Всем доброго времени суток!
Произошла такая история:
Приобрёл Гранд Старэкса 2008, AT, 2,5 CRDI, 2 WD, CVX/
Начал обслуживать то, что требовалось.
Кроме всего прочего, было "мокро" под форсунками и Я решил заменить шайбы, прокладки форсунок, болты и прокладку под крышку.
Утром планово проверил уровень масла, было 70% уровня.
Проехал 10км, до СТО, сдал авто мастеру.
Мастер всё сделал, было 2 прогоревшие шайбы, форсунки сильно грязные, почистили "помыли" всё блестит. Порекомендовал отрегулировать вторую форсунку - сделали.
Собрал всё сказал можно забирать.
Пришёл (мастера уже не было на месте), завожу, чек на секунду потух и загорелся, (позвонил - ответил где-то видимо воздух, ошибку потом посмотрим и сбросим), поехал и тут начинается самое интересное!
Отъехал 200 метров, сначала поморгала, а через пару секунд загорелась маслёнка.
Я разворачиваюсь и назад на СТО, оставляю машину чтобы мастер посмотрел, предупредив его. Первая мысль забился маслоприёмник...
На следующий день, мне звонит мастер и говорит, что лампочка загорелась потому что масло ниже минимума!
Все удивляются куда оно делось, так как масла было 70% уровня.
Без ответа на вопрос заливают чуть больше литра масла до уровня почти максимум. Заводят - лампочка потухла...
Спрашиваю - снимать поддон, чистить маслоприёмник? Говорят покатайся, всё ж в порядке.
Я уже голову сломал как это могло произойти...
Пожалуйста помогите советом, что делать?
Куда мог деться литр масла при пробеге в 10 км?
Лезть в поддон или кататься?
Много вопросов на которые нет ответов...