картридж.два раза шпо масло в кулер,сейчас забило выхлоп.снял поддон-маслоприёмник в золе за три года.всего с 2018г. прошёл 130000т.км.масло последние 30000т.мобил-1 esp зелёная канистра.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 20:44
puns13
маслоприемник в золе- картерные газы, возможно трубка подачи масла на турбину замята, или забита шлаком, отсюда масляное голодание на подшипниках турбины и быстрый износ, ищите, разбирайте, мойте, продувайте, поломка турбины - это следствие, причину нужно искать...
Re: заглох на ходу

Добавлено:
25 авг 2021, 23:16
ALEGAN56
трубка чистится тросиком с промывкой каждый раз
Re: заглох на ходу

Добавлено:
26 авг 2021, 08:45
puns13
Уважаемый, Вы доказываете нам, что у Вас все хорошо, только турбины летят раз в год. Ждете ответ, что турбины плохие?
Турбины обычные, еще раз повторяю, ищите причину, мы не Кашпировские, чтобы удаленно вылечить клиента.
Если у вас в поддоне кокс, это неправильное сгорание топлива, повышенные картерные газы, это значит, что турбина принимает на свои лопатки не только чистый воздух, но и пары масла, при ее скорости вращения, это пагубно сказывается для таковой, идет разбалансировка и разрушение ее подшипников, может Вы масло заливаете на 2 литра больше, может на 2 меньше, может соляра недогорает в цилиндрах из-за неправильной работы форсунок, и на лопатки попадают микрочастицы топлива, да причин миллион....севшие кольца, микротрещины в поршнях, компрессия нарушена.....может избыточное давление в впускном коллекторе...
Турбина является одним из элементов ДВС, они связаны в одно целое, если один из них работает не правильно, остальные будут потихоньку умирать вслед за ним
Просто постучать по колесу и протереть лобовое стекло, здесь не поможет
И еще одно "но", Вы пишите, что ехал быстро, дизель не любит продолжительных высоких оборотов.
Re: заглох на ходу

Добавлено:
26 авг 2021, 13:01
srmaks
puns13 писал(а):я вставлю свои "пять копеек" тут понять нужно от чего она летит, я описывал лет пять назад, как по пути из Москвы в Питер заглох, потанцевал с бубном, заглушил масло на турбину, отсоединил ее от коллектора, вставил отвертку и доехал до места назначения, там же писал, что купил восстановленную турбину (на вид нулевая, но при установке возникали некоторые проблемы) проехал на ней уже 200т.км.
Написал это, что не факт, что оригинал будет ходить, причина должна быть, моя родная начала периодически выбрасывать масло в интеркулер после того, как в жопу въехала груженая газель, через выхлопную трубу удар дошел до турбины, через пол года у нее сломался вал, нужно искать причину, может катридж нормальный, а корпус убитый, и т.д.
ты взял восстановленную, а судя по тексту, товарищ картриджи меняет сам (возможно ошибаюсь. но инфы мало). В инетах много умников. которые советуют дома на коленке поменять турбину. и дело в шляпе.. Только гладко сказка сказывается. кроме того, что это достаточно сложный процесс. так ее еще отцентровать надо...