Страница 1 из 2

Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2019, 10:59
pilot717
Почитав, подумав, проконсультировавшись решил себе на ГС-2016 года с двигателем 2,5 осуществить чип-тюнинг, заглушить EGR, вырезать DPF, а также отключить мочевину. Если кому интересно, готов поделиться где и сколько обошлось.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:26
vbif
pilot717 писал(а):Почитав, подумав, проконсультировавшись решил себе на ГС-2016 года с двигателем 2,5 осуществить чип-тюнинг, заглушить EGR, вырезать DPF, а также отключить мочевину. Если кому интересно, готов поделиться где и сколько обошлось.

Где и сколько? тоже интересует.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 23:25
Kar-Den
Просто взял бы, да поделился.....

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 08:22
Magistr
Так что, делится будем ?
Желательно в деталях , а можно и с фото ... sigara

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2020, 16:55
Greench
Так же хотел бы услышать, где? почем? как полет?

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 01:15
Serj
человек уже год не думает о вас, и вы забудьте o4hk

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 11:08
srmaks
Serj писал(а):человек уже год не думает о вас, и вы забудьте o4hk

Зато мы думаем денно и нощно)) Приезжайте, все лишнее отрежем, где нужно - добавим))

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:40
pilot717
Magistr писал(а):Так что, делится будем ?
Желательно в деталях , а можно и с фото ... sigara

Друзья, цену уже не помню. Делал в Самаре по адресу: Московское ш., 153д, "Чип-тюнинг. Проехал около 20 000 км. Мощность выросла, расход упал, мочевина не нужна. Холостые обороты держит 850, турбина включается раньше. Из выхлопной трубы уже воняет трактором...

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 20:43
драйвер
Заглушили ЕГР, вырезали катализатор, всё прошили обошлось примерно в 15000 рубасов год назад здесь https://www.youtube.com/watch?v=V4088SXV7U4 , всё при мне сделали где то за час, езжу уже год полёт нормальный, рекомендую кому надо если poctenie

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 10:13
pilot717
+100500

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2022, 17:36
Dmitrii89
Всем доброго времени суток! Я тоже решил сделать манипуляции с саженый фильтром так как выбило ошибку. Все вырезали прошили и после начался ад. Машина на холодную работает нормально, только прогрееться начинает дымит очень сильно, расход увеличился с 10л до 14л. Подскажите что делать? Кто проживал приговорил форсунки, потом турбину. Но до этого все было нормально. Если есть люди которые сталкивались с этим, отзовитесь?

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 16:21
pbadanov
Всем привет.
Пробег 59 000. Гранд старекс 2017 2.5 дизель Евро6 4х4.
Загорелся чек, подключил сканер:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai
VIN: KMJWA37KDHU908048

============1==============
U029E
Raw code: C29E
ECU: 7EF[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Lost communication with nitrogen oxides (NOx) sensor B
Нашёл 3 типа датчика NOx:
29650-4A200
29650-4A870
29650-4A880
Сегодня вышла надпись, что через 800км движок не запустится.
Тему читал, ютьюб смотрел. Что лучший вариант, вырезать это все к фигам понимаю.
Но… вопрос таки про датчики, как понять какой из них правильный?? (Опционально конечно ещё интересно, чем они вообще отличаются, но это больше любопытство). Правильность важнее, т.к. стоят они недёшево и ошибиться нельзя.
Плюсом ещё вопрос, может кто порекомендовать приличный сервис в ЮАО, прозвонить текущий датчик, может проблема в проводке и решается за существенно меньшие деньги? От сервиса много не требуется, наличие спеца электрика и умение найти этот датчик при этом ничего не сломав.
Заранее спасибо.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 16:45
srmaks
pbadanov писал(а):Всем привет.
Пробег 59 000. Гранд старекс 2017 2.5 дизель Евро6 4х4.
Загорелся чек, подключил сканер:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai
VIN: KMJWA37KDHU908048

============1==============
U029E
Raw code: C29E
ECU: 7EF[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Lost communication with nitrogen oxides (NOx) sensor B
Нашёл 3 типа датчика NOx:
29650-4A200
29650-4A870
29650-4A880
Сегодня вышла надпись, что через 800км движок не запустится.
Тему читал, ютьюб смотрел. Что лучший вариант, вырезать это все к фигам понимаю.
Но… вопрос таки про датчики, как понять какой из них правильный?? (Опционально конечно ещё интересно, чем они вообще отличаются, но это больше любопытство). Правильность важнее, т.к. стоят они недёшево и ошибиться нельзя.
Плюсом ещё вопрос, может кто порекомендовать приличный сервис в ЮАО, прозвонить текущий датчик, может проблема в проводке и решается за существенно меньшие деньги? От сервиса много не требуется, наличие спеца электрика и умение найти этот датчик при этом ничего не сломав.
Заранее спасибо.

