pilot717 писал(а):Почитав, подумав, проконсультировавшись решил себе на ГС-2016 года с двигателем 2,5 осуществить чип-тюнинг, заглушить EGR, вырезать DPF, а также отключить мочевину. Если кому интересно, готов поделиться где и сколько обошлось.
Serj писал(а):человек уже год не думает о вас, и вы забудьте
Magistr писал(а):Так что, делится будем ?
Желательно в деталях , а можно и с фото ...
pbadanov писал(а):Всем привет.
Пробег 59 000. Гранд старекс 2017 2.5 дизель Евро6 4х4.
Загорелся чек, подключил сканер:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai
VIN: KMJWA37KDHU908048
============1==============
U029E
Raw code: C29E
ECU: 7EF[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Lost communication with nitrogen oxides (NOx) sensor B
Нашёл 3 типа датчика NOx:
29650-4A200
29650-4A870
29650-4A880
Сегодня вышла надпись, что через 800км движок не запустится.
Тему читал, ютьюб смотрел. Что лучший вариант, вырезать это все к фигам понимаю.
Но… вопрос таки про датчики, как понять какой из них правильный?? (Опционально конечно ещё интересно, чем они вообще отличаются, но это больше любопытство). Правильность важнее, т.к. стоят они недёшево и ошибиться нельзя.
Плюсом ещё вопрос, может кто порекомендовать приличный сервис в ЮАО, прозвонить текущий датчик, может проблема в проводке и решается за существенно меньшие деньги? От сервиса много не требуется, наличие спеца электрика и умение найти этот датчик при этом ничего не сломав.
Заранее спасибо.
pbadanov писал(а):Exist сказал по VIN 29650-4A200, но стоимость вопроса велика, хочется подтверждения от знающих людей, а не только от менеджера по продажам. Контакты грамотного электрика также очень приветствуются.
Если электрик приговорит датчик и номер однозначно этот, тогда только к хирургу…
pbadanov писал(а):@srmaks если резать то:
1. Как сохранить оригинал прошивки, на случай если вдруг надо будет откатить (внести измениния/иметь исходный файл)?
2. Физически и программно заглушить ЕГР.
3. Физически и программно удалить мочевину (бачок, БУ и т.п.).
4. Физически и программно удалить DPF (надо вваривать пламегаситель или нет?).
Каким образом все это отвязывается программно (знаю есть разные методы, уточните пожалуйста, какой используете вы?)
При продаже мне удаляли ограничения на 110 км/ч и увеличивали мощность до 170 л.с. (ограничитиеля нет, а с лошадьми... как проверишь). Может ли это повлиять на результат? (Ну типа кто-то копался в прошивке).
Сколько это занимает по времени? Когда можно сделать? Итоговая стоимость?
Спасибо.
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.
srmaks писал(а):pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.
Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.
pbadanov писал(а):srmaks писал(а):pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.
Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.
а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?
srmaks писал(а):pbadanov писал(а):srmaks писал(а):pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.
Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.
а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?
По косвенным признакам. чаще всего запах.