DimSPb писал(а):Да где засада? Выкорчевать вражеские эко-закладки и ездить! :)
Только ставить строго оригинальный топливный фильтр, не заправляться ослиной мочой, не экономить на масле. В Москве вполне выполнимые условия. ))
P.S. +допом к божьей молитве, 2-3 раза в год балую свои дизели топливной присадкой Liqui Moly 7506 (
7506 Liqui Moly "Diesel Systempflege" - RU каталог (ENG)). 12 лет назад мне ее посоветовали местные дизелисты. Помогает она или нет - хз, но ... тьфу-тьфу-тьфу, за эти годы (10лет/225ткм на Евро4, и 3г/65ткм на Евро6) я ни разу не мучился форсунками и топливной в целом (экология не в счет).
Видимо за 13 лет эксплуатации дизеля, наличие засад вошло в привычку
Мне за 25 бензина все это кажется лютой дичью, причем смысл всего этого совсем не очевиден, все говорят про экономию дизеля - где она, когда все работы по авто сложнее=дороже. Старекс мой кушает 10-12 литров соляры, что вполне соизмеримо с бензиновым двигателем аналогичного объема и мощности. Ездил в Европе на Рено, там расход 4-6 литров по трассе, движок 1.9 по моему. Вот тут может и экономия, правда все кроме движка в Рено прям слезы... Старекс красавчик, за 4 года вообще никаких вопросов, но видимо пришло время...
Видимо придется по поговорке "колоться, но жрать кактус"
Семья большая, микроавтобус самое оно...
Поэтому пытаюсь много читать, смотреть. Но сколько людей, столько мнений. Видимо, понять кто прав, кто нет, можно только на собственном опыте. Ну либо задавать вопросы и собирать статистику, поэтому не пинайте сильно, поделитесь опытом:
1. EGR, основное мнение, что зло, но... как его правильно глушить? Есть кто глушит просто выпиливанием из мозгов и снимает разъем, есть кто все снимает, выпиливает из мозгов и еще физически глушит (смотрел, что у VAG есть даже оригинальные заглушки-пластины и прокладки для EGR). Совсем тонкий момент, меняется ли в прошивке момент впрыска топлива, т.к. меняется процесс смесеобразования при выключении EGR? Или просто гасятся ошибки, которые появляются при отключении?
2. Мочевина, экология это замечательно, если бы только лей мочевину и все. Мочевина не дорогая и расход ее не запредельный, но... стоимость датчиков NOx конечно неприятно удивила (и не понятно сколько они вообще в среднем ходят). У меня вылетета ошибка на 58000км пробега. Если раз в 60К км, хрен с ним, можно разориться, но опять же, а если такая фигня чаще (датчика 2, плюс трубки, бачок, насос, подогревы и прочая хрень) на круг сумма вообще катастрофическая. Теперь вопросы, как правильно глушить мочевину? Только программно? Программно и удалять физически форсунку, датчики, бачок, блок управления? Удалять DPF? одни говорят, что мол тачки без мочевины гоняют с DPF и прожиг работает, другие - что без мочевины DPF придет кирдык и все равно удалять... Еще вопрос - катализатор, который между турбиной и DPF? Одни удаляют, другие нет.
Я конечно уже морально смирился с тем, что надо все это сразу и под корень ибо нефиг хвост рубить по частям. Но раз уж рубить, хочется правильно отрубить, чтобы разом и навсегда забыть. А главное потом не налететь на большие проблемы с двиглом. Я уже и так впечатлился возможными проблемами с топливной системой, форсунками, прогорающими поршнями и т.п. Пугать у нас на просторах интернета умеют и любят особенно неокрепших мозгами новичков.
Поэтому не сочтите за труд, у кого опыт большой, расскажите про EGR и мочевину с DPF ваше мнение, как правильно резать?
И еще, я сейчас лью масле для DPF, что посоветуете лить после того, как всю эту красоту ампутируют?
Уже созвонился с srmaks, но пока не договорился на конкретное число, поэтому продолжаю собирать мнения.
Заранее спасибо.