Если начало моросить - надо резать

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 19:11
pbadanov
А если просто проводка? Надо же от простого к сложному. Резать буду, но ближе к лету.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 19:28
pbadanov
Exist сказал по VIN 29650-4A200, но стоимость вопроса велика, хочется подтверждения от знающих людей, а не только от менеджера по продажам. Контакты грамотного электрика также очень приветствуются.
Если электрик приговорит датчик и номер однозначно этот, тогда только к хирургу…

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 19:39
srmaks
pbadanov писал(а):Exist сказал по VIN 29650-4A200, но стоимость вопроса велика, хочется подтверждения от знающих людей, а не только от менеджера по продажам. Контакты грамотного электрика также очень приветствуются.
Если электрик приговорит датчик и номер однозначно этот, тогда только к хирургу…

Если что - отрежу

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 21:39
pbadanov
А датчик и его проводку подиагностировать возьметесь?
Нашёл в вашей ветке, что удаление всего лишнего «под ключ» стоит 35000, все верно?

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 21:16
pbadanov
@srmaks если резать то:
1. Как сохранить оригинал прошивки, на случай если вдруг надо будет откатить (внести измениния/иметь исходный файл)?
2. Физически и программно заглушить ЕГР.
3. Физически и программно удалить мочевину (бачок, БУ и т.п.).
4. Физически и программно удалить DPF (надо вваривать пламегаситель или нет?).
Каким образом все это отвязывается программно (знаю есть разные методы, уточните пожалуйста, какой используете вы?)
При продаже мне удаляли ограничения на 110 км/ч и увеличивали мощность до 170 л.с. (ограничитиеля нет, а с лошадьми... как проверишь). Может ли это повлиять на результат? (Ну типа кто-то копался в прошивке).

Сколько это занимает по времени? Когда можно сделать? Итоговая стоимость?
Спасибо.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 21:37
pbadanov
Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 21:53
srmaks
pbadanov писал(а):@srmaks если резать то:
1. Как сохранить оригинал прошивки, на случай если вдруг надо будет откатить (внести измениния/иметь исходный файл)?
2. Физически и программно заглушить ЕГР.
3. Физически и программно удалить мочевину (бачок, БУ и т.п.).
4. Физически и программно удалить DPF (надо вваривать пламегаситель или нет?).
Каким образом все это отвязывается программно (знаю есть разные методы, уточните пожалуйста, какой используете вы?)
При продаже мне удаляли ограничения на 110 км/ч и увеличивали мощность до 170 л.с. (ограничитиеля нет, а с лошадьми... как проверишь). Может ли это повлиять на результат? (Ну типа кто-то копался в прошивке).

Сколько это занимает по времени? Когда можно сделать? Итоговая стоимость?
Спасибо.

1. оригинал прошивки я ВСЕГДА сохраняю на различные случаи. Однако, после физического удаления накатить сток будет возможно только после физического восстановления всего удаленного.
2. Бачок обычно не удаляем. но можно это обсудить со слесарями.
3. пламегаситель вваривать нужды особой нет, все же это не бензиновая машина
Насчет разного способа программной отвязки - сказки венского леса. Пишется ДРУГАЯ программа, которая и заливается в мозг. это и есть единственный способ. Снятый ограничитель и тюнинг не влияет на результат. По времени процесс занимает пару часов, когда сделать - наберите мне по телефону 89258497783

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 21:55
srmaks
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 21:58
pbadanov
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 22:46
srmaks
pbadanov писал(а):
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?

По косвенным признакам. чаще всего запах.

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 23:42
pbadanov
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?

По косвенным признакам. чаще всего запах.


как я понял, прожиг происходит на ходу. вряд ли на скорости в салоне при закрытых окнах будет чувствоваться запах...

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2023, 22:33
DimSPb
Прожиг идет на прогретом моторе и рабочих оборотах, как правило при движении по трассе. Но если вы резко остановились после интенсивного движения, можно застать систему прожига в работе. Почувствуете вонь от прогорающей сажи.
Можно принудительно запускать систему на прожиг проф. сканером.
В мозгах сохраняется параметр последнего прожига - сколько километров назад он был.
Если прожиг "сломается", рано или поздно загорится "джеки-чан" и оранжевая лампа-пиктограмма в колодце под стрелкой тахометра:
ткните по ссылке , а мозгах будут соответствующие коды ошибок. Например про засорение DPF.

P.S. Рекомендую ПОЛНОСТЬЮ прочитать следующие темы, и сделать самостоятельные выводы.... :
- Евро 6 или приключения мочевины.
- Мочевина