Loading

STAREXCLUB.RU


         

Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками)

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунками)

Сообщение: №1  Сообщение ssv103 » 20 окт 2020, 16:36

Всем доброго времени суток!
Произошла такая история:
Приобрёл Гранд Старэкса 2008, AT, 2,5 CRDI, 2 WD, CVX/
Начал обслуживать то, что требовалось.
Кроме всего прочего, было "мокро" под форсунками и Я решил заменить шайбы, прокладки форсунок, болты и прокладку под крышку.
Утром планово проверил уровень масла, было 70% уровня.
Проехал 10км, до СТО, сдал авто мастеру.
Мастер всё сделал, было 2 прогоревшие шайбы, форсунки сильно грязные, почистили "помыли" всё блестит. Порекомендовал отрегулировать вторую форсунку - сделали.
Собрал всё сказал можно забирать.
Пришёл (мастера уже не было на месте), завожу, чек на секунду потух и загорелся, (позвонил - ответил где-то видимо воздух, ошибку потом посмотрим и сбросим), поехал и тут начинается самое интересное!
Отъехал 200 метров, сначала поморгала, а через пару секунд загорелась маслёнка.
Я разворачиваюсь и назад на СТО, оставляю машину чтобы мастер посмотрел, предупредив его. Первая мысль забился маслоприёмник...
На следующий день, мне звонит мастер и говорит, что лампочка загорелась потому что масло ниже минимума!
Все удивляются куда оно делось, так как масла было 70% уровня.
Без ответа на вопрос заливают чуть больше литра масла до уровня почти максимум. Заводят - лампочка потухла...
Спрашиваю - снимать поддон, чистить маслоприёмник? Говорят покатайся, всё ж в порядке.
Я уже голову сломал как это могло произойти...

Пожалуйста помогите советом, что делать?
Куда мог деться литр масла при пробеге в 10 км?
Лезть в поддон или кататься?
Много вопросов на которые нет ответов...
ssv103
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 12:04
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКП
Населённый пункт: Севастополь

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №2  Сообщение StarexMisha » 20 окт 2020, 19:14

111
Последний раз редактировалось StarexMisha 20 мар 2021, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
StarexMisha
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 10:19
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 20 окт 2020, 21:54

думаю, что кататься и наблюдать, но уровень масла лучше держать в норме
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №4  Сообщение ssv103 » 20 окт 2020, 22:22

StarexMisha писал(а):Привет.
Если полный обьем масла 7,4 литра. Тогда если между метками:
1л то нижняя метка 6,4л это 86% масла
1,5л то нижняя 5,9л это 80% масла
2л то нижняя 5,4л это 73% масла
Израсходованный двухлитровый щуп это потеря 27% масла

Ты берешь 3 вариант. Между метками 2л? ...иначе бы нельзя предполагать о процентах меньше 87,80 итп. А то я долил 3мм на 3000ткм... хоть понимать сколько я долил....


Имелось в виду 70% уровня по щупу от минимума до максимума.
Т.е. перед работами по щупу было 2/3 ориентировочно, а после работ ниже минимума, после чего влезло до почти максимума по щупу больше литра. На сколько знаю от минимума до максимума по щупу это литр.

Могу добавить к истории то что за 250 км до всего этого масло Я заменил. Влили ровно 6л. Уровень стал на 2/3 по щупу. Более не доливал, только следил.
ssv103
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 12:04
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКП
Населённый пункт: Севастополь

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №5  Сообщение StarexMisha » 20 окт 2020, 23:53

111
Последний раз редактировалось StarexMisha 20 мар 2021, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
StarexMisha
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 10:19
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №6  Сообщение ssv103 » 21 окт 2020, 11:32

Про 7,1 Я не писал...
Залил при замене 6л - это составило 2/3 уровня по щупу.
Проверял три раза на протяжении 250 км, уровень особо не падал (может быть на мм)
После работ было падение уровня до ниже минимума.
Было залито чуть больше литра что по щупу составило почти максимум (без пары мм)

p.s. все измерения в процентах и соотношениях писал изначально по ЩУПу, а не от общего объёма системы смазки.
ssv103
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 12:04
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКП
Населённый пункт: Севастополь

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №7  Сообщение StarexMisha » 21 окт 2020, 13:58

111
Последний раз редактировалось StarexMisha 20 мар 2021, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
StarexMisha
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 10:19
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №8  Сообщение ssv103 » 21 окт 2020, 14:17

Тут как раз таки всё понятно - 800мл не сливаемый остаток.
ssv103
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 12:04
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКП
Населённый пункт: Севастополь

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №9  Сообщение ssv103 » 22 окт 2020, 18:13

Итог в общем такой:
Вскрыли поддон, маслозаборник забит до нельзя, почистили, собрали...
Как это повлияло на состояние мотора пока не понятно, понятно только что явно не лучшим образом...
Буду кататься...
Вердикт один, на мой взгляд, машина ездила с пробитыми шайбами под форсунками, то после их замены, нужно сразу вскрывать поддон и чистить маслозаборник.
ssv103
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 19 сен 2020, 12:04
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКП
Населённый пункт: Севастополь

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №10  Сообщение StarexMisha » 22 окт 2020, 18:50

111
Последний раз редактировалось StarexMisha 20 мар 2021, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
StarexMisha
Местный
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 авг 2020, 10:19
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2011
Населённый пункт: Москва

Re: Очень интересная ситуация (после замены шайб под форсунк

Сообщение: №11  Сообщение альешенька » 24 окт 2020, 07:46

ssv103 писал(а):Вердикт один, на мой взгляд, машина ездила с пробитыми шайбами под форсунками, то после их замены, нужно сразу вскрывать поддон и чистить маслозаборник.

Абсолютно верное заключение. Даже скорее это должно стать правилом.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург


Вернуться в Двигатель